Ведьма. Глава 24 - Как

Семен сказал – если Татьяну убили, то тогда встает три вопроса – КТО? КАК? и ЗАЧЕМ? На один из них я знала, где искать ответ. Он был спрятан почти в недоступном месте. В «тайном месте».
Если я доберусь до этого места, то я поищу там ответы и на два других.
-Галочка, будь рядом, но ничего не спрашивай. Мы идем ко мне домой.
Тоня посмотрела на меня, и вскрикнула, будто увидела чудовище. Галина её успокоила:
-Выглядит она ужасно, но вся цела. Этот трус так не смог объяснится. Она ему призналась в любви первой. А далее у неё была бурная реакция – она эвакуировалась из здания, как это делают во время пожара. Коленки подрала и всю красоту растерла по лицу.
Интересно кого это Галина назвала трусом? Какой трус должен был объясниться и кому?
 «Стоп Джанга, направь свой интерес в другое русло, и не отвлекайся на события, не связанные с чертовщиной, которая творится на твоей лестничной клетке. Быстро протестируй еще один пожарный выход, пока здесь не объявился Тигр» - приказала я себе, и направилась в ванную.
В ванной я сняла платье, глянула в зеркало и вскрикнула почти как Тоня, увидев вместо Абюлу чудовище. Понятно, почему Галя велела мне замотаться в платок.
Я умылась и посмотрела Абюле в глаза:
-Твой Ригат тоже так обалденно целуется?
Абюла вздохнула:
-И он тоже любит другую.
Колени смазаны йодом. Джинсы рубашка кроссовки. Звонок Наде.
-По одной из версий – тебя смыло в унитаз. Панику не поднимали из-за детей. Сказали, что у тебя живот заболел, и ты вышла за лекарством. И где ты?
-Дома. Все в порядке. Наденька, пожалуйста, забери из кабинки туфли. Они не мои и стоят столько, что моя психика не выдержит. Я намерена выспаться до празднования свадьбы Карлсона!
-А как твой муж тебя не интересует?
-А пусть им интересуется его Стерва! – прорычала я и отключилась. Взяла с кладовой фонарь, повесила его на шею.
Я направилась к двери, на ходу бросив Гале и Тоне:
-Я схожу к Фёдору узнаю, как там Роза. Потом вернусь и лягу спать!
Естественно, после моего ухода они позвонят Тигру. Поверит или нет Саблезубый, что я собираюсь баиньки? А если и поверит, не захочет ли он собственными глазами посмотреть на мой послеполуденный сон?
Я облегченно вздохнула, увидев, что веревочная лестница, краги и захват с карабином на месте. Без них мне не получится добраться до тайного места.
Выходя из лифта, я столкнулась с Федей. Он смотрел на меня, будто я прилетела с Марса:
-Ты же в этот момент замуж выходишь?! Отменилось?
-Нет, уже расписалась. Уже полчаса как я имею мужа.
Фиктивного мужа, которому я призналась в любви! И его стера об этом узнала! Я стиснула зубы взяла Федора за руку и вывела во двор.
Во дворе был Семен. Он растерянно смотрел на стену дома.
-Любовь Михайловна я вот думаю, как… А что вы здесь делаете и не в праздничном виде? У вас же регистрация?!
- Уже прошла. Я только из загса.
Семен непонимающе смотрел на меня, а потом лицо у него просветлело, и он выдал, - А-а-а понятно - у вас обеденный перерыв?
-Он самый. И кстати не ломай голову насчет этого, - я показала на чердачное окно.
-Уже разгадано?!
- Пока только один вопрос - КАК. Дождись меня, и я тебе расскажу.
 Я потянула Федора к арке:
- Новости о Розе есть?
-Стабильна. Средняя тяжесть. Дышит без трубки. Это что значит?
Я выдохнула с облегчением:
— Значит, что она будет жить.
-Лишь бы без последствий, без осложнений. Чтоб ходить могла, чтоб все органы работали.
-Фидель, а как ты пережил годы неподвижности в кресле?
-С трудом. Это ад. Но вряд ли ты поймешь меня.
-Ты прав, тебя мне не понять. Никто, кто не был парализован, тебя не поймет. Скажу только, что я травмировала позвонок. Была трещина. Я не была парализована, но год провела в постели. Чем только я не пыталась себя занять, что я только навыдумывала, чтоб не сойти с ума. Но я знала, что я встану. А ты?
