Ведьма. Глава 22 - Сгоревшие сухарики

В перерыв я внимательно изучила все, что было на флешке Ирины. Обрадовалась - девочка, которую Николай считал убитой, живет в том же доме.
Карпович подошел ко мне, держа в руках открытку с безобразными ляписными сердечками, и сказал:
-Пишете заявление?
Я непонимающе смотрела на Карповича. Заявление об уходе?
-Заявление на увольнение!!? – прорычала я
Карпович втянул голову в плечи и пролепетал:
-Три дня выходных к свадьбе. Завтра у вас свадьба. Вам не надо сегодня готовиться к ней? Берете сегодня выходной?
Я помотала головой:
-Пятнадцать минут напряжения в загсе не требует долгой подготовки. И в понедельник я выйду на работу.
-Вы нестандартная невеста. Чтоб я не видел вас в приемной раньше четверга! Хотя выходить на два дня глупо. В понедельник, не раньше, вы выходите на работу. И сегодня после обеда я не хочу видеть вас в приемной. Спасибо за приглашение и он помахал передо мной безобразными ляписными сердечками. Они были приглашением?! И кто передал его Карповичу? Тагир?
А самое ужасное – я видела эти ляписные сердечки на столе у многих сотрудников, в том числе и у Петровича с Валентином!
Тагир у меня получит!

У входной двери меня перехватила Агнесса Владимировна
-Зайди к нам.
Я зашла. Меня проводили в зал. Полки, были пусты. Агнесса Владимировна и Роза вручили мне торжественно ключ и сказали:
-С завтрашнего дня мы здесь не живем. Вот ключ мало ли что.
-Бегонии поливать?
-Нет. Мы их с собой заберем. Квартиру продавать пока не будем. Лучше квартирантов найдем. А ключи – вдруг трубу прорвет. Тогда по любому к вам дверь звонить будут.
Тут Роза хлопнула себя по лбу:
-Она замуж выходит. Она здесь уже не будет жить. Ключ ей не надо оставлять. Федору можно оставить. Он под нами живет. Если трубу прорвет, его зальет тоже.
А почему должны прорываться трубы? Кажется, пять лет назад был капитальный ремонт и всем поменяли старые железные металлопластиковыми.
-У вас труба аварийная?
-Нет, конечно же, нет! Но вдруг что-то случится. Жаль, что ты уже не будешь здесь жить.
Если я скажу им, что после свадьбы мое фактическое место проживания не изменится, то сразу начнутся вопросы – а почему? Или – твой жених будет жить здесь?! А где будет жить Саша?
-Ключ я передам Тоне.
Роза облегченно вздохнула:
-Правильно. Не тебе, а Тоне ключи надо оставить. Завтра после твоей свадьбы мы идем в папину квартиру.
Я положила ключи сумку и указала на пустые полки:
-А мельницы где?
-А вот они в ящиках у стены. Завтра утром Анжелина Тихоновна заберет их всех.
Уходя, я сказала:
-На торжество в ресторан я приглашаю вас обоих.
-Люба я не пойду. Зачем тебе старуха на свадьбе. И Роза без меня отдохнет.
Роза с немой просьбой смотрела на меня. Ей очень хочется прийти на свадьбу с мамой?
-Моей приятельнице Михайловне больше семидесяти. Кстати, в семьдесят она замуж вышла. Я была у неё подругой невесты. Семьдесят не старость.
Роза у двери шепнула мне:
-Спасибо Люба. Я не хочу быть в компании Милы и Феди. Устала я от них. Мне с мамой лучше – спокойнее. На свадьбу мы подарим вам старинные бокалы из цветного хрусталя.
-Ничего не надо дарить. Эти бокалы – ваша семейная память. Пусть будут в вашей семье навсегда.
-Моя семья – это я и мама. Нам некому их оставить. А что тогда тебе подарить?
- Одну из бегоний. И я не шучу. Шикарные они у вас.
