дорога моей глупости

     Самая короткая дорога домой шла через овраг. Тропинка круто спускалась вниз, подъём был такой же не простой. Здесь мало кто ходил. Местность, поросшая кустарником и деревьями, была с каменистой почвой. Параллельно тропе через овраг по верху с одной стороны на другую была перекинута труба. Толщина её была такова, что обхватить никак не возможно. Глядя на неё появлялась мысль, что с одной стороны на другую можно легко пройти.

     И вот каждый, раз проходя по тропе, я посматривал в её сторону. Снизу она казалась вроде, как и не очень высоко. Сверху, глядя сбоку на неё, думалось уже, по- другому. Конечно, когда удаляясь от этого места,  приходилось думать про свои дела и так далее. Но, когда проходя опять этот участок своего пути, взгляд волей не волей, натыкался на трубу, и опять приходилось, думать о своём желании.

     «Нет, надо всё же пройти по ней хоть раз, а вдруг понравится!» - подумал я.
    
     И вот морально совершенно подготовленный, я ступил на трубу!

     Первые пять метров дались легко и непринуждённо! По мере дальнейшего прохождения, воздушная масса вокруг стала увеличиваться в объёмах. Особенно это стало заметно в нижней части пути, «Так, только не смотреть вниз!» - подумал я.
Ноги почему-то сами по себе замедлили ход. Подошвы стали ощущать, что труба оказывается очень круглая и идти надо строго по определенной линии и эту линию надо постоянно искать.
     «Спокойно, спокойно!» - говорил я сам себе. Пройдя ещё несколько уже не шагов, а шажочков, я почувствовал, что вспотел!
     Чтобы не потерять окончательно равновесие и не грохнуться вниз, а падать уже было куда, я присел, и, расставив ещё больше уже давно расставленные руки, стал осторожно двигаться дальше.
     Волей не волей, мой взгляд, всё равно коснулся нижней части моего пути, и я понял, что оказывается земля далеко! Даже дальше, чем казалось раньше!
     Присев так, что руки мои уже стали касаться трубы, я все же двигался потихоньку вперёд. « Только не останавливаться, только не останавливаться»- уговаривал я себя, «И на кой леший, мне это нужно было? Сейчас бы прошел уже это место, а может уже и дома был бы. Вот проклятая башка,  и как только я додумался до этого?»- и так ругаясь, поймал себя на мысли, что не двигаюсь, а лежу ну трубе, обхватив её руками и ногами! «Ой, какая она толстая и схватиться совсем не за что, ладно полежу маленько…».
     Глядя вперёд я стал соизмерять, сколько ещё осталось моих мучений, получалось, что где я лежал, то это как раз середина пути! 
    
     « Середина пути, это не просто середина пути, это самое высокое место и если упасть, то будет больнее всего»,- подумал я. «Так, встаём и идём!» Но получилось встать только на корячки, «Ну ладно, и это хорошо!» И я тихонько стал двигаться вперед!
     Мокрые, потные руки при каждом движении искали пальцами, что-то, за что можно зацепиться, но это ведь только была труба, а не ствол дерева.
    
     « Ничего, надо представить, что я разведчик, что я на секретном, на очень секретном задании, а задание надо выполнять!» - уговаривал я себя, всё двигаясь и двигаясь вперёд, та сторона приближалась, вот она была уже совсем рядом.
     « Только бы не свалиться, только бы не свалиться», заставлял я себя ползти ровнее.
     Как назло, эта сторона была крутая, и надо было доползти до конца трубы, чтобы оказаться на земле и в безопасности.
     Последние метры давались не просто, одеревеневшие руки и ноги, плохо слушались, шея устала от постоянного напряжения. Пот заливал глаза.
   
     И вот так уже медленными движениями, я, наконец, вполз на землю, уже автоматически пройдя по земле также на корячках, я упал на неё и, растянувшись, лежал долго, долго.
     Придя в себя сел лицом на пройденный путь, и задумался о том, что вот так на пустом месте, можно создать себе проблему!   



    12.01.2020.г.


Рецензии