Богатая наследница Глава 12

- Если мне, в Москву нельзя возвращаться, значит надо искать место жительства, - сказала Ирина.

- Оставайтесь в Израиле, ведь на Родине у вас никого нет,- предложил Рувим.

- Да, на Родине кроме могил моих родных, нет никого, но и здесь, мне все чужое, не родных ни друзей.

- Вы нас за друзей не считаете,?- обиделся Мирон.

Ирина не знала что ответить. Друзья они ей по несчастью, и при случае могут обидеть больно, в этом она уже убедилась.

- Мне в любом случае надо возвращаться в Москву, так как деньги я могу перевести на счет Якова Моисеевича только там. И вам, Мирон, я должна за помощь оплатить, здесь у меня таких денег нет.

- Мне не надо платить, я помогал Якову Моисеевичу, вы здесь не причем. Разговор не клеился, и вообще мог пойти не потому руслу, это почувствовали и Мирон и Рувим, поэтому, предложили тему на время эту закрыть и все же подумать о месте жительства.

- Мне надо вернуться домой, решить вопрос с имуществом. Антиквариат и картины куда-то надо определить. Думаю отдать в музей, или в магазин антиквариата. Еще вариант, купить квартиру и поместить его туда. Память о дяде. Мыслей много, решений, ни одного.

Ира себя чувствовала потерянной, она растерялась и не знала, что ей делать в этой жизни, как нужна была ей сейчас помощь Якова Моисеевича, но его нет!

- Думаю, вам Ира надо успокоиться и решение придет само – собой,- сказал Мирон.

Ира ему очень нравилась, но показывать свои чувства он не мог, подумает еще, что   за ее наследство он проявляет к ней внимание. Раз есть проблема с антиквариатом, он должен ей помочь, но для этого ему необходимо время, а у него закончился рабочий отпуск. Надо искать выход.

 На работе он обратился к своему непосредственному руководителю и попросил месячный отпуск без содержания, объяснив, зачем он ему нужен.

-Хорошо, помочь человеку в трудный момент его жизни, это  джентльменски. Он подписал ему отпуск, и Мирон поехал к Ирине.

- Я в вашем распоряжении, мы можем ехать к вам на Родину и решать вопрос с имуществом.

Рувим смотрел на Мирона, как на изменника Родины. Это он должен помогать Ирине, тем более,  последнее желание отца, жениться Рувиму на ней.
    
Мирон сделал вид, что не замечает его взгляда и продолжил,- мы можем вылететь в Москву хоть сегодня.

- Я согласна,- сказала Ирина.- Вещи у меня в сумке, собираться не надо, можем ехать в аэропорт, должен же быть рейс на Москву, или через другую линию.

- Ждите меня,- сказал Мирон,- через час я заеду за вами, только соберусь в дорогу.
 
Рувим стоял и молча смотрел, переводя взгляд с Мирона на Ирину.

- А ведь она очень красивая и умная девушка, почему я так холодно отнесся к ней, а теперь Мирон уводит ее от меня. Он повернулся и пошел в свою комнату.

Ира обратила внимание на то, что настроение у Рувима упало, только не понимала почему?! Ему же лучше, что уедет она от него со своими проблемами. Вообще ее все тяготило, она не знала как себя вести, не знала, как к ней относятся эти два парня. Но вот уедет она и все станет на свои места.

Она сидела и ждала Мирона, к ней подошел Рувим,- вы мне звонить будите?

- Отвлекать вас от работы, мне неудобно, - сказала Ирина.- Когда прилечу,  позвоню, скажу, как долетели.

Они сидели молча, у каждого из них роились мысли, а вот озвучить они их, стеснялись. Рувим все больше понимал, Ирина для него стала значить больше, чем он ожидал, и  она ему, нужна.
 
Подъехал на такси Мирон, Ирина пошла на выход.

- Ира, я буду ждать вас, - сказал Рувим.

Она оглянулась, на нее смотрели грустные глаза, а в них, любовь. Она вышла на улицу.

Мирон пригласил ее сесть в машину и они, уехали.
 
«Надо в клинику, работа мне поможет»,- подумал, Рувим.
 
Мирон пошел к кассам, билеты на Москву были, но не люкс.
- Согласен на любые места, дайте два билета,- попросил он.

- Вечером у нас самолет,- сказал он Ирине,- а пока давайте поедим в парк и побродим по аллеям. Давно не был в парке.

 Они осмотрели все красивые уголки парка, побывали у пруда.

