3. Привет, мой... друг

Прости, если отвлекаю…
Не хочу…
Стоп! Когда же я научусь разговаривать без «не»?
И ведь трудно найти замену, привыкли мы отрицать…
даже в нашем любимом чисто русском «да, нет, наверное...» - утверждаем отрицание и тут же — сомневаемся.
А на самом деле? Я слышала, что вселенная не слышит «не», и получается — хочу…
А что хотела сказать? Не хочу мешать…
Значит, неосознанно, не признаваясь даже себе, хочу отвлечь, и, может, помешать…
Чему? Срочному, важному, неотложному?
А, может, отложному?
Давай на несколько мгновений отставим повседневную суету, и…
Что — дальше? Время гаджетов, и мы почти разучились говорить — глаза в глаза…
Еще чуть-чуть получается поговорить по телефону, но чаще — смс-ки…
И ладно бы короткие фразы, но чаще — смайлики да сокращения: спс, лю…
Как будто мир не дождется, разрушится, если я допишу полностью, и не смайлик поставлю, а просто: жду...улыбаюсь — тебе…
Я почти не отвечаю на стандартные поздравления, когда одна, пусть даже самая замечательная, но — чужая открытка пересылается по разным письмам…
И пусть красивые стихи, и замечательные слова, но…
Их сказал кто-то другой, для кого-то другого, и получается — как будто я прочитала чужое письмо из-за плеча…
А разве я хотела бы так — чтобы у меня кто-то читал?
Нет…
Да и нет тепла в тех строках — когда они становятся общими…
А если...попробовать самим сказать?
Написать, и я знаю точно — эти слова и будут самыми теплыми, нежными, именно они наполнят меня твоей добротой…
 А потом, однажды, расхрабрится, и не написать — а позвонить и сказать...
 Пусть нескладно, вроде банально, но…именно эти нескладушки окажутся самыми-самыми…
Нет, самыми-самыми будут те слова, что скажу, глядя в глаза…
Вот только...смогу ли? Мы почти разучились…
И писать — да-да, именно писать, ручкой, а не печатать на клаве…
Давай, попробуем?
А пока — пока, мой друг…
Буду приучать руку к ручке (жаль, но в магазинах даже не найти настоящей наливной!), и...говорить...


Рецензии