Ведьма. Глава 27 - Покер

Чем заняться? Мне не надо убирать, готовить. Посмотреть телевизор? Нурлан смотрел какую-то передачу о мировой экономике. Пять минут я смотрела вместе с ним. Пяти минут было достаточно чтоб понять – мировая экономика это непонятно и неинтересно. Галина на застекленной веранде листала журнал. Она посмотрела на меня:
-Скучаешь? Давай разбудим Тагира?
Я покачала головой.
-А сама выспалась?
Я кивнула.
Галина встала, взяла меня за руку и подвела к Нурлану:
-Нам скучно. Может, в картишки сыграем?
Нурлан выключил телевизор и сказал:
-С удовольствием. В покер. Спички принесу с кухни. Они заменят фишки.
Со спичками не получилось. У Тагира газовая печь оказалась с автоматическим розжигом. Мы нашли выход – карандаши. У Тагира их оказалось бессчётное количество.
Десять минут меня учили играть. Далее покер захватил меня.
Тагир появился перед нами:
-Ого, сколько карандашей!
Тагир удивился, когда ему сказали, что все его. Еще больше он удивился, когда ему сказали, что уже почти ночь.
Он спросил, как Роза. Мы сказали, что стабильна, жизнь вне опасности, но общую палату не переводят и к ней следователей не пускают.
Тагир стоял около нас минут пять потом, вышел, пришел с карандашами:
-Я в игре.
Мы играли, пока Галина не сказала:
- Играем в ва-банк, и мы с Нурланом идем спать. Завтра улетаем. Надеюсь, вы не будете спать и проводите нас.
Банк сорвал Тагир.
Он сгреб карандаши и понес их в другую комнату.
-Сынок запомни куда положил, а лучше запиши. Нет, еще лучше сфоткой на телефон. А то забудешь и накупишь новых.
На кухне я сказала Тагиру:
-У тебя завтрак у меня обед. Завтракала я с Тигром и Надей. Для них наша трапеза была ужином. Скажи, для чего надо было вызывать Карл, портить ему брачную ночь?!
-Он сам вызвался приехать. Мы позвонили спросить, что делать с тобой.
-И какая польза мне была от него?
-Он сказал, что приехал ради меня.
-А что было? Ну, я отрубилась. Я тебя предупреждала. Выспалась и проснулась.
-Я не мог тебя разбудить. Мне казалось, что ты не дышишь, и сердце у тебя не бьется. Я запаниковал. Позвал Тигра с Надей. Тигр позвонил Карлу. Карл приехал и уколол успокоительное мне. Что это было с тобой?
-У меня так бывает. Редко. Защитная реакция организма. Мозг отключается и видимо процессы в моем организме замедляются. Поэтому сердце бьется слабо.
-Летаргический сон? Я разбудить тебя не мог. А при этом тебе снятся сны?
-Иногда да, иногда нет.
-А в этот раз?
-А в этот раз я переместилась демонский мир. Вернее, это граница между мирами. Скалистый остров посреди океана. Океан красный. Небо желтое. Солнце зеленое. Но на закате оно бирюзовое. А ночью небо сиреневое и Луна, и звезды рубиновые.
-И он был там?
-Да. Мы смотрели на звезды. Я подарила ему белое ангельское перо и заключила сделку.
-Какую?
-Не представляю. Слепая сделка.
Тагир с тревогой смотрел на меня:
-Сделка с демоном и ты не знаешь условие?!
Я уставилась на Тагира:
— Это просто сон! Однажды я подумала, что ты нереальный и рассказала тебе о Гальтазаре. О нем кроме тебя знает только Вера и Таисия. Тая пробовала гипнозом убрать Гальтазара. Не получилось. Это кодировка, или сон с продолжением или это резвится мое подсознание, не хочу, но допускаю и шизофрению. Это может быть даже неизвестный науке вирус. Есть красивая версия, что это запретное цыганское колдовство, чтоб Игорь стал моим ангелом. Ангел не мог приходить ко мне во сне. Ангел – это энергия как много солнц и много ядерных взрывов. Человек погибнет если ангел выйдет с ним на контакт.
-А демон?
-Энергии намного меньше. И еще Гальтазар говорит, что сбрасывает энергию перед прилетом на скалы. Не знаю, насколько он её сбрасывает - он пылает огнем. Я в том мире могу бывать не более пяти минут. Пять минут – это допустимые сорок градусов человеческого организма. Я просыпаюсь и вся горю. Помогает холодный душ.
-Он стал демоном, чтоб приходить к тебе во сне?
-Нет, чтоб спасти мою душу. Бог не слышал моих молитв, и я позвала дьявола, чтоб продать душу. Гальтазар явился, и мы заключили сделку. Я думала, что моя душа продана. Мой Ангел стал черным.
Тагир был серьезным. И я не выдержала:
- Неужели ты всерьез думаешь, что я имею контакт с потусторонним миром!? Тагирчик на самом деле ни ангелов, ни демонов не существует. Не существует ни ада, ни рая. Так что давай сменим тему. Надеюсь, он больше мне не приснится.
- Он собирает белые перья? Значит, он потихоньку становится ангелом. Станет ангелом – исчезнет из твоих снов. Ты просила сделку с дьяволом? Ты могла просить её только в одном случае. Мне жаль, что я не был с тобой рядом. Что я должен еще знать?
Тагиру видимо хотелось верить в ад и рай.
-Условие сделки - я не должна подпускать к себе мужчину. Ослушаюсь – он его убьет.
Тагир застыл:
-Ты ослушалась и Саид мёртв?
-Нет. Наоборот. Гальтазар сказал, что на Саиде есть печать Смерти. Он не смог её убрать. Он спрятал ее. Он обещал мне, что Смерть буде проходить мимо. Не смог.
-А я? Меня он убить не хочет?
-А ты ему брат. Он сказал, что ты единственный кто может быть со мной. Так что выдохни свободно. Ты знаешь мою тайну. Теперь расскажи свою.
Тагир покачал головой:
-Она не только моя. Поэтому не вправе.
-А Надя знает?
-Нет. А как ты узнала, что это Тигр?
-То, что он виноват перед тобой, я знаю с самого начала возобновления нашей дружбы. Один вопрос – тайна объясняет, почему вы не стали музыкантами?
-Из-за моей поломанной руки. А Тигр из-за меня отказался. Мы должны были сменить отцов на сцене. Нас и назвали созвучно - Тигр и Тагир.
-Еще опрос – а почему ты не стал певцом?
-На него не отвечу. Прости. Но Тигр взял с меня слово, что я расскажу всё тебе только после его смерти.
-Он собрался умирать?
-Да он каждый год собирается - пересаженная печень и гора таблеток! Любушка давай сменим тему. Тебе понравилась комната?
-Очень. Кстати, не ты ни я спать не хотим. Расскажи сказку Саида о Синей Бороде.


Рецензии