Приятные встречи 2

 Вчера со мной произошла интересная история... Я ехала в переполненном автобусе и ко мне подсела женщина лет 60-ти. Она была немного полноватая,  но в пределах нормальности. Но это не главное... Она села ( просто плюхнулась) на соседнее сиденье, демонстративно "кидая" на меня свой свободный локоть. Я подвинулась, думая что ей не хватает места. Но она  вновь, подвигаясь ко мне, "кидает" на меня свой локоть... Я ещё раз подвинулась, она снова повторяет свой выпад, но уже со словами:
- Вообще обнаглела!!! Расселась тут... ни о ком не думает....
Я предложила жещнине успокоится, но это ещё больше её раззадорило...И тут я слышу от неё такую фразу:
-Молодая, а такая наглая...
Оооо...Волшебное слово!!!!!... Я тут же ей в ответ (и причём от души):
- Ой, спасибо за комплимент!!! Так приятно слышать, что я хорошо выгляжу! А тем более от женщины!
И добавляю (так же очень искренне):
- А Вы тоже очень не плохо выглядите!!!
 На это она, немного опешивши, буркнула:
-Спасибо за комплимент....
- А это чистая правда!!! - добавляю я.
 Женщина с минуту что-то обдумывала и, неожиданно для меня, начала извиняться  за свой недавний выпад...
 Потом всю дорогу мы с ней разговаривали. Она рассказала мне про свою жизнь. Про то, что одинока. Что Бог не дал ей детей, а муж уже давно ушёл в мир иной. Рассказала о том, что ей приходится, будучи на пенсии, работать, сводя концы с концами. И по этой причине она не может завести даже кошку, потому что за ней некому будет присматривать.... И я поняла, что в сущности она очень даже не плохой человек. Просто не выслушанный и не выговарившийся...
 Выходя из автобуса, мы пожелали друг другу здоровья и удачи.
 Эта неожиданная и, в итоге, приятная встреча для меня послужила очень весомым и значимым уроком. Думаю что и для этой женщины тоже. К чему я рассказала эту историю?... Нужно быть терпимее друг к другу. Не надо на агрессию отвечать агрессией. Ведь мы не знаем почему люди злятся... Может они просто одиноки и им не с кем поговорить по душам...


Рецензии