Валерия. глава 19

- Я сам испугался этого, - мой ответ, наверное, прозвучал глупо, - я подумал - всё...
- Что - всё? - тихо засмеялась Валерия, прижимаясь ко мне. Запрокинув голову, она счастливым взглядом посмотрела на меня, и я стал целовать её снова и снова, нежно прижимая к себе.
- Не прогонишь меня? - спросил я, разглядывая её глаза. Вместо ответа она прижалась ко мне ещё крепче. Я поднял её на руки и направился в гостиную, но оказалось, что возле входа в кухню есть ещё одна задрапированная дверь.

- Это моя комната, - прошептала Валерия, нажимая на ручку. Я опустил девушку на край широкой кровати, продолжая обнимать. Нежность перехлёстывала через край, и я понимал, что люблю её до безумия, люблю только её, только её одну... Её сердечко билось, словно у маленькой беззащитной птички, я это хорошо чувствовал, лаская и целуя её грудь. Валерия отвечала на мои ласки, осторожно и нежно, но я делал всё, чтобы она не стеснялась и доверилась мне полностью. Это получилось у меня не сразу, но я и никуда не торопился.

Валерия обнимала меня и отдавалась вся, до самой последней клеточки своего тела, а я целовал и целовал эти клеточки, не пропуская  ни одной точечки на любимом теле. В какой-то момент мне показалось, что Валерия всхлипнула, и я, приподнявшись повыше, посмотрел в любимые глаза. Нет, они были закрыты, а девушка улыбалась, и я снова приник к ней, погружаясь в омут бесконечного блаженства...

Чуть позже мы спокойно лежали рядом, обнявшись, и разговаривали. «Разговаривали» руками, кончиками пальцев, губами. Валерия всё время улыбалась, а я с удивлением думал, что мой сон сбылся почти в точности, даже те африканские ощущения и эмоции оказались похожими на полученные сейчас. Только в том моём сне девушка ожидала признания, еле сдерживая слёзы. А сейчас она улыбалась и выглядела счастливой. 

- Я люблю тебя, Лерочка. С той самой первой минуты. Помнишь? - отпускать свою любовь даже на минуту мне не хотелось.
-  Конечно. И я тоже с той минуты. Как только тебя увидела, сразу всё поняла...
- Что поняла? - нежно спросил я, желая услышать ещё раз признание любимого человечка. И я его услышал. И подумал, что быть более счастливым, чем сейчас, просто нереально.

Валерия уснула в моих объятиях, я же в эту ночь почти не спал. Рассматривая спокойное личико девушки, доверчиво прижавшейся к моему плечу, я думал о нашей любви, о нашем счастье. Я получил то, о чём мечтал много лет. А Валерия?...

Милая, нежная, хорошая моя девочка! Сегодня ты подарила мне не только себя. Сегодня ты вернула меня к жизни. Было в нашей близости что-то ещё, чего я пока не мог понять, как ни пытался. Но с этого дня я твёрдо знал, что в моей жизни есть только одна женщина, ради которой я готов на всё. Я люблю её и буду любить всегда, через сто или тысячу лет, это неважно.  И неважно, где будет она и где буду я. Но принадлежать я буду только ей одной, потому что никаких других женщин для меня с этой минуты не существует.

Проснувшись, я не обнаружил рядом Валерии. Дверь была полуоткрыта, и я  с удовольствием прислушивался к осторожным шагам и шорохам, доносившимся из других комнат. Что делает моя девочка? Этот вопрос я повторил вслух, выходя из спальни.
- Я завтрак готовлю. А ты выспался? - спросила Валерия, подходя поближе.
- В душ пойду, хорошо? - шутливо прикоснулся я к кончику носа девушки.

Душ я заставил себя принять прохладный, временами даже холодный - требовалось привести в порядок свои мысли. Как бы хорошо мне не было сейчас, предстояло объяснение с Валерией. Я обязан ей сказать, что не свободен. Признаться. А дальше? Как нам быть дальше? Всё, что ни приходило сейчас на ум, казалось нереальным. Нет ничего невозможного, вспомнилось мне любимое изречение Майкла. Американец часто бывал прав, может, и сейчас тоже.