 
-Какое? - я держала в руках два платья.
Тоня с сомнением смотрена на них:
-Оба красивы, но оба черные. Мрачноватые. А серебристое?
-Оно широко мне в боках.
-Ну и что? Оно с напуском.
Я одела по очереди все три – черное ужасно дорого брендовое (подарок клана Гаджаевых), вечернее черное из панбархата, сшитое Олей, серебристое – выходное платье моей сестры. Я крутилась перед зеркалом и не могла выбрать:
-В черных он меня уже видел, а серебристое будет меня полнить. Но почему у меня три платья. А не одно!
-В первый раз вижу тебя с проблемой – «Что надеть?». А почему ты не рассматриваешь свой извечный вариант – джинсы и мужская рубашка? Для мужского бара нормальный прикид.
Я застыла:
-Думаешь, что Тагир поведет меня в мужской бар? Или тебе известно это наверняка?
-Это шутка, - сказала Тоня и пошла, открывать дверь.
Это был Тагир.
-Мы идем в мужской бар играть в биллиард? - спросила я и тут же поняла - в таком костюме, в каком он стоял передо мной, в бар не ходят.
-Ты этого хочешь? На самом деле хочешь в бар?
Я сказала честно:
-Нет. Я не хочу пить пиво слушать мужские шуточки. Я хочу туда, где пьют шампанское и танцуют. Я что зря ходила с Карлом на уроки танцев? Но совместить свои джинсы и рубашку я могу только с баром.
-У неё три платья, и она никак не может выбрать, - пояснила Тоня.
Тагир осмотрел все три. И он тоже был в замешательстве:
-Ты во всех прекрасна. Бросим жребий?
Жребий? Как мне это не пришло в голову!?
Выиграло платье из бархата.

В ресторане после дегустации вина Тагир сказал:
-У меня условие – с этой минуты ты не вспоминаешь о моей стерве.
У него есть стерва! А я забыла о ней!
Я рассмеялась:
-Это как не думать о белой обезьяне. Ты можешь сейчас не думать о белой обезьяне?
Тагир застыл и через несколько секунд сказал:
-Нет. Образ белой гориллы теперь стоит у меня перед глазами. Но все равно я запрещаю тебе упоминать о ней.
-О белой горилле?
-О моей стерве. Только ты и я.
Только я и он. От этих слов немного закружилась голова. Кивнуть или сказать «я согласна»?
Тагир спокойно смотрел на меня.
-Вот и ты признал, что она стерва! Хорошо с этой минуты мы её не упоминаем.

Вечер был прекрасен. В какой-то момент мне стало казаться, что это не все реально. На самом деле я лежу на диване обнимаю красного жука и грежу, что нахожусь в шикарном ресторане с мужчиной, которого люблю. А вдруг это так? Саид научил меня создавать нереальный мир и погружаться в него. Он не просто писал сказки – он проживал их. Сказка Саида!
Я вспомнила условие – я иду с Тагиром ресторан, а он мне рассказывает сказку. Помнил ли об этом условии Тагир?
Зазвучала музыка похожая на ту, что сопровождала наши хореографические занятия с Карлом. Тагир пригласил меня танцевать. Он положил мне руки на талию (спасибо диете, что она у меня есть), и в миг ноги перестали чувствовать пол, будто крылья выросли у меня за спиной. Я летала! Вот что внушила мне Тая! Тагир – мои крылья!
Музыка закончилась, и мое тело опустилось на землю.
Мы вернулись за стол. Неожиданно Тигр спросил:
-Чем закончилась история Розы и её биологического отца?
-Ничем. Галина считает, что я должна поговорить с Розой. Ей жаль одинокого старика. Но Лена скажет ему, что Наташа дочь Патрика и одинокая жизнь старика закончится.
Тагир задумался:
-Роза из-за мамы не пойдет с ним на контакт. А Наташа всю жизнь считала отцом Федора. Она может отказаться быть внучкой Николая Семеновича. Он имеет все шансы остаться никому не нужным.
