Приснилось! К чему бы это?

 
  Впереди по темному мрачному коридору быстрым шагом идёт высокий  незнакомый седой мужчина в длинном коричневом пиджаке. Я за ним. Лица его не вижу.
  Понимаю, что мы вместе, заодно. Помещение, куда мы входим,  напоминает контору, вроде какой- нибудь заводской бухгалтерии советских годов.
  Проходим несколько пустых и тесных комнат без окон, освещаемых тусклыми лампочками и заставленных письменными столами, шкафами, забитыми бумагами, и дешевыми потрепанными стульями.   
  Комнаты одна за другой последовательно соединены узкими коридорами со странными перегородками и неожиданными поворотами. Повернув очередной раз направо, вошли в кабинет без двери.  То есть входной двери в комнату нет. Комната просто сразу  в тупике за поворотом из коридора.
   Никого! Как и во всех предыдущих комнатах - ни души. Постояли.
   Только я  попытался было заглянуть в лицо стоящему впереди мужику и спросить, что мы тут делаем, кто он такой и вообще, что происходит и кого мы ищем, как он развернулся и так и не показав мне своего лица, молча двинулся на выход. Я, чуть замешкавшись, за ним. Выйдя из комнаты и повернув за угол, с удивлением обнаружил, что прохода, по которому мы только что прошли сюда, больше нет. Вернее он почему- то стал настолько узким, что пройти через него стало невозможно.
   Пораженный я встал. 
   Впереди слышались удаляющиеся шаги моего неизвестного спутника.
-Что за чертовщина, заоглядывался я.
  Примерно полутараметровый проход превратился в щель шириной сантиметров в двадцать и протиснуться через нее было совершенно немыслимо. Обшарпанные стены окрашенные темно синей масляной краской, вдоль которых мы только что прошли, каким-то немыслимым образом сдвинулись и не позволяли теперь выбраться.
  -Эй! Алё, есть тут кто?!
  Тишина.
  -Ээээээй. Есть кто? Людиииии!
  Ни единого звука, абсолютная тишина, полная.
  -Да что же это?
 -От удивления и неожиданности я сел на пол. Начал ощупывать холодные шершавые стены. Без всякой надежды попытался раздвинуть их, чтобы вернуть на место.
  Вдруг раздались скрип и скрежет, сверху на голову посыпалась штукатурка. Дрогнувшие стены начали медленно сдвигаться, уменьшая пространство вокруг меня. Движение стен было явно  видимым и ощутимым.
  Через мгновение также неожиданно звуки прекратились и стены замерли, но уже в новом положении. Щель отделявшая меня от прохода в соседнюю комнату, а значит и от свободы, ещё больше сузилась. Более того, задняя и левая стены тоже сдвинулись да так, что вернуться назад в комнату, из которой я только что вышел,  тоже стало невозможно.
 Я оказался в ловушке между старыми обшарпанными синими стенами. Впереди и сзади вместо проходов, образовались  узкие щели. Выбраться через них было невозможно.
  -Эй, ау! Люди! Помогите! - тихо и жалобно проскулил я.
 От жалости к себе я неожиданно заплакал и в ужасе, весь мокрый от пота, проснулся.


Рецензии