- Что ты любишь на завтрак? - весело спросила Валерия, - овсяную кашу не решилась готовить. Кофе вот сварила. Или чаю налить?

- Я всеядный, Лерочка, - ответил я, - не нужно было так беспокоиться.
- Никакое это не беспокойство, - усмехнулась Валерия, - сырники да кофе - большого ума не надо. Да и труда тоже; самый обычный завтрак.

Говорят, утром всё не так, как ночью, между влюблёнными, но я ничего такого не чувствовал. Ощущения у меня были самые хорошие, почти семейные, вот только надо признаться побыстрее, и будь что будет. Наверное, меня больше не пустят на порог и ни разу не снимут трубку. Я задумался, подбирая слова для объяснения, и не уловил, что рассказывала мне девушка.

- Какие синие розы? - переспросил я.

- Это моя мечта. Я давно хочу вырастить синие розы. Этим занимаются многие специалисты, но лучшие результаты получили японцы. Но и они пока не вырастили настоящие розы.

- Где-то встречал такие цветы, - улыбнулся я, - а у вас в квартире много цветов, и все такие красивые!

- У меня в районе ещё больше цветов,  - гордо ответила девушка, - и синие розы иногда случаются!

- Колдуешь потихоньку? - пошутил я, но она звонко рассмеялась и встала.

- Вот эти твои розы скоро станут синими. - Валерия любовно наклонилась к белым бутончикам, - не веришь?
- Верю, Лерочка. Надеюсь увидеть это чудо собственными глазами.
- Увидишь, конечно! Послезавтра они станут синими!

-  Искусственный пигмент? - понимающе улыбнулся я, но девушка не дала мне договорить, прижимая ладошку к моим губам.
-  Вадик, это мой секрет! И я когда-нибудь сама выращу синие розы, вот увидишь! А пока, да, искусственный пигмент. Краситель. И сахар. Ничего от тебя не скроешь, - Валерия нежно улыбнулась, и я почувствовал, что настал подходящий момент для объяснений.

- Лерочка, я тоже ничего не хочу от тебя скрывать, - начал я, и, встретив напряжённый взгляд девушки, споткнулся о собственные слова. - Не смог сказать тебе сразу, прости, пожалуйста. Я женат. У меня есть ребёнок.

Валерия чуть отодвинулась и посмотрела мне в глаза. Только бы не заплакала, пронеслось у меня в голове.

- Я это знаю, - тихо ответила Валерия, - с того самого дня.
- Как это - с того самого дня? - не поверил я.
- Да, Вадик. Медсестра случайно упомянула, а потом я, конечно, узнала всё абсолютно точно. Специально оставила пакет с вещами, вечером собиралась за ним поехать. Но ты привёз мне его сам.
- Привёз, медсестра очень переживала. Просила отвезти. Боялся ехать, конечно.
-  Боялся кого, меня? - рассмеялась Валерия, - ты что, Вадик!

Я что-то отвечал, радуясь, что меня не выгнали немедленно. Но серьёзный разговор не был окончен.
- Лерочка, я не люблю громких слов,  но всё то, что я говорил тебе ночью, правда. Могу поклясться тебе в этом, могу повторить хоть сто раз - я люблю  тебя и только тебя. Люблю и не могу потерять. И как теперь быть, я, конечно, буду решать этот вопрос, ты не думай...

- Я ничего не думаю, Вадик! - быстро перебила меня Валерия. - Я, наоборот, боялась, что ты плохо обо мне подумаешь. Что я с первым встречным... Я пыталась забыть тебя, но ничего не получалось. Ты позвонил перед отъездом в Африку, и я не знала, что говорить, волновалась, несла какой-то бред. Про бегемотов.

- Да у меня у самого сердце чуть не выпрыгивало из груди. И я тоже хотел тебя забыть, но не смог. Ты мне снилась, я во сне любил тебя, и у нас всё было! В Африке сон такой был, - добавил я, встретив удивлённый взгляд девушки.
- Да ты развратник, Вадик! - фыркнула Валерия, - ты просто развратник!

