Снежный человек

Если моя супруга права когда, смеясь, говорит о  причинах появления детей в нашей семье: первый раз ему было лень, а второй раз скучно, - то я, пожалуй, прибавлю, -  зато теперь мне скучно не бывает. Судите сами.
 
Я в отпуске затеял званный ужин. Помогать мне не надо, только не мешайте.
Духовка глотает очередной противень с пирожками. Миксеры, блендеры раскорячились в мойке уставшие от смены насадок. Сотейник тушит мясо. На сковородке что-то шкворчит и подгорает. Кухонный коллапс.

И тут появляется Младший. Вид его суров. В руках старый журнал «Вокруг света».

- Ученые говорят, что Йети нет, - озабочено сообщает дитё.

- Сомневаюсь, - (что правда) отвечаю я.

- Ты его видел? – ребенок игнорирует, мое сомненье.

- Это вряд ли, вот ты пойдешь путешествовать и найдёшь, - сам я ищу прихватку, рискуя без неё обжечься о собственную стряпню.

- Он меня съест!

- Ну, это вряд ли, необязательно, что он людоед.

- А какой он?

- Как все…

- Добрый?

- Наверное.

- Почему прячется?

- Он жизнью задавленный!

Моя последняя сентенция, озадачила "натуралиста". Он решил разобраться во всем поплотнее.

Но я  к этому не готов. Я говорю честно:

- Мне некогда, видишь у меня духовка.

- На паузу её поставь!


Рецензии
не случайно детские вопросы считаются самыми сложными, каверзными,
а задаются они, как правило, неожиданно и, порой, не в самый подходящий момент, и попробуй не ответь :)

Саша, диалог - достойный!
удачи тебе :)

Светлая Ночка   14.01.2020 02:03     Заявить о нарушении
Разговоры разговаривать - наше с ними любимое дело - расту над собой и узнаю много нового!
Приветствую тебя, Свет в ночи!

Саша Веселов   15.01.2020 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.