Счастливая находка

     Я нашёл её в удивительном месте во время отдыха в Приэльбрусье в Долине нарзанов. Там, где источников великое множество, на любой вкус: и холодных, и тёплых, и сильно газированных, и не очень, текущих из металлической трубы или нежно фонтанирующих из земли на всём протяжении долины.

     Неподалёку от них стояла наша турбаза, напоминавшая рыцарский средневековый замок с двумя башенками из красного кирпича. В замке располагались администрация и наша столовая. К декоративному подъёмному мостику постоянно привязывали очень симпатичного ослика с белой звёздочкой на морде. Каждое утро он подвозил кисломолочные продукты откуда-то издалека.

     Я здоровался с ним, чесал за ушами и много раз клятвенно обещал угостить его свежими абрикосами, тут же забывая об этом. Однажды мне безумно захотелось прокатиться на нём хотя бы всего несколько метров по дорожке, ведущей к водопаду.

     Отвязал животное и удобно уселся ему на спину, слегка лягнув ногами. Неожиданно ослик стремительно рванулся с места. Сначала мне понравилось чувствовать себя лихим наездником, но он свернул с тропинки туда, где грохотала горная река.

Ослик мчался горделиво.
Хватит тяжести терпеть!
До изящного обрыва,
до глубокого, как смерть.

Резко встал. Расчёт железный:
Посчитаться с дураком.
Знал, хитрец, что в эту бездну
Опрокинусь кувырком.

     Это бы и произошло наверняка, если бы я не разгадал хитрый замысел и не сиганул бы с его спины. Там, в пыли, неожиданно увидел старую подкову, неизвестно откуда взявшуюся.

     А ослик стоял на краю обрыва, торжествующе вопя.

     Я подошёл к нему, чувствуя себя полнейшим идиотом и скотиной. Погладил низко опущенную башку. Потом, как старые друзья, мы отправились бок о бок обратно  на турбазу.

     Конечно же, на следующее утро я накормил ослика отборными абрикосами и мягкой тёплой лепёшкой.

     А та подкова, найденная в пыли, продолжала приносить мне удачу.

     Она и сейчас висит над дверью моего дома напротив другого подарка - "рога изобилия", сделанного не провидением, а молодой горянкой.

     И я сегодня самый счастливый человек на белом свете!


Рецензии
Надо же! А говорил совершенно без акцента! Может быть вы знаете?

Алексей Смит   12.01.2020 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Юрий Рязанцев   16.01.2020 23:20   Заявить о нарушении