Степных дорог крутые виражи

Степных дорог крутые виражи,
Умчат меня за  горизонты  края.
И в мареве возникнув миражи,
Мне нарисуют  блики  рая.
Вот птиц красивых свадебный полет,
И караван верблюдов горделивый…
Всё это в воздухе ко мне плывет,
Таинственно, красиво, молчаливо.
И, тут, о чудо, я вдруг увидела  сама
Стада сайгаков всё вокруг заполонивших,
И знаете, поверила  я, друзья, на миг
Что вижу их  красивых  и  оживших!
И стало у меня  сердце биться веселей,
Душа моя запела, закричала!
И я стала  благодарить людей,
За то, что моя сказка былью стала!
Увы, исчезли быстро миражи,
Все что в степи я встретила –
Это были  лиса, два зайца и собака.
И сколько б я в надежде не кружила,
Не встретила  ни единого реального сайгака.
Вот так, степные миражи,
навеяли мне грусть и скуку…
Решение одно – давайте люди
Степью и природой  дорожить,
И, может  наши правнуки
Когда-нибудь пожмут нам  за это руки!

10.01.2019, Gaja


Рецензии