-Когда смог двинуть на миллиметр палец ноги почувствовал себя нескончаемо счастливым. Это значит, сигнал по спинному мозгу прошел. После этого только раскачка мышц. Но я не полностью восстановился. Хожу на отрезах. И мне не все движения ногами доступны. Хоровод вокруг елки мне больше не водить.
-А по лестнице пожарной вверх сможешь? Помнишь, как в детстве мы лазили?
-Ну, если ступени две-три. Вообще высоко ногу поднять не смогу, а зачем тебе?
-Фидель не тупи. Разгадка всему на чердаке.
Федор изменился в лице:
-Ты думаешь так или знаешь наверняка?
-Не то ни другое – я чую, что там разгадка. Надо лезть. Я полезу.
-Рехнулась?! Свалиться захотела?!
-У меня есть альпинистская защёлка, я повертела перед Федей тросом с карабином.
-Ненормальная. Зачем лезть туда? Давай вызовем пожарных или полицию.
Это был самый разумный совет. Действительно, а зачем мне лезть на крышу? Надо позвать Тигра, и он быстро справится железной дверью. Но почему-то мне безумно хотелось оказаться раньше всех. Я сказала Феде первое, что пришло в голову.
-Пока вызовем, преступник подготовится. Уберет все улики.
-Я не пущу тебя! Жизнь дороже улик.
Мы стояли у арки и спорили. Не заметили, как к нам подошел Эдгар.
-Спорите, как еще унизить меня?
Федор повернулся к нему:
-Тебя никто не унижал. Алкоголик сам себя унижает.
-Я никому не делаю ничего плохого. Я не ворую и пью на свои! На свои кровно заработанные!
-И кем ты, интересненько, у нас работаешь, что пить разрешается? – в голосе Феди мне послышалась издевка. Я с тревогой посмотрела на Эдгара – не кинулся бы он на Федю. Но Эдгар издевки не понял и распрямил спину и гордо сказал:
-Агентом.
Почему-то я вспомнила фильмы о Джеймсе Бонде и уставилась на Эдгара:
-Дожились – агенты безопасности в нашей стране алкаши!
Мы с Федей, не сговариваясь, повернулись к Эдгару спиной и направились к пожарной лестнице.
После инцидента с хрустальной люстрой в квартире генсека, сменили замок на чердачной двери и спилили лестницу по второй этаж. Но нас это не остановило.
-Федька, помнишь забор детского садика за домом?
-Смутно. Кажется, мы стояли на нем и закидывали веревку на лестницу. Неужели ты хочешь повторить? С ума сошла?! Жить надоело!?
-Я в ясном уме и хочу жить. В моих руках веревочная лестница с крюками, на ладошках краги и веревка с карабином вокруг пояса.
-Я не смогу залезть!
-А тебя и не просят! Подсади только на забор.
-Хватит с нас Розы в реанимации! К ней захотела?! Или как я – в кресло инвалидное. Я год лежал только моргал! Или тебе хочется размазаться по асфальту как Татьяне?!!
-Федя я ценю, что ты переживаешь обо мне. Но тебе, меня не остановить. Если я буду как ты – парализована, расскажешь, как жить в неподвижности.
-Как жить?!! Спасибо министерству культуры – меня закинули на год в Германию. По нашим деньгам это миллионы. А после еще на год в Израиль. Когда меня в Израиль отправляли, все цирковые по всей стране скидывались! А за тебя кто заплатит?
Мы подошли к забору. Вот-вот может появиться Тигр. Надо торопиться.
-Не истерии Федька. Не получится, поверну назад.
Федор осмотрел забор и удивленно воскликнул:
-Штырьки наши еще есть. Надо же лет тридцать прошло.
-Больше Федька, - вздохнула я. Жизнь пролетела как пуля.
-Вы что на забор лезть собираетесь?!- раздался женский голос за спиной.
Обернулись – Галина и Эдгар стояли рядом и смотрели на нас как на сумасшедших.
- Это знакомая моего психиатра, - шепнула я Феде, неплохая женщина, но есть подозрение, что она не совсем в себе.
