Помню, о комфорте сердца и мире души

Всегда, хочу видеть в людях только все прекрасное, а чем богат человек или нет, он покажет со временем своими поступками, действиями...
Есть друзья с которыми мы не видимся годами, но по первому зову они без приглашения со мной и знают где мой чайник, в каком месте кофе и все к кофе и понимают, что мне не просто нужно, а необходимо, как воздух.
Давно научилась контролировать себя и мои чувства, хотя чуждо чувство - Жалость, мне знакомо чувство по имени - Любовь.
Но, если даже и влюбляюсь, я же человек, ведь колючка и та нужна в этом мире...
То забываю о той же жалости и себе.
Не пью - напитки, не употребляю - еду, не дружу с людьми, не влюбляюсь в мужчин, если понимаю, что возможно почувствовать после.
Никогда не преувеличиваю глупость врагов и верность временных и тех кому выгодна со мною дружба.
Всё решает послевкусие и во всём.
Главное в жизни, помнить о комфорте сердца и мире души!


Рецензии