Зазвучала знакомая мелодия. Танго? Интересно и часто в ресторанах танцуют танго?
Ведущий пригласил пары на конкурс.
-Пойдем?
Я удивленно смотрела на Тагира.
-Я в конкурсе на лучшее танго? Давай не будем смешить народ. Кроме танца, который научила меня Энель – я хуже медведя на ярмарке.
-Я видел, как ты танцевала с юношей. И не пытайся убедить меня, что не умеешь.
Я открыла рот собираясь рассказывать Тагиру о сделке с Валей, о моем мозге, который не терпит, когда всё двигается вокруг, о завязанных глазах, о точке на лбу, о прогибе назад и наконец, о страсти которую я не могу продемонстрировать! Пусть в конкурсе участвуют пары помоложе нас. Но ничего не успела сказать – я каким-то чудом оказалась на танцплощадке. Тигр сделал шаг, и я подчинилась. Я подчинялась мужчине все сильнее и сильнее, но наступил момент, когда мне захотелось подчинить его своей воле. Я главная и я диктую условие! А не хочешь – уходи! Я оттолкнула Тагира и резко повернулась, чтоб уйти. Но он не дал мне уйти и, прогиб получился такой, что я коснулась затылком пола.
Взрыв аплодисментов!
Приз - бутылка дорогого шампанского, был наш. Ведущий сказал, что наше исполнение было самым страстным. Валя гордился бы мной.
На десерт было подано вкуснейшее мороженое. Я немного поворчала о лишних калориях, Тагир стал уверять меня, что лишняя сотня калорий мне наоборот необходима - я очень сильно похудела.
Мы покинули ресторан с его закрытием. Тагир вызвал такси
-Как в песне Игоря Николаева: «Такси, такси, вези, вези»
-Точно. «Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль»
В такси я вспомнила другие строки песни «хочу в такси я тебя обнять и поцеловать». Как бы мне хотелось этого!
В подъезде пахло горелым.
-Кто-то забыл выключить газ под сковородой. У кого-то был ужасный ужин.
 Тагир вызвал лифт. Вот сейчас он доведет меня до двери и один из немногих прекрасных вечеров в моей жизни закончится.
-У тебя было так – надо что-то сделать, сказать, но ты не делаешь этого, потому что всё настолько хорошо, что боишься испортить? - спросил Тагир.
Я вспомнила похожий на сегодняшний вечер и тяжко вздохнула:
-Помнишь два года назад в Славянске? Мы прекрасно погуляли, пока я не обидела тебя.
Тогда я сказала Тагиру, что у него бессмысленная жизнь.
-Твои слова встряхнули меня. Я благодарен тебе за них.
Ну, нельзя же быть таким хорошим! Его стерве нескончаемо повезло!
-Добрый вечер или уже ночь?
Рядом оказался Федор.
-Я хочу вас попросить об одолжении. Завтра на праздновании вашей свадьбы можно посадить меня с Розой, а Милу с кем-нибудь другим?
Я засмеялась:
-Сделал выбор?
-Я его сделал еще в детстве. Но все испортил. Поможете мне?
Роза хочет быть подальше от Милы и Федора. Я покачала головой и сказала, что столик, за которым сидят, Роза с Агнессой уже занят.
Тигр удивленно уставился на меня.
-Тогда, пожалуйста, как можно ближе к Розе.
-Хорошо, - сказал Тагир. Разберемся.
-А Милу в хорошую компанию определите, чтоб не скучала, и я буду вам благодарен.
И тут я сама не знаю, почему сказала:
-Федор, а ты как вариант помириться с Леной не рассматриваешь? Я и её пригласила.
У Федора округлились глаза.
Тагир сказал:
-Она шутит.
Федор облегченно выдохнул и вышел на своем этаже.
Входная дверь была открыта, и из неё валил дым.
-Пожар! – крикнула я и хотела ринуться в квартиру спасать тетю дядю и Леночку.
