С наружи и в душе...

 Я поморщась от боли...хочу убежать!
 Словно с пыткой в неволе вам меня не понять.
 Все растрачены нервы у меня в кулаке...
 Словно нити мене рвы держат жизнь на замке.

 Извиваясь от боли сердце ноет бежать!
 А вески в пульсе бьются ты себя береги...
 Я как призрак без света коридором плету.
 Для себя свои сети как интриги в плену.

 На друзей не надейся ведь поток их угас.
 На себя понадейся ты не пони пегас...
 Замотать бы все нервы и зашить их в матрас.
 Но кричит где-то филин, предсказанье об нас!

 Не шумите берёзы и ни войте ветра.
 Эх допеть бы мне песню жизнь одна суета!
 Помоги же мне Боже испытанья пройти!
 Чтобы свой причал когда нужно найти...

 Я поморщась от боли...хочу убежать!
 Словно с пыткой в неволе вам меня не понять.
 Все растрачены нервы у меня в кулаке...
 Словно нити мене рвы держат жизнь на замке.

 Елена.Украинка.


Рецензии