Федя взял у меня веревочную лестницу и закинул на забор. Попробовал подняться – получилось. Сел верхом на забор помог подняться мне. Подтянул лестницу.
-Представь, что ты в седле и, подпрыгивая потихонечку, направляемся к лестнице.
Когда допрыгали до лестницы опалось что нас трое.
-Я с вами. Вам можно, а мне нельзя!?
-Пошел отсюда! – зашипел на него Федор! Мало мне за ней следить, и ты еще здесь будешь. Сорвёшься - мне Мила не простит.
-Простит. Тебе она все простит. И ты мне не указ – хочу на крышу - лезу на крышу.
-Идиот – мы лезем, чтоб узнать, кто чуть не убил нашу подругу Розу, а ты на кой черт?
-А может, и я хочу узнать. Роза подруга моей жены!
Федор пожал плечами:
-Делай, что хочешь, но нам не мешай.
Галя держала телефон у уха. Она звонит Тае, та перезвонит Тигру.
Федор ловко закинул крюки на пожарную лестницу.
Он поднимался с трудом. Держась одной рукой за перекладину лестницы, второй он за штанину подтягивал ногу наверх.
Я лезла за ним. Федор меня тормозил. Без него я быстро преодолела бы этот путь. Нужен ли мне был Фёдор на чердаке? Ответ – нет. А Эдгар? Не знаю. Но то, что он с нами это хорошо. Я посмотрела на него. Эдгар все время, повторял:
-Не смотреть вниз. Смотреть только вверх.
Федор ему бросил:
-Многое теряешь. Вид обалденный. Но у тебя алкаша кишка тонка, вниз посмотреть.
Я зашипела на Федора:
-Прекрати его поддевать.
-Да ладно тебе, тут ничего сложного нет. Эдгар вспомни, как лазил в детстве по деревьям и гаражам, так вот по пожарной лестнице легче намного. Вон на Любку глянь. Старость на пороге, а она так бодренько перекладины преодолевает.
-Спустимся, получишь за старость, - прошипела я.
-Ну, я же не сказал, что ты старая. Вон и замуж выскочила. А твой муж, кстати, где? Вот от него ты трепку точно получишь!
От него вряд ли – ему стерва, наверное, сейчас высказывается за мое признание в любви. А вот от его кузена сто процентов получу. Саблезубый на пожизненный домашний арест посадит.
-Я в детстве не лазил. Ни по деревьям, ни по гаражам, ни по заборам, ни по чердакам, - сказал Эдгар и со страхом посмотрел вниз. После этого он с силой сжал руки.
Если Эдгар запаникует, он может сорваться.
-Не может быть! И чем же ты занимался, гуляя во дворе? – крикнула я ему, что б отвлечь от высоты. Не нужен нам еще один труп.
Эдгар поднял голову:
-Не было у меня двора. Одни гарнизоны. Я в шахматы играл с отцом и музыкой занимался с мамой.
Федор, с трудом поднимая ногу, промычал: «искалеченное детство».
Перекладина за перекладиной и вот мы добрались до верха. Покатая крыша без ограждений. Слуховое окно было рядом, но до него невозможно было дотянуться
-Ложимся и осторожно продвигаемся к слуховому окну. Я первый. Люба держись за веревку, - скомандовал Федя.
Я схватилась за неё и позволила Феде дотянуть меня до окошка.
Эдгар от веревки отказался:
-Я не хуже Федора. Я без неё справлюсь.
-Ты хуже его! – крикнула я ему. Он циркач, хоть и травмированный. А ты даже по деревьям не лазил!
Эдгар прекрасно дополз до окна.
-Я бывший офицер! У меня тоже была подготовка! Полосу препятствий на пятерку проходил! Так что из нас троих не я, а ты балласт! Психолог твою мать! Ты людей должна мирить, а не ссорить!
Когда мы оказались на чердаке, я глотнула из фляжки и протянула её Эдгару:
-Глоток коньяка? Чтоб успокоиться и не нервничать так.
-Ему твой глоток, как тигру фрикаделька. А вот мне дай. - Федор забрал у меня флягу. - Ты всегда с флягой ходишь? - и подозрительно на меня посмотрел, - А ты в курсе, что алкоголизм у женщины не лечится?
-В курсе. А флягу мне дали в загсе – у меня психи начались.
