Человек случая на нашем пути

Спектакль Александра Баргмана «Человек Случая» Такой Театр.
Мир человеческих отношений очень сложен, многообразен и невероятно многолик, желание познать его лежит в основе всего творческого процесса и миллионы творцов искусства посветили всю сою жизнь познанию загадкам мира человеческих чувств и эмоций. В этом многообразном попыток познания спектакль «Человек случая» – это невероятно интересная попытка приоткрыть вуаль загадочности и неизведанности, проникнуть и попробовать познать его. Авторы - создатели спектакля в попытке познать загадочный мир эмоций и чувств, обращаются к ряду классических вопросов, к нему обращали свой взор в творческом поиске писатели, поэты и драматурги всех времен и народов. Это проблема одиночество творца в поиске самореализации и нового видения, это одиночество любящего человека – человека испытывающего невозможности высказать свои чувства, личность пытающаяся понять мир и какова цель собственной жизни, как жить в мире, изменившемся под влиянием чувств охвативших сердце и душу. Спектакль открывает зрителю мир человека-творца блуждающего в лабиринте сознания в попытке поиска ответа на вопросы смысла жизни и творчества, герои «Человека случая» подобны персонажам шекспировской драмы, они ищут пути понимания мира вокруг и собственного предназначения в этом мире и этот сложный многообразный мир открывается зрителю через монологи, это монологи одиночества, в которых их чувства сплетаются с мучительным поиском себя в мире и это монологи одиночества. Однако это не размышление философа в поисках ответа, эти монологи весьма динамичны и градус эмоционального накала страстей и эмоций нарастает. Их динамика развития построена таким образом, что с каждой репликой диалога пропасть разделяющая миры двух одиночеств, миры ищущих друг друга людей, уменьшается и они находят точки соприкосновения и преодолевают сомнения, освобождаются от стереотипов мышления и условностей сковывающих их. Эта невероятно лирическая линия в спектакле покоряет палитрой красок и оттенков сценического воплощения, одновременно этот мир предстаёт перед зрителями одновременно очень филигранно-хрупким, но при этом он окрашен в невероятно эмоционально-яркие краски экспрессии. Эмоции, в их высших точка изображены очень ярко, накал страстей, их нарастание захватывает внимание зрителей и пробуждает в них сопереживание и аудитория зрителей спектакля поглощена сценическим действом. Богатство драматической палитры изображения мира переживаний очень богата, но при этом она весьма сбалансирована, в ней нет гротеска и всё в спектакле весьма гармонично. Великолепная игра актеров обрамлена интересной сценографией, оригинальным музыкальным фоном, пластические образы в спектакле очень эмоционально изящны, они великолепно дополняют и происходящее. Завершая это признании в любви к спектаклю, понимаешь, что высказанного выше недостаточно мало что бы высказать впечатления от спектакля и ещё можно долго можно перечислять все, что делает этот его божественно прекрасным и великолепным. В этом случае лучше всего прийти и посмотреть «Человек случая», познать, прочувствовать и пережить эти прекрасные моменты самому и сделать это хотя бы один раз в жизни, так как эти моменты открывают нам всем дорогу к самим себе.


Рецензии