C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

101-й поединок

Прекрасной даме посвятил я сто смертей!
Но наш король - лукавый сир -
Затеял рыцарский турнир...
(с) Владимир Высоцкий

О, прекрасная Кэрол! Твои глаза - голубые, словно небо, волосы - золотые, словно спелая пшеница, платье - красное, словно кровь. Сто побед в рыцарских турнирах - доказательство моей любви к тебе. Сегодня сто первая битва. Не на жизнь, а на смерть!

Наше чувство расцвело как дивная роза. Но у твоего отца другие планы на твой брак. Коварный, он хочет погубить меня. Солнце слепит глаза, по спине стекает струйка пота, рука немеет от тяжёлого щита. .. Это не мой щит! Подменили?!

Любовь моя, я не знаю доведётся ли нам ещё встретиться, но сейчас я чувствую - ты где-то рядом.

Мой боевой конь разгоняется. Мы с ним - одно целое. Стремительный рывок...

Так победим!!!

(Фото из сети)


Рецензии