Подняться над раздражением. Бокс и не только

Наше «Я хочу» всегда опережает «а что из этого получится?». Благодаря этому мы развиваемся и добиваемся желаемого, но одновременно, по этой же причине, мы совершаем много ошибок, так как наше желаемое не соответствует действительному и действительное будет ломать наши планы. Что делать, когда по нам наносят удары, которых мы не ожидаем? Когда происходит срыв выстроенной у нас в голове программы, мы травмируемся и часто надолго застреваем на раздражении, наворачивая вокруг него огромное количество связей, которые его оправдывают (любое раздражение себя оправдывает). Мы может зациклиться на ненависти и будем вынашивать план мести, чтобы отомстить за уязвленное самолюбие. Можем, наоборот, зациклиться на депрессии и начать съедать себя изнутри. Все это отбирает время, энергию и здоровье, тормозит наше развитие и отдаляет исполнение желаемого. Но как быть, если по тебе, по твоим интересам нанесли удар? Простишь – будешь чмо, ввяжешься в противостояние – тоже мало хорошего, даже если выиграешь в этой войне. Попробуем разобраться…. На фейсбуке, в группах о боксе, я начал публиковать свои статьи о боксе, в которых основной акцент делался на методике управления временем, с помощью которой можно быстро и без вреда для здоровья, добиться значительных успехов не только в боксе, но и во всех видах спорта. Мне, со многих стран мира, спортсмены и тренеры присылали положительные отзывы и говорили, что мои публикации помогают им добиваться успехов. Мало того, статьи о боксе применимы ко всем видам человеческой деятельности. Отрицательных отзывов было единицы. На очередную свою статью получил отзыв специалиста, который советовал мне почитать такого-то автора, у которого все давно написано. Потом снова встрял, типа я ничего не понимаю в боксе и пытаюсь учить других. Я ответил, что я никого не поучаю и печатаю то, что считаю нужным, а пишу я об управлении временем, методику которой никто не знает. И есть много пользователей, которым нравится, как я подаю материал. Этот специалист, приверженец советской школы бокса, против которой я ничего не имею, пожаловался своему другу или коллеге, так как после моего ответа, у меня на телефоне раздался звонок. Мужской голос спросил: «Я, такой-то, такой-то»? Я ответил утвердительно. Тогда мужчина назвал свое имя и фамилию и спросил, знаю ли я его? Я ответил, что не знаю. На что мужчина ответил, что если я не знаю «заслуженного мастера спорта СССР, то нам не о чем разговаривать и отключил телефон. Я решил просмотреть, кто мне написал отзывы и там такой человек действительно был, но он уже заблокировал доступ к прочтению, потому удалил меня из своей группы, где я размещал свои статьи о боксе, а потом оказалось, что администрация фейсбука на две недели заблокировала мне возможность публиковать свои статьи в группах, в которых я состою, хотя многие сотрудники с фейсбука с удовольствием читали мои статьи и даже находятся у меня в друзьях. Похоже, специалист так их шуганул своими регалиями. Типа, шарлатан дискредитирует бокс и если вы его не заблокируете, то последуют санкции. Такие люди и тормозят развитие бокса и других видов спорта. С моей точки зрения – это подло. Не поговорив, не разобравшись, за спиной, взять и сделать подляну. Я думал в открытых группах на фейсбуке, можно открыто выкладывать свою позицию, но оказывается, что и здесь есть те, у кого всего две точки зрения, одна – их, другая – неправильная, а администрация боится окрика и идет на поводу у тех, кто их начинает запугивать, ссылаясь на свои бывшие заслуги. К заслугам можно относиться с уважением, но если залуженный ведет себя неподобающим образом, то за что его уважать? И что мне теперь, раздражаться на этого человека? Он такой, какой есть и отстаивает, как умеет, свои интересы. И администрация фейсбука не желает лишних неприятностей. Она нашла компромиссное решение, сообщив, что возможность публиковать статьи заблокирована на две недели. Меня такой вариант не устроил, и я вышел из фейсбука. Дернули раз, дернут еще не один раз…. Что дальше? А дальше, надо отпустить ситуацию и подняться над ней, чтобы увидеть все более целостно и без раздражения. Надо видеть и учитывать не только свой, но и чужой интерес. Пока, мои методики не востребованы. Чтобы они стали востребованы, надо пробудить к ним интерес, но сначала, надо лишить тему повышенной значимости и по разрабатывать другие направления. Новая информация обогатит тему бокса, к которой я вернусь, когда появятся возможность или, когда к теме пробудится интерес. Когда поднимаешься над ситуацией (над раздражением), все становится взаимосвязанным, понятным, а потому не раздражающим. Почему новаторы будут выигрывать у консерваторов? Потому что консерваторы останавливаются в развитии и перестают совершенствоваться. В спорте и в других отраслях происходит застой, а конкуренты не дремлют и этим пользуются для своей выгоды. Новаторы же все время в поиске и не останавливаются в развитии, поэтому они находят более лучшие варианты, которые, хоть и с трудом, но приживаются, а потом становятся нормой. Борьба между новым и старым будет происходить всегда и это нормально, если не чрезмерно. Новаторство тоже может завести в тупик, поэтому определенная доля консерватизма должна присутствовать всегда. То, что полезно для человека, все равно будет пробивать себе дорогу, как бы старое не цеплялось за привычное. Если бы человек не выискивал наиболее лучшие варианты, он бы так и остался в своем развитии на уровне животного. Думается, что методика управления временем все равно, рано или поздно пробьет себе дорогу, потому что она не искусственная, а стремление к ней заложено в голове человека природой. Это более высокая ступенька развития разума. 11.01.2019 г.


Рецензии