-Ясно. А Тагир тоже психовал?
-Не знаю. Я из загса удрала. Через окно.
У Фёдора глаза стали уж очень круглые.
Я включила фонарь. Не весь путь наш будут освещать слуховые окна. Схватила Федю за руку, потянула за собой:
-Не отвлекайся на ерунду. Идем к нашему подъезду.
Наш подъезд был после поворота.
-Подождите меня, - крикнул Эдгар. Он подошел к нам и показал на гнезда голубей, - Всегда мучала загадка, где они прячут детей.
-Вот под такими крышами и прячут. Как только птенец становится размерами с взрослого, он вылетает. Ты никогда не поймешь, глядя на голубей в парке кто из них ребенок, а кто старик. Кстати, у них любовь одна на всю жизнь. И детей они высиживают вместе.
Эдгар удивленно смотрел на голубей.
-Ну, надо же. А мы не заразимся от них? Голуби ведь инфекцию переносят? Крысы в перьях.
-Инфекцию переносят все живое, включая и двуногих. А тебе что боятся – ты проспиртован, - пренебрежительно сказал Федор и повернулся к Эдгару спиной.
У Эдгара в глазах мелькнул нехороший огонек. Мне показалось, что, если бы не мое присутствие Эдгар бы кинулся на Федора. Чтоб как-то разрядить обстановку я сказала, что у меня есть знакомый ворон и я его кормлю.
Федор засомневался:
-Ворон в городе? Ты с вороной не путаешь?
-Нет у него хвост клином. И он жертва научного эксперимента. Он не знает, что он ворон. Боюсь, не выживет.
-Выживет. Ворон - умная птица.
Какое-то время мы шли молча - Федор, Эдгар и я посередине. На душе было тревожно. Чтоб отвлечь себя от этой тревоги, я спросила Эдгара:
- А ты агент чего?
-Продажи недвижимости.
Мы с Федором хором разочарованно воскликнули:
-Риелтор что ли?!
-Да.
-А скажи, агент, действительно в этом доме квартиры сильно дороги? Мне с братом размениваться надо. Говорят, за одну две можно купить?
-Да это правда. Дом сталинской постройки для советской элиты, в центре города ценится на рынке недвижимости – Но вот верхний этаж вообще продать можно запредельно. Если бы мне удалось бы выставить на продажу площадку пятого этажа – я бы решил все свои денежные проблемы.
-Запас спиртного на оставшуюся жизнь закупил бы? - спросил с издевкой Фёдор.
Эдгар кинулся на Федю, но тот ловко увернулся.
-Чего ты кидаешься? Если пьющий – то про тебя так думают почти все. Уважать никто не будет. Выбрал этот путь - привыкай.
И случилось чудо. Эдгар спокойно отошел от Федора.
-Я помню, Люба как твоя бабушка жаловалась моей маме, что ей не повезло жить под крышей. То голуби гадят, то течет на балкон после дождей. Лешка, почему не продаст квартиру и с тобой не поделится?
-Квартира оформлена на его сыновей.
-Ах да, Мила говорила. Так что пока жив Лешка ты, агент, площадку не продашь. Роза быть может и согласилась бы, а вот, напротив, с квартирой глухо.
-Жаль. Есть проект вместо этой крыши сделать второй уровень для всех верхних квартир. Если хоть одна квартира будет против, проект заморозят.
— Это неосуществимо. И не только из-за квартиры Алексея. Может быть, его дети вскладчину и потянули бы второй уровень. Проблема - семья генсека. Они люди сейчас рядовые и небогатые, дедулину квартиру не продадут. Это единственное что у них осталось от прежней жизни. И без надобности им второй уровень - площади хватает на всех.
За разговорами мы дошли до поворота. Остановились полюбоваться на диванчик из нашего детства. Он был весь в голубином помете.
— Вот на этом диване мы первый раз с Милой….
Эдгар изменился в лице. Я быстро встала между ними:
— Это глупо Эдгар. Прошло тридцать пять лет.
-Ты неудачник агент-риэлтор. Сам не смог сохранить любовь Милы, её уважение, а кидаешься на меня.
Мы повернули, и я закричала от страха, увидев голубой халат и прозрачное лицо своей бабушки.
Федор обнял меня.