Тоня появилась рядом и схватила меня за руку:
— Это я забыла духовку выключить. Сожгла сухарики.
-Обыкновенные сухарики? – я с ужасом смотрела на клубки дыма.
-Да. В первый раз у меня так. Думала, выключила, а на самом деле нет. Мы в дальней комнате играли в лото, а потом из-под двери дым стал валить. Дома никого - Лешка с Леной пошли по ночному городу погулять, пока не проветрится, Санька у Оли. Сказал, они рано утром заберут тебя и отвезут к Олиной маме в салон, чтоб навести красоту на твоей голове. Я открыла чердачное окно, и окно в кухне, что б сквозняк был.
Тоня очень нервничала.
-Тонечка успокойся. Хочешь, запрем квартиру и все вместе поедим к Гаджаевым?
Тагир сказал:
-Лучше ко мне. У Тигра куча народа гостит.
-Есть еще лучше вариант. Пересидим у Розы с Агнессой.
Я нажала на звонок. За дверью Котовых раздался непонятный звук и шорох, но её не открыли. Я достала мобильник и позвонила Розе. Никто не взял трубку. Мелодия звонка звучала за дверью.
-Роза и Агнесса завтра собирались переезжать на другую квартиру. У них их две. Наверное, решили сегодня, уйти и Роза телефон забыла.
-А шорох? Там кто-то есть, - сказала тревожно Тоня.
У меня сжалось сердце от нехорошего предчувствия. Котовы, почему не вышли узнать, что горит? А если они ушли, то, что за шорох за дверью? Приведение? Я достала из сумки ключи.
-Люба, так же нельзя!
Я вставила ключ в замок и открыла. Сзади раздался голос Федора:
-Что вы делаете? Зачем вскрываете квартиру Розы?
-Там шорох и телефон не отвечает. А ты что пришел?
-Гарь с вашей площадки идет. Поднялся узнать.
Я открыла дверь.
Может я кричала одна, может, кричали мы все. Роза лежала в луже крови у двери. Кровавый след тянулся из комнаты.
Федор и Тагир склонились над Розой:
-Пульс есть! В скорую быстро звоните.
Кровь! К горлу подступила тошнота.
Пришла в себя у чердачного окна. Тагир обнимал меня.
- Это сон? – спросила я, уже понимая, нет, не сон.
-Агнесса убита. Роза дышит. Пульс слабый, но есть. С ней Федя и Тоня. Ждем скорую. Я позвонил Тигру, он тебя заберет. А мы с Федей в больницу.
Тигр приехал, когда Розу заносили на носилках в машину скорой помощи.
Долгое ожидание у операционного блока.
Фёдор не выдержал и заплакал:
-За что? Моя Розочка! Я любил её с детства. Розочка только бы ты выжила!
-Это хорошо, что так долго идет операция. Значит, она боец не сдается, - сказал Тигр.
Наконец к нам подошли и сказали:
-Состояние тяжелое, но стабильное. Мы сделали…
Я слушала, что делали хирурги с раной, и не понимала - будет ли Роза жить!?
Тагир пояснил мне:
-Я так понял, всё зашили и если осложнений не будет, то выживет. Ночь покажет. Главное ей подержаться до утра. Что бы не стало хуже. Она сейчас в реанимации. К ней не пускают.
-Я останусь. Молиться буду. А если случится непоправимое, то увижу ее, когда повезут в каталке, - слезы душили Федю.
Мы пробовали его утащить силой. Но охранник сказал:
-Бесполезно. Я навидался здесь много чего. Поверьте, ему лучше здесь. Бывают всю ночь у окон стоят, молятся. И знаете, это помогает. Я много чудес видел. Безнадеги уходили на своих ногах. Стабильные в секунду от чиха умирали. Может бог видит, что душа очень дорога кому-то и не забирает поэтому. Пусть сидит в коридоре на кушетки у отделения. Я за ним послежу. Будет совсем плохо, позвоню. Телефончик оставьте.