Напряжение в разговоре спало, и я обнял любимую. И повторил всё о своих чувствах.

- И что бы ни случилось, отныне я принадлежу только тебе. Ты моя единственная настоящая любовь. И первая. Первая, Лерочка! До тебя ничего подобного не было. И это не слова. Просто знай об этом, моя хорошая, моя любимая девочка. Я обязательно приму решение!

- Вадик, давай пока не будем об этом.

- Не хочу, чтобы ты считала меня подлецом, - не согласился я.

- Не буду считать. Давай пока просто жить. Как раньше. Если любовь настоящая, она всё выдержит. Время покажет, Вадик. Я сама сейчас не готова ни о чем таком думать. Я люблю тебя, и ничего больше не знаю. Время покажет, - повторила она.

Я прижал её к себе. Слушая стук её сердечка, я не знал, что ещё можно сейчас сказать. Валерия сказала за нас обоих, но я понимал, что это временно, ненадолго. Как мужчина, я обязательно должен принять решение. И приму его!

- Вадик, я хотела по магазинам пробежаться, - сказала Валерия с робкой улыбкой.
- В которых ничего нет, - рассмеялся я, - твой намёк понял! Мне следует убраться прочь на неопределённое время.
- И нет, - возразила Валерия, - хочешь, оставайся!
- У меня тоже дела, - заметив немой вопрос в глазах девушки, я добавил, - к вечеру освобожусь. Лерочка, у меня есть пациентка, она заведующая продуктовым магазином. Любые продукты купить не составит труда. А насчёт лекарств для бабушки вообще больше не беспокойся, принесу всё, что нужно.
- Хвастунишка, - засмеялась Валерия, - вот ты кто!
- А тебе ничего  не хочется прямо сейчас?  - спросил я с хитрой улыбкой.

Мы потянулись друг к другу одновременно. И я вновь целовал её руки, её губы, лицо и волосы. Целовал  неистово, едва не задыхаясь от счастья. Она тоже целовала меня, очень нежно и ласково. Неуловимая робость и деликатность присутствовала в её ласках, в то же время давая мне самое глубокое наслаждение. И я понял наконец, что такого необычного было в нашей близости, и понял, что именно меня удивляло в Наташе. Я не сравнивал специально, просто инстинктивно понял - девственница Наташа оказалась более распущенной и развязной; не было у неё девичьей стыдливости и робости перед первым мужчиной. Ласки умелые, как у опытной женщины. Девственность не всегда означает девичью чистоту - именно это и понял я сейчас.

Понял потому, что Валерия была совершенно другой. Её хотелось называть только девочкой, и ею же она и была, в моём понимании. Светлая, чистая, прекрасная. Самая лучшая на свете.


      (продолжение следует


http://www.proza.ru/2020/01/15/403


Рецензии
Уважаемая Мирослава! Великолепная глава! Такая поэтично-нравственная!Жаль, что все-таки женатый мужчина сравнил свою прекрасную Валерию с женой! Рассуждения его зрелые, решительные, но когда на него начнут наступать единым фронтом все ближайшие родственники, держа перед собой малышку доченьку в виде главного оружия для усмирения Вадима, - сможет ли он устоять и не предать Валерию? СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Читаю с интересом. Вы - МАСТЕР! С признательностью и глубочайшим уважением,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   27.02.2024 22:50     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, искренне Благодарю Вас за чтение, Ваши комментарии, рецензии и замечания. Где-то там Вадим думает о том, что при любом раскладе, при любом выходе из его ситуации он станет предателем либо по отношению к любимой женщине, либо по отношению к семье. Для кого-то одного он будет предателем. Какой мог быть выход менее болезненный? Если бы Наташа бросила сама мужа. Но вот такие жёны делают это крайне редко, им нравится их статус, особенно когда муж не из последних, а добившийся успехов. Ведь такие жёны могут влюбиться и даже иметь отношения на стороне с любой никчёмностью, лишь бы им было хорошо и удобно, а со стороны они уважаемые жёны и порядочные матери.
С уважением

Мирослава Завьялова   01.03.2024 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.