День рождения 38

- Он зашел в квартиру? - спросил меня Руслан, когда мы встретились у дверей квартиры.
- Да, - ответил я.
- так нам надо разделится.
- Тебе видней. как скажешь так и будет.
- Иди сейчас вниз, выйдешь из подъезда и займешь место на улице напротив их окон.
- Ты думаешь, что он рыскнет прыгнуть с четвертого этажа?
- И с высших этажей прыгали, когда хотели убежать от полиции.
 Я опустился на первый этаж и слыхал, как Руслан разговаривал с хозяйкой квартиры. Я добавил ходу, чтобы вовремя занять место на выбранной позиции. К счастью, парень не стал рисковать и не пытался выскочить из дома. открылась дверь на балконе и меня позвала женщина в квартире. я с удовольствием выполнил эту команду, должен признаться, что игра в крутых полицейских мне порядочно надоела, мне хотелось уже домой, ибо за весь день я съел всего пару пирожков. Александр с наручниками на руках сидел на диване. напротив его на стуле сидел Руслан. Это был худощавый парень среднего роста с голубыми маленькими глазами и запутанными длинными волосами.
- Ты почему не пришел к уполномоченному?
- Мне надо было поехать в город.
- Ты что маленький и не понимаешь, что, если ты не выполняешь распоряжение участкового, то ты нарушаешь закон и тебя будут судить.
- Мне надо было ехать в город, мне обещали здесь найти работу, - парень тупо повторял заученные слова. Это бесило Руслана и меня.
- Да, ему обещали здесь работу грузчика в супермаркете, - поддержала тетя своего родственника.
- А вас никто не спрашивает, - резко оборвал её речь Руслан, а затем снова обратился к Александру.
- Пойми, в твоей ситуации лучше не молчать, и лучше рассказать то, что ты знаешь об убийстве Николая Приходько.
- Я не убивал его, - испуганно проговорил парень.
- Саша не мог этого сделать, он рос очень ласковым и послушным мальчиком, - попыталась снова защитить племянника Раиса, но строгий взгляд бывшего следователя заставил её замолчать.
- Я знаю, что ты этого не делал, но ты кое-что знаешь об этом убийстве. И поверь мне тебе не стоит боятся тюрьмы, ибо тебя ждет небольшое наказание, может даже условный срок, если это в первый раз. Ты ведь не сидел в тюрьме? - Руслан хотел наладить контакт с запуганным парнем, загнанным в угол.
- Нет, я не сидел в тюрьме.
- Тем более тебе надо все рассказать, ибо ты можешь быть опасным свидетелем для тех бандитов, которых ты покрываешь, и потому они могут убрать. Поэтому в твоих же интересах засадить их за решетку, прежде чем они тебя достанут.
- Я ничего не знаю. Я ничего не знаю.
 У парня начиналась истерика от страха, который все больше охватывал его.
   


Рецензии