Федор не преставал шептать молитвы. Он их знает наизусть!?
Для Тагира вызвали такси. Меня Тигр повез домой. Я не понимала, почему он не предложил мне провести остаток ночи в своем доме?
Тигр как будто прочитал мои мысли:
-Три ночи. Но ты мне, Джанга очень нужна.
Мы вернулись в квартиру Розы. Я ожидала, что в ней будут специалисты, снимать отпечатки пальцев с предметов, фотографировать, описывать. Квартире никого не было. Переступить через меловую линию и лужу крови я не смогла. Ноги стали ватными, перед глазами всё поплыло.
Тигр сгреб меня охапку, перенес в зал и зарычал в лицо:
-Только попробуй шлепнуться в обморок! Рассказывай.
Я пришла в себя и заплетающимся языком сказала:
-Позвонила в дверь. За дверью был непонятный звук и шорох. Потом позвонила по мобильнику – услышали телефон за дверью. Тоня встревожилась, и я тоже. Я сказала, что у меня есть ключ и открыла дверь.
-Когда ты была здесь в последний раз?
-Утром. Мы говорили о том, кто, где сядет на праздновании моей свадьбы и мне вручили ключи. Тигр, а где специалисты, которые описывают место преступления и ищут биологические следы?
- Уже ушли. Посмотри, может, заметишь, что изменилось.
Я посмотрела на то, что изменилось – очерченный мелом силуэт Агнессы Владимировны в лужице крои и грохнулась обморок.
Пришла себя в ванной – Тигр умывал мне лицо холодной водой.
-Джанга я тебе удивляюсь – ты справлялась с невероятными ситуациями. Морочила голову Волку, не давая ему убить нас, рискнула моей жизнью, дав убийце выстрелить в меня, ты на бегу боевым патроном выбила чашку с ядом, которую Карим уже подносил ко рту, пронзила горло маньяку в момент занесённого топора над моей шеей. Что происходит сейчас?
-С Волком я тянула время, я знала, что помощь идет. Тобой не рисковала – я завалила гадину, когда увидела, что пуля заденет тебя по касательной. Выстрел в чашку? Это был единственный шанс спасти Карима. И я думала, что патрон холостой. Нож в горле убийце? Я целилась в сердце! Я промахнулась!
-А когда ты стреляла в меня, случайно не промахнулась?
Я пожала плечами и спросила:
-Ты смотрел мне в глаза. Что ты видел в моей душе?
Тигр молчал.
Я уткнулась ему в грудь:
-Там на полу кровь. С этим я справиться не могу.
-Знаю. Я буду рядом. Ты заметила, что изменилось?
-Бегонии исчезли с окна из зала. Но они сказали, что заберут их. Я осмотрю еще раз.
Я обошла квартиру.
-Утром мы все стояли здесь и разговаривали. Знала бы Агнесса, что это её последнее утро!
Я посмотрела на ящики с мельницами. В них лежит и моя картина «Древние времена». Я поняла, что изменилось.
-Большая картина в раме с виноградом – я её не вижу. Или её спрятали, или её забрала Анжелина Тихоновна.
-Или это то, что надо было преступнику. Спасибо Джанга.
Джанга, где ты?! Почему не берешь след.
-Ко мне?
Я помотала головой:
-До моей кровати считанные метры. В чужой постели плохо сплю.
Тигр велел мне закрыть глаза и вынес через порог.
Я сказала, что было у меня на душе:
-Это моя вина, что Агнесса Владимировна убита, а Роза между жизнью и смертью.
Тигр встряхнул меня и зарычал:
-Ты слишком много времени проводила с Гаджаевым и заразилась этой болезнью вины! В чем ты виновата?
-Я не взяла след! Чертовщина творилась у меня на площадке, а ничего не почуяла!
-Ты ни в чем не виновата! Постарайся уснуть!
;


Рецензии