-Люба, успокойся, это всего лишь бутафория.
Через некоторое время я смогла оторваться от Фёдора и подошла к «приведению».
-Тот, кто сделал это, знал в лицо твою бабушку. А вот и Шарка.
Собака была из войлока и выглядела как живая.
Федор осмотрел ее:
-Лапы на шарнирах. Вот так она мне помахала, - и продемонстрировал, как у войлочной Шарки дергается лапа.
-Аккумулятор - Эдгар, показал на большую коробку.
Федор подошел к какой-то механической установке:
-Гениально. Мотор, работавший на аккумуляторе. Он через слуховое окно выдвигал металлическую конструкцию с тонким почти невидимым тросом. Приведения цепляли к нему, посмотрите, две конструкции, одна для окна, на чердачной площадке другая для окон Котовых. Преступнику повезло, что над ними слуховые окна. Ак я раньше об этом не догадался!? У Эрнеста фокусы были на таких тросах! - и он стал всё осматривать, все трогать.
 Я сказала ему:
-Ты бы не трогал здесь ничего. Отпечатки пальцев не оставляй.
Эдгар испуганно спрятал руки за спину.
-Знаешь, что я подумал Люба. Это кто-то из двора. Тот, кто помнит Шарку и твою бабушку. Только зачем?
-Квартиры Федор. Единственные квартиры, которые можно купить под крышей это Котовых и Лешкина. Начали с Котовых. Там легче её освободить – три беззащитные женщины.
-Вашу еще легче – один Алексей. Беззащитный профессоришка.
Я достала телефон и посмотрела на экран. Ни одного пропущенного. Как же так!? Хоть бы для приличия фиктивный муженёк должен был бы позвонить и узнать, как я.
Я написала сообщение Тигру.
Получила ответ «Пять минут».
Пять минут – это на самом деле пять минут, или это - «я сделаю все как можно быстрее»?
-А как мы назад? – тревожно спросил Эдгар.
-Так же. А что? Уже поджилки проспиртованные трясутся?
Эдгар сжал кулаки.
Я опять встала между ними:
-Что вы делите?
-Я – ничего, - сказал Федор. А ему видимо хочется видеть меня врагом.
-Ты её бросил! Она хотела, покончит с собой!
-Мы были детьми. Детьми, вкусившими запретный плод. Я не горжусь этим и не горжусь тем, что бросил ее. Но ты ей сделал хуже. Ты, взял её в жены, говорил, что любишь. А на деле? Она тебе детей родила! Значит должен быть ответственным за них, за семью! Мила, посмотри, как пашет всю жизнь – нелегкая посменная ночная работа! Воспитывать при такой работе двух дочек и мучиться с мужем алкашом. Вот что ей дала твоя любовь.
-А с тобой было бы не так?
-Не знаю, но я одно знаю – бутылку на уважение родного дитя не променял бы. Если бы я увидел, что моя жена устает на работе – заставил бы уволиться. Даже если бы не любил, ради дочек берег бы жену.
Федр отвернулся от Эдгара и стал изучать механизм.
 Ожил мой мобильник. Ну, наконец-таки мой фиктивный муж захотел узнать, как я.
Номер был незнакомый. А вдруг это стерва? Я приготовилась услышать наглый голос с предложением засунуть любовь к Тагиру куда подальше и катиться колбаской по улице Красной. Это была не она. Нина очень вежливо просила извинить ее, за то, что она не дождалась, когда я перезвоню. Удобно ли мне выслушать её сейчас?
Я посмотрела на Федю, тот с умным видом пытался сдвинуть с места аккумулятор, на Эдгара, который рассматривал гнезда голубей. Вроде драки не намечается. Почему бы и не поговорить с Ниной.
Нину всю жизнь мучало чувство вины из-за Розы. Это она заставила Розу испытывать отвращение к Федору. А вдруг Фёдор был её судьбой? Как жила Роза все эти годы?? Нине хотелось бы узнать, удачно ли сложилась личная жизнь Розы и серьезно ли пострадала она от руки бандита.
Я сказала, что не в курсе как жила Роза все эти годы, так как не общалась с ней. На сегодняшний момент Роза одна. И Федор, кстати, тоже один. И если они были судьбой предназначены друг для друга, то у них все сложится.
