Месяцы

(Религиозная поэма—сказка)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
РОЖДЕНИЕ МИРА

1

Случилось это  давно,
На свете было темно.
И повсюду пустота.
Ничего и ни черта.

И даже, ни пылинки:
Веществ всех половики.
Посреди всего дыра:
И ни ночи, ни утра.

2

Где солнце небесное?
Число  неизвесное.
И так холодно всегда,
Вечный ветер,холода.

И словно всё в воронке.
В кошмарной чёрной плёнке.
Ни сумрачно, ни звёздно.
И ужас бродит грозно.

3

Что не так?Пойми подвох.
В той глуши проснулся Бог.
Подтянулся и зевнул.
Жизнь на землю он вдохнул.

Быстро грянул фейерверк.
Ясно впредь—где низ, где верх.
Ночь когда и день когда:
Дни сложить сумел в года. 

4

Лишь 7 суток на работу.
Проявил к мирским заботу.
И нет уже тумана.
С небес спустилась манна.

Из рога изабилья.
Расправил ангел крылья.
Несёт благие вести.
Звучат молитвы, песни.

5

И Михаил и Павел.
Для жизни список правил.
Привычны очертания.
У мира есть дыхание.

И дороги и пути.
Стала травушка расти.
Листья словно малахит.
А Господь землёй вершит.

6

В мире он лишь голова.
Сделал реки, острава.
Потянулось,словно нить,
Зародилось,стало жить.

У мира бьётся сердце.
Сумел он отогреться.
Сколько дней,столетий,эр.
Ведь у Бога много дел.

7

У земли большая ось.
Потрудиться тут пришлось.
Все апостолы молчат.
Прорастает в рае сад.

 

Восхищались все Христом.
Что же дальше,что потом?
То нелепая напасть.
У кого же будет власть?

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
У КОГО ЖЕ ВЛАСТЬ?

8

Сели месяцы за стол.
Поделить хотят престол.
Власть, увы, не делиться.
Как не сладко месяцам.

Их двенадцать—мир один.
Кто же править будет им?
Идут,шумят дебаты.
По небу гром, раскаты.

9

И кричат они,кричат. 
Тут промолвил старший брат.
Очень старый брат—Январь:
"Буду я здесь государь!

Серебрится на мне мех.
Будет вечно идти снег.
И на глади всей пруда—
Заморозится вода..."

10

Но поправив свою шаль,
Голос тот прервал Февраль:
"Поддержу я зиму, да!
Нужен ветер, холода.

Только я решу вопрос.
По земле пойдёт мороз.
И мне спорить недосуг.
Пронесётся сотня вьюг".

11

Но в ответ раздор и мат.
Прерывает братец Март.
Речи молвит, как тайфун:
"Я душой и сердцем юн.

Отдавайте власть Весне.
С ней и править легче мне.
Подарю я в мир покой,
Ведь цветы растут со мной".

12

И опять раздоры, зло.
"Я же тоже за тепло!"—
Прокричал на то Апрель.
"А со мной приходит шмель"—

Говорил задорный Май.
"Лучше, братец, замолкай!"—
Точно так Июнь сказал.
"Нет!"— Июль ему кричал. 

13

Хотел Август быть царём.
Бьёт Сентябрь кулаком.
А Октябрь—брат могучий:
Пролился на братьев тучей.

На подмогу вызвал дождь.
В Ноябре другая мощь.
От Декабря  удары,
Сказал:"Поправить кабы!"

14

И протёр старик свой лоб.
На земле возник сугроб.
Метели,ветер свищет.
Главу планета ищет.

Старинная легенда.
Времён промчалась лента.
В суматохе крик и смрад.
Не уступит—брату брат.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
С НЕБА ПРИБЫЛ ТУТ ИИСУС

15

А Господь покорно спит.
На кровати он лежит.
Подушка, одеяло.
Проспал уже не мало.

Облака—спокойный дом.
Очень крепкий—крепкий сон.
А Бога нету выше.
Он ничего не слышит.

16

Не кончится то горе.
В ужасном, страшном споре.
Крик доходит до небес.
Встал Господь, с кровати слез.

Надел тапки и к окну:
"Что такое, ну и ну!"
Он рукой глаза протёр.
Глянул сверху на простор.

17

Видит он—внизу возня.
Это всё средь бело дня.
Сразу он не мог понять:
Сколько можно так орать?

Убегал за часом час.
Раздавалось много фраз.
Крика, ругани, угроз.
Не стерпел Иисус Христос.

18

Вот флот его летучий.
Летит туда на туче.
Среди неба он завис.
И оттуда спрыгнул вниз.

Он явился—это плюс.
Глупым даст совет Иисус.
И в мгновенье,вот те на—
Появилась тишина.

19

Посмотрел на них Христос.
Речь такую произнёс:
"Сгубил Садом,Гаморру!
Сгублю и эту ссору.

Я смогу вам объяснить:
Каждый сможет здесь царить.
Только каждому—свой срок.
Я даю сейчас урок.

20

Вам скандалить ни к чему.
Наберитесь вы уму.
Уместиться смогут все:
Власть найдётся на земле.

Всем примерно 30 дней.
Поделю я вас скорей.
Час для каждого придёт—
Вы успеете за год".

21

Знают взрослые и дети,
Что такой  закон на свете.
Смена месяцев, эпох.
Узаконил, верно,Бог.

Разрешён большой вопрос.
Очень рад тому Христос.
И заглажен древний спор.
Братья правят до сих пор.


Рецензии
Славик, поздравляю с Днем защитника Отечества!!! Будь здоров! Вдохновения тебе!

Ольга Боровикова 2   23.02.2020 11:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.Спасибо.

Сэлл Славиков   16.04.2020 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.