В обход!

  Галина, женщина 30 лет, готовилась ко сну, перед тем как лечь любила посидеть на кровати, поглаживая постельное бельё. Вдруг в комнату вошел незнакомый мужчина. "Вы кто?!" - испуганно вскрикнула хозяйка."Мне надо где-то переночевать!" - сообщил непрошеный гость.
"Не позволю! Это моя кровать!" - завопила Галя.
"Она широкая, я вам не помешаю ночью! Ну, жалко что ли?" - мужчина сделал шаг вперёд.
 Женщина заградила путь: "Размер кровати не имеет никакого значения! Это моя личная кровать!!!"
"А кто вы такая, чтобы указывать, где мне ночевать?!"
"Я здесь хозяйка, а ты убирайся вон, пока я не вызвала полицию!"
"А я хозяин пешеходной дорожки!" - громко объявил мужчина.
"Ах, вот оно что... значит, это вы сегодня попались мне под машину!!
"Да это был я! А вы нагло ехали в своей машине по тротуару и сигналили пешеходам! Я остановился, чтобы сделать вам замечание! Но вы выскочили из машины, накричали на меня и сделали так!" - мужчина стал пихать женщину, пытаясь пройти вперёд. Галя активно сопротивлялась, а мужчина настаивал: - Пустите меня, я здесь живу, вы не имеете право! Уродина ты паршивая!!!"
 Женщина устала отбиваться: "Я всё поняла, ты повторяешь мои фразы на дороге, ты решил меня так проучить?!"
"Во-первых, не ты а - Вы! Мы с тобой за одной партой не сидели!"
   Галя обессилев плюхнулась на кровать: "Хорошо, я всё поняла, а теперь можешь уходить!"
"Я уйду после того как вы перепаркуете свою машину!"
"Что, прям сейчас?!"
 Мужчина решил присесть к ней на чистую постель.
 Галина вдруг открыла глаза, и ещё долго приходила в себя после ночного кошмара. Затем она проверила в окно припаркованную машину и подумала: может перепарковать, а то явится обиженный пешеход и чего-нибудь сделает... да нет же, три часа ночи, на улицах никого нет... Ну, хватит придумывать, это всего лишь кошмарный сон, вызванный неадекватным пешеходом, вздумавшим воспитывать меня!
 Женщина умылась и вскоре снова уснула.
 Вечером следующего дня, подъезжая к дому, Галина как всегда заехала на тротуар,  вдруг откуда ни возьмись вчерашний пешеход, стучит, и тут же в открытое окно машины влетают его недовольные фразы: "Ну, как вам ещё объяснить, что нельзя ездить по тротуарам. Езжайте к месту парковки положенной дорогой!"
"Я не собираюсь вас давить, я тихонечко проеду! Тем более я тут живу!" - уже как бы извиняясь, заметила женщина.
"Из ваших слов получается, что я сейчас стою на пороге вашего дома! Ну, тогда, наливайте чаю своему гостю или прогонять меня станете?!"
"Ладно, будь по-вашему, только не снитесь мне по ночам!" - сказала Галя и, сдав назад, поехала другим путём, удивляясь себе, "отчего я сегодня такая добрая?..".
 Галина пришла домой, поужинала и расстелила постель. Вдруг звонок в дверь.
Гостем оказался тот самый пешеход, с цветами и фруктами: "Вы обещали чай!"
"А вы не сон?!" - осторожно поинтересовалась женщина.
"Если сон, точно уж не кошмарный, а - дружелюбный!"
 
"А может я просто приглянулась вам, так бы прямо и сказали?!" - предположила хозяйка за чаем.
"Не сразу! Это случилось после того, как вы проявили уважение ко мне как к пешеходу, тогда ваша красота стала более мне заметна".
"Значит, я правильно сделала, что отъехала в сторону?.."
"Судьба - извилистая штука, знаете ли..." - шутливо заметил гость.
 В вазочке стояли цветы, в чашках дымился душистый чай, за окном летели первые листья с деревьев. Вечер был чудесным.


Рецензии