Знала ли Нина что Федр сосед Розы из прошлого и Федор отец Наташи, жены Юргена, это один и тот же человек?
Неожиданно для себя я спросила:
-В чем загадка большой картины с мельницей? Почему вы её назвали волшебной?
-Так думала Хелен – бабушка моего мужа. Все что она загадывала перед картиной, сбывалось. Она очень жалела, что коллекция была оставлена. Мой муж выкупил бы её в память о ней.
 Я сказала, что Роза Дмитриевна и её дочь Агнесса Владимировна всю жизнь пополняли ее. Так что коллекция стала более объёмной и планировалась её выставка. Вспомнив, что для выставки надо написать истории коллекции спросила:
-А бабушка вашего мужа не упоминала, кто, и по какой причине её начал сбирать?
Нина рассказала мне о Карле. Карл рано женился на очень красивой девушке еврейки. Карл был простым скромным учителем физики. А вот Лейла была дочкой очень богатого банкира. Лейла, когда ей запретили даже думать о Карле, ушла к нему. Ослушавшуюся дочь вычеркнули из семьи. У Лейлы и Карла родилась очаровательная дочь Анна. Дедушка Лейлы узнал о том, что у него появилась правнучка Анна, тайно от всех купил им дом в Кёнисберге и передал для Анны драгоценности. Бриллианты, сапфиры и изумруды. Уникальные по цвету и размеру камни. Лейла умерла от туберкулёза в Италии. Карл поклялся сохранить камни для Анны. Карл посвятил себя работе и из простого учителя стал самым молодым профессором физики в кёнигсбергском университете. Карл женился во второй раз на Хелен. После кончины Гинденбурга Карл собрал семью, и они уехали в Швейцарию. Как будто он знал, что будет в Германии. Он забрал камни из рамы. Хелен просила его взять с собой коллекцию или хотя бы большую картину, но Карл не разрешил – они уезжали без багажа. Он обещал ей, что они вернутся. До сорок пятого года дом был закрыт. Потом в нем поселился русский офицер с женой. Они, уезжая, забрали коллекцию.
Я секунду переваривала информацию. Вор, укравший картину, думал, что в ней до сих пор находятся бриллианты?!
-Карле с семьей вернулся в Германию после войны. И они оказались в восточной части, в ГДР. Драгоценности хранились в семье. А когда Германия воссоединилась, они на них построили гостиницы в нескольких городах. Сапфиры и изумруды продавать не стали они хранится в банке. Анна прожила долгую жизнь. Её не стало только этим летом.
 Нина рассказала мне, какая замечательная была Анна, сколько у неё было детей и внуков.
Я посмотрела на Федора и Эдгара – удивительно, но они стояли рядом и о чем-то мирно беседовали.
Я рассказала Нине, что Софья Федоровна - жена русского офицера, тоже умерла совсем недавно.
-А Сапфиры то же были в раме большой картины?
-Нет, он был в глиняной мельнице. И из-за неё я внушила Розе отвращение к мальчику-соседу.
Нина рассказала мне интересную историю.
Я побеседовала немного с Ниной и поняла - кто убил Татьяну, и по какой причине.
И что теперь делать с этим? Надо контролировать преступника.
Я подошла к Федору и шепнула:
-Нельзя отпускать Эдгара из поля зрения.
-Ты думаешь, он что-то знает?
-Фидель не тупи. Он агент по недвижимости. За спиной у него Афган и две чеченские войны. Сам понимаешь, это мясорубка из любого сделает убийцу. Убить для него – как чихнуть. Ему надо было убрать Софью Федоровну и предложить Агнессе и Розе купить квартиру.
-Точно Любка! И фотографии твоей бабушки, и Шарки в альбоме Милы были. У нас двор был дружный, мы все часто фотографировались. А ваша квартира была бы следующей?
-Лёшу убрать проще некуда. У него аллергия на орехи. Кусочек в рот и все остановка дыхания.
Федор посмотрел на Эдгара и прошептал.
-Его вырубить? Хотя как мы его тогда спустим?
-Мы выйдем через чердачную дверь. Полиция скоро будет здесь. Прошу тебя, не своди с него глаз.
-Гад, за нами полез, чтоб, если нашли бы его отпечатки пальцев, мы бы свидетельствовали, что он тут всё трогал.
