Помни о смерти

Я вышла на лёд
И оглянулась тогда вперёд,
Вытянув счастливый билет
Чтобы понять, мне везёт.

Это был миг славы,
Огни горели, освещая каток,
Они были вовсе неправы,
Утверждая, что я мотылёк.

Лезвие скользило по ледку
Поворот, ещё поворот, прыжок!
Подставив лицо ветерку,
Эх, молодец, мой конёк!

Ещё один безумный скачок,
И я забываю маршрут
Получаю в ответ кивок
Понимаю, что двери сейчас распахнут.

Один выход, идет за другим
Цветы, хлопки, признание, кубки
Это всё стало моим,
Однако мир вовсе недружелюбен.

Лепесток оторвался от бутона,
Солнце село за горизонт,
Пришел конец моего сезона,
Я отпускаю эту ладонь.

Передо мной стоит темнота,
Ледок плавно подводит меня,
Погасла счастливая звезда,
Моя судьба уже решена.

Мир раскололся на части,
Я перелистываю эту главу
И остаюсь во власти
Своему так называемому «вдовству».

Хочу пробежать по лугу
Взглянуть последний раз на каток
Но к своему испугу
Понимаю, что уже не игрок.

Я открываю эти глаза
И вижу такую картину,
По щеке стекает слеза,
Я превращаюсь в рабыню.

Потекли дни, минули месяцы
Моё положение осталось прежним,
Но тело покрылось порезами,
Образ мой стал потешен.

Я нахожу спасенье своё,
Беру лезвие в руку
Наконец отпускаю своё житьё
Одновременно с этим муку.


Рецензии
Как пришла на каток я раскованная,
Выполняла пируэты рискованные,
Где рубеж - карту план не читала я,
То ль каток, то ль реки кромка талая.

А теперь хоть живая так вроде я,
Но коньки я буквально отбросила.
Осторожней ступаю по наледи,
Уж не всё, что придумаю, нА люди.

Татьяна Буторина   14.01.2021 22:16     Заявить о нарушении