Я не знаю как это назвать

Я даже не знаю как начать. Наверное мои слова покажутся абсурдными, не обдуманными и совершенно не готовыми к подаче какой либо публике. А я не хочу обдумывать и думать о том "как это лучше подать"?
Я несколько лет не слышала русского, украинского языка. (Я даже не заметила когда и как эти два языка стали для меня одинаково родными). Хотя, я могла его слышать смотря фильмы в интернете или слушая песни, всё в том же интернете. Но всё это "не то".
И вот, волею судьбы,я несколько часов опять пробыла, транзитом, в этом "сумасшедшем" аэропорту Джона Кеннеди в Нью Йорке. Говорят, что там можно услышать и увидеть весь Земной Шар. Своего родного я там не увидела, не услышала и не почувствовала. Возможно я слепа и глуха?
И вот я сижу в какой-то кафешке в аэропорту Тель-Авива.  Я жду свой рейс на Львов. Своё "родное" я почувствовала за соседним столиком. Но это был не русский и не украинский язык. Люди за столом говорили на польском языке. Я не знаю и никогда не знала ни одного поляка,венгра,румына...  Да и не смотря на то, что я - чистокровная украинка, всегда считала русский язык своим родным языком (ну так уж нас воспитали на Донбассе)- даже польский язык я восприняла как "бальзам на душу".
Я не думаю что те, кто это прочитает, поймёт меня. Глупо, правда?

Но, иногда, мне кажется, что наступят такие времена, когда человек будет рад увидеть человека. И не важно на каком языке и какой национальности будет этот человек. Вот только через сколько горя придётся пройти людям всей Земли что бы понять - мы все родные и одной расы. И все наши горести мы создали сами. Ради чего? Какая уже будет разница, если нас по всей Земле останется "пару человек".


Рецензии
сейчас с недавнего времени в общей канве укр. утверждают что они иные от руск. как и руск. от укр.А поступают во многом одинаково, в частности уехать в чужие страны что - бы там искать родное а вернувшись домой среди своих не найти родных. Чистокровных. Предполагая по умолчанию что есть грязнокровки.
Катастрофическая проблема само дефекации в мировом социуме. В котором по большому счёту все равно какая она, важно что сделал или делаешь и что получилось.
Но Homo soveticus выполнил невыполнимое -он отравил Душу а с ней и мироощющение "глазик выколю" и вливай туда что угодно. Ведь:" Глазик выколю, другой останется. Чтобы знал, говно, кому кланяться."
Вот поэтому у амер.всё по другому
http://youtu.be/4bRJ0yyVb_o

Андрей Сукач   26.04.2021 03:50     Заявить о нарушении
"укр. утверждают что они иные от руск. как и руск. от укр."
"Недавнее время" - это время с 1991 г., когда "общая канва", а на самом деле правящая элита на Укр. и в Белорус. дала своим продажным историкам политический и идеологический заказ: "научно" доказать, что укр. (белорус.) этнически (и во многом другом) коренным образом отличаются от современных русских. Вот и появились псевдотеории о древних украх (истинных, чистокровных славян и чуть ли не арийцах) и "литвинах" (истинных балтах, чуть ли не насильственно ассимилированных каким-то случайным сбродом без роду, без племени, под названием "славяне"). Ваши домыслы насчет homo sovieticus, якобы отравившем чью-то душу, а с ней и мироощющение (кто вам отравил правописание?) - это типичный бред постсоветского воинствующего обывателя.

Алексей Аксельрод   26.04.2021 09:23   Заявить о нарушении
"....Вот идут они, смирные,
И почти во всем первые,
И насчет войны - мирные,
И насчет идей - верные,
И разит от них силою
Здоровы душой, телом ли,
А я хочу спросить: милые,
Что же вы с собой сделали?
Ведь это ж только вам чудится,
Что все идет, как вам хочется...
....Как же это вы, умные?
Что же это вы, смелые?
Чем же это вы думали,
Что же это вы сделали?
.....Как же это вы, умные?
Что же это вы, смелые?
Чем же это вы думали,
Что же это вы сделали? ...."
http://youtu.be/P4EdU8hJG5E

Андрей Сукач   27.04.2021 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.