Я тебя сберегу

Я тебя сберегу от воды и огня,
Сохраню средь несчастий и страшных бед,
Я прошу, и всего-то,  – люби  меня,
Ведь другого такого на свете нет.

Это я, как ангел, кружусь над тобой,
Не давая в  «болото»  тебе упасть.
Отгоню, если кто-то чужой и злой
В твою чистую душу захочет попасть.

Одолеем мы вместе полночный страх.
Сбережём  детей наших, сына и дочь.
Унесёт ветерок всех сомнений прах.
Защитим свой покой, закрыв дверь на ночь.

Не посмеет беда войти в тихий  дом,
Я, как верный дворовый пёс у крыльца,
Сохраню чистоту отношений в нём,
Не разбились чтоб любящие сердца.

Не ворвётся сюда даже страшный зверь,
И будет нам счастье с тобою, поверь!

© Калинина Г.В.  11.01.2020

 Я в стихотворении ангелом изобразила
мужа, и от его имени написала стихотворение.
Он охраняет мой дом, он бережет от всех бед,
Хотя его нет на этом свете уже двадцать лет.
P/S.
Сегодня = день памяти. Он погиб 25 февраля 1999 года.


Рецензии
Спасибо за замечательное, чистое стихотворение...

Иосиф Буевич   10.04.2021 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Танечка! Буду понемногу читать дальше. Тронули за живое воспоминания Иосифа.
Всего Вам хорошего, добрая душа!

Галина Калинина   12.04.2021 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.