От человека-непердимки

  Моё призвание - поражать неврубающихся в дебри неприемлимых фраз на-лесо-повал и ловить недомыслящих на блесну блестящих высказываний, подлежащих расшифровке в неусыпном глазу XXII верхнего века подневольных роботов на плацу Непредсказуемости.
  На этом я мог бы и закончить.
  Но такова уж моя вызывающая неприятие с неприязнью натура, что без надлежащих раздражителей недопирающим в очереди за дефицитным юмором, мне никак не обойтись.
  Тот, кто не смеётся со мной, смеётся без меня по тарифу превышающему его интеллектуальные способности.
  Это уже доказано соседом по лестничной площадке, пытавшимся выбросить меня с до боли знакомым ему мусором из квартиры на улицу.
  Конечно же моё нечитабельное выглядит сОложенее чем "Раковый корпус" или "Дважды три - пять" неизвестного писателя в соответствующие инстанции и полустанки.
  Да оно и понятно.
  Однажды я сам попал в плен собственных заблуждений, намеренно зайдя вместо краеведческого музея в аптеку, откуда меня три часа не выпускали без рецепта на досрочное освобождение.
  Когда я очнулся от пережитого, то заметил, что эксперементально двигаюсь вперёд мозгами по Пятой авеню мимо латиноамериканского гимнастического зала "Мальчиши-плохиши" к Централ парку, идущему, покачиваясь, мне навстречу.
  Я сразу уловил в происходящем нечто неладное и забежал в кафе "Приветливый людоед", где женские скелеты, обтянутые прозрачной кожей, подавали кофе в коленных чашечках.
  Там я нос к носу столкнулся с Ал Пачино с Робертом Де Ниро.
  Но о любокопытных деталях встречи я расскажу в следующем эпистоляре.


Рецензии