- Надо возвращаться, скоро регистрация,- сказал Мирон. Он видел, что Ирина где-то далеко от него, все делает автоматически.- Ничего, на Родину прилетит, очнется,- решил он.

Прилетев в Москву, взяли билет на Сочи.
 
- Вы определились, что делать с имуществом?

- Определилась, если мне разрешат, я отправлю его в Израиль, на адрес Рувима. Куплю дом и обставлю комнаты.

- Но тогда надо будет начинать все с Посольства.

- И еще, мне надо в банк, все деньги и ценные бумаги я переведу туда же.

- План действия есть, приступаем к его выполнению,- пошутил Мирон.

В посольстве и налоговой Ира представила все документы, какие - только  затребовали, проверив на таможне контейнеры, они ушли, как домашнее имущество. Но заплатить пришлось, большую сумму.

В Москве, она несколько раз по кругу прошла все инстанции, пока перевела деньги в Израиль. Хорошо, что ей вовремя посоветовал  Яков Моисеевич открыть свой счёт в их банке, ей оставалось сделать только перевод на свой счёт, положив в конверт приличную сумму за оформление. Противно, а что делать? Система такая!

Ира поехала на кладбище, где похоронены родители и дядя. На могиле дяди лежали свежие цветы, могила была ухожена.- Кто бы это мог быть? Никаких предположений у Иры не было.

Далее у нее было посещение ее учительницы Варвары Сергеевны, для нее был заказан телевизор и его должны были доставить адресату.

Варвара Сергеевна  рада была видеть Ирину.

- Я посещала в начале недели  могилу твоего дяди, прибралась там. Езжу к нему один раз в месяц и навожу порядок. Где похоронены твои родители, я не знаю, поэтому у них не бываю.

- Они похоронены не далеко от входа в кладбище, первый ряд,- сказала Ира. Пока они разговаривали, прозвенел звонок, Вера Сергеевна открыла дверь.

 - Распишитесь,- сказали ей,- в получении телевизора.

 – Я не заказывала,- удивилась Вера Сергеевна,- это ошибка.

- Никакой ошибки, это мой вам подарок. Ведь у вас через неделю юбилей. На нем я присутствовать не смогу, дарю заранее.

- Ира, спасибо тебе, будь счастлива.

- Я постараюсь, Варвара Сергеевна.

Простившись, Ира поехала в аэропорт, где ждал ее Мирон.

- Но вот, кажется, я решила свою судьбу.
 
Ира не поехала к Рувиму, остановилась в гостинице, у нее на первом плане было гражданство, с Яковом Моисеевичем проблем бы не было, оформили быстро, а вот самой придется походить по инстанциям.
Обращаться за помощью к Мирону и Рувиму она не стала.

Ей сказали, можно  решить вопрос быстро, если она вступит в брак с гражданином Израиля.

- Но я не собираюсь в ближайшее будущее выходить замуж, муж мне не нужен, а я просто хочу принять гражданство и заняться строительством реабилитационного центра для клиники.

  И вот тут- то, все завертелось, в течение месяца она стала гражданкой Израиля. Когда у нее были решены все проблемы, занялась поисками жилья. Вариантов предлагали много, она выбрала скромный дом, но в центре города. Оформив его, она приехала к Рувиму, контейнеры еще не прибыли.

- Как только они придут, надо переадресовать на мой адрес,- сказала она Рувиму.

- Хорошо, - как скажите.

- Я сделала расчет на строительство нового корпуса и готова внести аванс, - сказала она Рувиму.

 Он смотрел на нее растерянными глазами.
 
-Вы решили строить реабилитационный центр?

- Да, я решила вложить в него все свое наследство, хватит не только на строительство центра, но и часть оборудования. Из ста больничных коек, тридцать будут принадлежать моим соотечественникам, и это, не обсуждается, - твердо сказала Ирина.
 
  От вас теперь одно, земля под центр, или я ее выкуплю, или вы,- сказала она.

- Раз вы решили строить реабилитационный центр, вы как гражданка Израиля, можете оформить землю и центр на себя,- предложил Рувим.

- Хорошо,- сказала Ирина,- но фактически, он будет принадлежать вам, доходы, полученные от него, будем делить пополам. Я еще хочу в будущем, помочь с оборудованием ожоговому центру.

- А я её совершенно не знаю,- подумал Рувим,- у нее большое и доброе сердце.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 


Рецензии
Благодарю читателя за отзыв. С Уважением.

Анна Колбасова   08.04.2023 08:09     Заявить о нарушении