В этот момент мы услышали, грохот. То выбили дверь. В проеме появился Тигр.
Я пролепетала, что у меня срочные дела, и что он справится без меня, проскочила мимо Тая.
Дома в моей комнате был Тагир. Я встала перед ним, набрала в легкие воздух и на одном дыхании выдала:
-То, что я сказала тебе в загсе - забудь. Считай, тебе послышалось.
Тагир покачал головой:
-Никогда.
-Тогда уясни - ты мне не нужен! Будет все как прежде. Ты со своей стервой. А я живу своей жизнью. Через год разводимся.
-Почему ты меня ты не слышишь?! Ты можешь меня пять минут слушать, не перебивая и не думать о чем-то другом?!
Я кивнула, встала напротив Тагира и приготовилась внимательно слушать.
- Стервы не существует. Это миф. Я люблю тебя и наша регистрация настоящая. Мы муж и жена и будем жить вместе.
Вот этого я и боялась.
-Ты слышала меня?
-Я не глухая. Я слышала каждое слово.
Я вернулась на чердак. Федора и Эдгара не было. Тигр, Богдан и Ирина рассматривали установку.
Я схватила Тигра за рукав и повела в свою комнату.
Тигр стал говорить, как он счастлив за нас обеих.
-Тай скажи своему брату, что ты его освобождаешь от обязанности быть моим мужем и притворятся, что любит меня. Скажи, что он должен быть со своей стервой.
Тигр тяжко нарочито вздохнул и повернулся к Тагиру:
-Все варианты исчерпаны? Сдаёшься?
Тагир обреченно кивнул.
Тигра почему-то этот кивок развеселил.
Я взорвалась:
-От чего тебе так весело? От попытки сделать несчастным брата или то, что я в компании маньяка полезла на крышу пятиэтажного здания?
Тагир ахнул:
-Ты лазила на крышу?! Ты же могла сорваться и погибнуть.
-А то, что она была там с убийцей, тебя не волнует?
 Тагир застыл:
-Ты знаешь, кто ранил Розу и убил её маму?!
-Да, знаю. Вы арестовали его?
-Кого Джанга? Там их было двое.
В этот момент в комнату вошла Галя.
-Он сдался, - сказал ей Тигр. А еще она там, на крыше нашла убийцу.
-Он что там жил как Карлсон?
-Нашла не на крыше. На асфальте нашла, он на нем стоял. Я не собиралась с ним лезть на крышу и там его искать. Он сам захотел лезть.
— Значит, еще внизу ты поняла кто убийца?
-Догадывалась, но удостоверилась на крыше.
На Гале были все те же огромные очки. Они наклонились ко мне:
-Ты вообще Любка кого-нибудь боишься?
Я посмотрела на Абюлу в очках и честно призналась:
-Боюсь до чертиков его матушку и указала на Тагира. Слава богу, она живет в Москве, здесь её нет, - я выдохнула с облегчением.
-На твоем месте я не был бы так в этом уверен. Она здесь, - сказал с улыбкой Тигр.
У меня все оборвалось внутри.
-Только не говорите ей, где я живу. Тагир скажи своей маме, что я готова компенсировать тебе затраты на пластическую операцию.
-Люба оставь в покое его шрамы. Ответь, почему Тагир не может любить тебя? Почему, когда он сказал, что любит тебя ты ему не поверила?
-Потому что он любит другую. Стерву!
Галина посмотрела с вопросом на Тагира, он прислонил руку к сердцу и сказал:
-У меня нет другой. Клянусь.
Галина перевела взгляд на меня.
-Не верь ему. Он сколько мне говорил о ней! Какая она такая-растакая и самая лучшая на сете.
-Я говорил это, имея в виду тебя. Тигр подтвердит. Он с самого начала знал о моих чувствах к тебе.
Тигр кивнул:
-Да, Люба он говорил о тебе. А ты ревновала сама к себе.
Я растерянно смотрела на всех. Это не может быть правдой!
-Если это правда, то зачем? Зачем скрывать от меня свои чувства и выдумывать даму сердца?
-Мне это тоже непонятно, - сказала Галя.
