Один

Тоска зелёная зелёная, моя.
Пришла ко мне не ввиде змия...
Что буд-то выпил я, вчера.
И, потому слова такие...

Все разошлися кто, куда.
Не видно и не слышно, более.
Уж нет друзей, тех, что вчера.
Считал я, дружеской любовью.

Лишь эфемерные слова.
И, до утра чужие лица.
Те, что, мне снятся иногда.
И, потому-то мне не спится.

Бывает дружба и за так.
Но не ищу её я, более.
Все говорят, что всё не так.
И, делятся своей любовью.

Стихов и песен, до чертА.
Все говорят, что это нужно.
И, бескорыстием всегда.
Можно поправить, если нужно...
Сердечную любовь и боль.

Но иногда я, так считаю...
Что так поправишь это всё.
Тогда и дружбы не бывает...

И, в нашем мире, иногда.
Любовь и дружбу можно встретить.
Но если денег нет -беда.
И, не поможет даже это...

Всё это лишь, устало тешит.
Пусть иногда чуть-чуть подлечит.

Но вот, считаю иногда.
Я, свои деньги и тогда...

Уже куда идти не знаю.
И, с кем дружить, любовь крутить.
На бескорыстье намекают.
Но, иногда всем нужно жить...

Работать, можно, даже нужно.
И, делать, то что, в твоих силах.
Пусть говорят мне иногда.
В деньгах нет счастья, сердцу милы,
цветы, ромашки за окном...
Конечно я, люблю их нежно.

Вознаграждение потом.
Там где-то, там, где всё безбрежно.
И, нежно тоже, там потом.

А, я вот сдесь, сижу, считаю.
Чуть свои деньги и притом.
Стих не большой.
В экране тает...

Сижу, печатаю его...
И, не скажу вам по секрету.
Сколь я, угробил на всё то.
Что-бы когда-то стать поэтом.

И, меркантильный мой вопрос.
Пришёл и не даёт покоя, утром.
Он неожиданно возрос.
Врос, в стих всё тем-же, тёплым утром.

А, почему я, вам скажу.
Бывает деньги тож не лишние.
Кончаются они, притом...
Сие писать, мне тоже слишком.

С утра задвину я, про них.
И, не куплю подарок, дружке.
В кафе не приглашу подружку...
Останусь, по чуть-чуть без них.
Друзей и денег.
Не лихих...

Метель и дружба за окном.
И, за окном всё те-же люди.
Всё было, есть и так, и будет...
Пока Всевышний, не рассудит...

Конечно легче, когда так.
Ты, знаешь за окном, всё тоже.
Быть может что-то и поможет...
Быть может кто-то, тоже сможет,
мне всё понять и обьяснить.

Но, вот уже живу полвека.
И, не хочу терять при них.
Своё лицо и человека.


Рецензии