Тест Роршаха

Удивляюсь я своему телу. Сколько лет живу - столько удивляюсь.

Началось с того, что я родился со светлыми волосами: мать чёрная, отец чёрный. Мать в ужасе, отец смеётся: "Я сам до шести лет был светлый!"
Он то до шести, а мне 12 было, когда и брови были не видны на лице - такие светлые - на радость школьным задирам.

Потом постепенно стал темнеть, но в брюнета превратиться не успел потому что лет с 22 стал седеть, и моё потемнение пошло одновременно с осветлением. Шутили, что я вырастил себе мелирование. И процесс продолжается! Я в общем так и не понял, какого я цвета - какие-то 50 оттенков серого. Хотя мне нравится, что не чисто "седого".

Я не понимаю, что у меня с Зубами мудрости - по ощущениям их выросло уже штук сто и растут до сих пор. Начинают расти, останавливаются, потом растут опять. Я уже бросил попытки понять периодичность и причины их роста - да и пусть! Всё лучше пусть растут, чем выпадают!

Глаза. Только что точно понимаю, что не карие. Зелёное, серое, на свету голубоватое, с чёрными точками какими-то. Тоже махнул рукой - я сам не вижу, и ладно. Только не знаю, как точно отвечать на вопрос какого цвета у меня глаза.

Шерсть на мне не растёт!
Продавцы бритв на мне бы не разжились. По молодости вообще бриться не надо было, на зависть "снежным человекам". Сейчас организм опомнился и выращивает волосины на теле по одной в случайных местах случайным образом. Короче, чтобы мне шерстью покрыться как "настоящие мужики" такими темпами как я выращиваю, жить надо лет триста.

Самая забавная тема произошла недавно, с тех пор как я наел себе ожирение печени.
Мне организм и раньше намекал, мол, остановись "иванушка", не нажирайся так, козлёночком станешь. Покалывало в боку, подташнивало, усталость там одолевала и прочие недомогания, но так не болит же! И не видно!
А печень вообще-то не болит. И проявлений не видно, пока не станет поздно.

Как наел... Меня все спрашивают, как я наел, я рассказываю. Когда я заканчиваю рассказ все говорят одно и то же: "Почему это случилось только сейчас?!"

И видать там наверху решили, что я ещё им нужен живой. Зря что ли столько времени дрессировали. Решили, и послали мне Знак!
Натуральный такой Знак, блин! На всё лицо! Послали, так послали! Красное пятно на лице по самой что ни на есть середине, во всю, зараза, физиономию!
Будь оно на спине там или ниже я бы образ жизни вряд ли переменил, но тут - как в зеркало не взглянешь - видно! Очень, я хочу сказать, доходчиво сделано! Пронимает!

Так и вижу как ангел-хранитель задолбавшись моей тупостью передаёт мне это послание:
- Раз намёков ты не понимаешь, будем общаться с тобой через сигналы. Для тупых! Сигналов будет два - красное и белое! Красное от белого отличаешь?! Вот, запоминай! Красное - стоп! Белое - ешь!
А чтобы не забывал мы тебе ежедневник на морде сделали!

И ведь работает методика! Методисты хреновы!)))
Как в зеркало гляну, так вздрогну!

Но и это ещё не всё.
Пятно всё время меняется. И по цвету, и по размеру!

Вот у человека ожог случился - пятно неизменно. Или шрам, тоже остаётся как есть. Некоторых даже украшает.А я каждое утро, а то и каждый раз как смотрю в зеркало, как с новым человеком знакомлюсь: "Мля! Кто это?!"

Вы видели как грим меняет лицо человека так, что его узнать сложно?! Солдаты себе лица боевой раскраской мажут, или Мэл Гибсон в Храбром Сердце полусинерожий ходил? А у меня так само.

И самая изюминка в том, что всегда неожиданно! Я же не чувствую ничего, никаких ощущений, будто всё нормально! Пока в зеркало не гляну. Встаёшь утром к зеркалу, а там раз - и нормально! Я выдыхаю спокойно, занимаюсь своими делами, к вечеру смотрю - пятно!

Пятно на лице - и лицо по другому выглядит. И мимика скрадывается, и человек в отражении мне незнаком. Только я к нему привыкаю он - херак! - и меняется. Пятно другой формы, другого цвета - мимика опять меняется, выражение другое, я опять себя не узнаю!

Ощущение, что это какой то бесконечный тест Роршаха на лице!!
- А ну-ка, узнай этого человека?! На кого он похож?! Что ты видишь глядя на эту физиономию?!

Это даже не День сурка, это День Сурка-трансформера! Разгадывай эти ребусы, пока не найдёшь ответ!

Даже нет - это Тайна третьей планеты! Помните там такого персонажа - Индикатор, который по выражению его хозяйки: "Всё понимает, но не говорит. Он только меняет цвет! А хотите я его стукну, и он станет фиолетовый, в крапинку!"
Вот я теперь Индикатор! По цвету лица определяю качество еды! Стараюсь не стать фиолетовым в крапинку! И иногда не могу подобрать слова к чему-то, о чём где-то внутри уже всё понял!

А знаете! Я благодарен своему телу! Оно смогло донести до меня необходимость перемен пока не стало необратимо поздно. Оно сделало это в такой смешной форме, что не пропадает желание жить. Как тут не ответить взаимностью!))


Рецензии