-Ты любила Саида. После его смерти ты долго тосковала по нему. Тебе нужна была моя любовь? Если бы я тебе открылся, то ты стала бы избегать меня. И стерву выдумал не я, а ты. Я хотел тебе сказать, что её нет. Но ты, после того как вообразила, что я люблю кого-то, стала ко мне относится с интересом, стала замечать меня. И я выбрал любить тебя тайно какое-то время. Я глупец!
-Еще какой! – Галя поправила очки, - и повернулась ко мне, - Он любит тебя тайно с минуты вашего знакомства. Что скажешь?
Что я скажу? Тагир любит меня? Я должна была в сию минуту ощутить себя самой счастливой на свете. Почувствовать, как вырастают крылья. Но ничего этого не произошло. То, что я чувствовала описать невозможно. Как будто все чувства поместили в блендер и перемещали. Злость потихоньку закипала во мне.
Тигр внимательно наблюдал за мной и видимо понял, что крылья счастья у меня не выросли. Он предусмотрительно встал межу мной и братом. Я минуту боролась с желанием кинуться на Тагира и вмазать ему от души за долгие года тайной любви. Я отодвинула Тигра со словами «не собираюсь я бить твоего брата», и выплеснула все перемешанные чувства Тагиру в лицо:
 -Я так понимаю то, что ты любишь мою персону, знали все кроме меня! Ты сделал из меня посмешище! Когда мужчине нравится женщина, он ухаживает за ней. Дарит цветы, конфеты, приглашает на свидание, говорит комплименты! Я этого не достойна?! Я только достойна, чтобы обманом затащить меня в загс?! Ксении действительно грозил детский дом?
-Нет, - сказал Тигр. С Тагиром мы разобрались. Он будет дарить тебе цветы, и говорить комплименты. А теперь выкладывай кто убийца, как он все сделал и главное зачем?
-Тигр я поняла, но доказательства нет. Это только мои домыслы.
-Выкладывай домыслы. А доказательства Ирина найдет.
-А может ты разгадала и загадку падения Федора и Патрика?
-Конечно Галина. Можно где-то собраться всем, и я все расскажу.
- В квартире Котовых можно собраться.
Я передернулась и с ужасом представила, как мы будем входить, переступая лужи крови и меловой абрис.
-Там кровь! Я грохнусь в обморок раньше, чем назову вам имя преступника.
-Нет там крови. Уже убрано.
-Кем? - спросила я и впервые задумалась – а кто смывает кровь с пола с предметов? В книжных и киношных детективах ничего об этом не сказано.
-Кем надо. Бригада есть специальная, которая убирает после подобных случаев. Я вызвал её утром. В зале много место поставим стулья. И Федора с Эдгаром тоже приводить?
-Обязательно. Один из них преступник. Но я скажу кто позже.
Тигр кивнул:
-Как скажешь. Я не спущу глаз с обеих. К Эдгару Мила пришла, а к Федору Лена.
-Мила и Лена нужны. Еще Семена надо позвать. Это юноша, который стоит у подъезда. Он, кстати, следователем хочет быть. Надо Диму привести, брата Федора. Ему надо знать, почему Татьяна оказалась на асфальте.
Тигр всё сказанное мною повторил кому-то в телефон.
Галя я и Тигр направились к двери.
-Подождите, а я? Про меня забыли?
Вид у Тагира был жалкий.
Я посмотрела в его черные глаза и поняла, что если он сделает шаг ко мне, то мне не захочется никого разоблачать. Тигр тоже это понял и гаркнул Тагиру:
-Стой, где стоишь. К ней не приближайся. Пока она всё не расскажет. Руку протяни, но не приближайся. Джанга давай свою руку.
Я протянула руку и сказала:
-Давай Тай благослови нас быстрее, и пойдем разоблачать гниду.
Тигр соединил наши руки и протянул их Галине:
-Не я. Она благословит.
- По какой причине она? - возмутилась я. Конечно, она хорошо разъяснила мне все, но …
- По матерной, - перебила меня Галина и сняла очки.
-Как я давно мечтала их скинуть! - Она посмотрела на меня черными глазами как у Тагира.
-Мама не пугай ее.
Мама?!!
Я попыталась отступить назад, но сзади был Тигр.
-Любите друг друга и будьте счастливы, сказала Галя. А потом она обняла меня и шепнула на ухо: «Разреши себе быть счастливой»
;


Рецензии