Какие вопросы, такие ответы

07.01.20

Ответы автора на некоторые вопросы, могут родить к нему у читателя симпатию, нелюбовь или равнодушие.

Сам автор может найти благодаря такому нехитрому трюку преданных сторонников или правильных клиентов.

Я тоже решил воспользоваться такой возможностью. Мои вопросы и ответы подобраны без особой системы.

Возможно, они позволят с кем-то из вас выстроить долгосрочные отношения.

Кто я такой, чтобы делать вам замечания или раздавать бесплатные советы? Ровным счётом никто.

Я даже не знаю, во имя чего вы существуете, ради чего пишите свои стихи и какую технику при этом используете.

Но каким бы ни был ваш жизненный мотив, моя технология позволит вам каждый раз писать стихи, удовлетворяющие вашим собственным ожиданиям. Она не только поможет создавать стихотворения, отвечающие основным требованиям современной и классической поэзии, но также быстро и уместно исправить то, что вы уже успели создать. А скорость и аккуратность в нынешних условиях имеет немаловажное значение. Не так ли?

Знаю ли я правила стихосложения лучше вас? Возможно.

Имею ли я поэтический опыт, превосходящий ваш? Может быть.

Имеется ли в моём арсенале знаний и опыта то, что позволит вам улучшить качество вашего поэтического творчества? Однозначно, да.

На ком не сработает моя технология? На тех, кто считает, что достиг совершенства в поэзии.

Надо ли вам пользоваться моей технологией? Решать только вам.

Является ли моя технология революционной? Станет известно в течение нескольких лет.

Хочу ли я войти в историю как великий представитель словесного искусства? Вопрос уже не актуален.

Чьи жизненные позиции и творческие достижения меня вдохновляют? Гаутама Сиддхартхи Шакьямуни, Иисуса Христа, Харменса ван Рейна Рембрандта, Вольфганга Амадея Моцарта, Джеймса Маршалла Хендрикса.

Открыт ли я для общения со всеми? Нет.

Сложно ли со мной общаться? Не сложнее, чем с ветром.

Что мной движет? Желание украсить нашу жизнь.

Что я ценю в людях? Прозрачность.

Подвержен ли я звёздной болезни? Не больше, чем космический объект своему естественному состоянию.

Можно ли остановить моё движение к цели? Да, не дольше, чем на миг.

Создал ли я в поэзии что-то стоящее? Если верить моим редким поклонникам, да.

Как сделать поэзию лучше? Скрестить её с музыкой.

Трудно ли со мной связаться? Не труднее, чем лёгким с кислородом.

На кого я разделяю людей? На признающих себя способными и неспособными.

На кого я делаю ставку в своей работе? На признающих себя способными.

Что меня мотивирует делать свою работу? Полное признание людьми своих поэтических способностей.

Умнее ли я вас? Ни в коем случае!

Деньги или власть? Свобода от условностей.

Вера или наука? Свет истины.

С вами или без вас? Лучше с вами.

Отец или сын? Брат.

Земля или небо? Безграничный космос.

Жизнь или смерть? Бесконечность бытия.

Дьявол или бог? Безмятежность духа.

Форма или содержание? Гармония.

Старое или новое? Старое по-новому.

Свет или тьма? Равновесие.

На этом пока всё.


Рецензии