Ведьма. Глава 28 - Сказка о Синей бороде

Жил был король. И его королевство было не поля, реки моря и города с замками. Его королевство это масляные краски, которыми пишут художники. У короля был сын Кантор. Однажды король вызвал Кантора и сказал:
-Ты женишься.
-Хорошо папа. Я встретил прекрасную девушку, её зовут Юстина. Она из небогатой семьи, и она самая прекрасная на свете. Мы любим друг друга.
Король на это сказал:
-Ты богат. Ты можешь позволить себе все что хочешь, кроме того, чтоб выбрать себе жену. Ты женишься на дочке короля Масляной основы, на принцессе Элайзе. У них одна дочь, больше наследников нет. У меня тоже. Мы объединим наши королевства.
-Что за чушь! Я женюсь только на Юстине.
-Без этого масла мы не сможем выпускать краски. Мы разоримся, и тебе придется самому зарабатывать на жизнь.
-Зато я буду с той, которую люблю.
-Любовь это самое непостоянное в нашей жизни. Любовь — это самое невыгодное вложение. А деньги были и будут всегда. Женись на принцессе Элайзе официально. А Юстине купи дом и навещай её два раза в неделю.
-Юстина порядочная девушка, она достойна большего. Не в деньгах счастье.
-Может быть. Как ты считаешь, ради чего мы живем на земле? Ты для чего появился в этом мире?
Кантор задумался и сказал:
-Каждый мужчина должен построить дом посадить дерево, вырастить сына.
-Правильно ты говоришь - вырастить сына. Это значит сделать так, чтоб твой ребенок ни в чём не нуждался. Твой сын не скажет тебе спасибо, если у него не будет теплого дома, лучшего образования, а его мама должна работать, а не заниматься им. Я уже не говорю о том, что, если он заболеет, и ты не сможешь оплатить необходимую врачебную помощь. Я тоже когда-то так стоял перед отцом. Он объединял два предприятия. И я должен был жениться на той, которую не знал. Мы с твоей мамой полюбили друг друга после свадьбы. Мы объединили бизнес наших семей, и стали королевской семьей.
-Но я уже люблю другую! Если бы не это, я бы женился на Элайзе.
-Через четыре месяца, семья Элайзы перестанет поставлять нам масло. Они его будут продавать нашим конкурентам. У них патент и другого аналогичного масла мы не найдем. Краски наши перестанут покупать. А потом конкуренты свергнут нас и станут королями Красок. И твои дети…
-Довольно. Миллионы детей рождаются у простых работяг, и они учатся и работают.
-Но ты не простой работяга. Ты изнеженный сын богатых родителей. Хорошо, уходи и работай. У тебя есть три месяца. По истечению их ты возвращаешься и начинаешь ухаживать за Элайзой. Надеюсь, ты завоюешь её сердце и женишься на ней. Мы объединим предприятия, и ты станешь богаче меня. Или ты не возвращаешься и до самой смерти зарабатываешь сам. Я создавал королевство, чтоб ты ни в чём не нуждался, чтоб мои внуки были счастливы. Без тебя оно мне не нужно. Наши предприятия разорятся. О нас с мамой не волнуйся - мы обеспечены на старость.
Кантор ушел. Он пришёл к своей любимой и сказал, что будет с ней и что порвал с семьей.
Юстина работала воспитателем в детском садике. Зарплата была небольшой, но она очень любила детей и любила свою работу. Она мечтала о большой семье, что у неё будет не меньше трех детей. Кантор попросил её подождать с детьми пока он не найдет постоянной работы.
Он каждый день ходил на биржу труда. Но ему не предлагали, ни место управляющего, ни руководителя, даже менеджера, не смотря на дипломы. Его агент, женщина в возрасте, сказала:
-Я понимаю у вас образование и у вас амбиции, но вы молоды и без опыта работы. У вас чистое резюме. Никто никогда не наймет вас.
-Почему? У меня есть образование.
-Этого мало. Те, кто хочет добиться хорошего места без протекции начинает с самого низа. Во время учебы старается устроиться по будущей специальности. Набираются опыта. Проявляют себя. Вы с Луны прилетели? Если вы этого не знали, то и учеба для вас была ради престижа. Значит, у вас был приличный счет банке. А теперь вы ищите работу. Семья разорена?
- Я ушел из семьи. И что мне делать?
-Работать, кем возьмут и продвигаться по карьерной лестнице. Подсобным рабочим пойдете? Больше заявок нет. В стране безработица. Если закроется хоть один завод, то я даже боюсь представить, что тогда будет.
Рабочим Кантор продержался три дня. Он надорвался и лежал неделю. Его уволили за прогулы. Женщина - агент вошла в положение:
-Я не буду писать в резюме о вашем увольнении. Поищем работу без физической силы. Кантор стал работать продавцом канцелярских товаров. Через неделю он ненавидел покупателей, кассовый аппарат и канцелярские принадлежности. Юстина успокаивала его: «привыкнешь». Прошел месяц. Однажды в конце рабочего дня привезли товар, и Кантор подписал накладную, не пересчитывая ящики - он торопился домой лечь на диван и провалиться в сон. А утром пришел хозяин магазина и провел ревизию. Недостача оказалась больше жалования Кантора за месяц. Кантор вынужден был отработать долг, работая бесплатно и продавцом, и грузчиком, и уборщиком магазина. Месяц спустя, когда долг был отработан, хозяин его уволил.
Он пришел домой и застал Юстину в слезах. Она показала ему уведомление о выселении.
-Нам не хватает денег на нас двоих. Что будет, когда появится ребенок? Тебе Кантор надо найти работу, чтоб кормить нас троих и платить за квартиру. Я не смогу работать.
Кантор сел напротив любимой и сказал:
-Я не могу обеспечить нас двоих. А если посмотреть правде в глаза - я изнеженный и избалованный богатством, не могу обеспечить даже себя. Ты мечтаешь о семье и детишках. Ты прекрасный терпеливый человек, и достойна, чтоб твои мечты исполнились. Но пока ты со мной они не исполнятся. Я должен освободить тебя от себя.
-Кантор, не говори так! Я люблю тебя и только тебя! Мы справимся. Ты найдешь работу управляющего или менеджера. У тебя же образование!
-Юстина, сними розовые очки. Ты на свое жалование содержала меня. Я из другого мира. В том мире я жил на всём готовеньком. Мое образование – это бумажка, и её мало, чтоб мне доверили управлять чем-либо. Я не умею зарабатывать своим трудом. Я не имею право быть твоим мужем и делать тебе детей. Я обреку тебя и их на тяжкие лишения. Папа был прав. И еще я понял – для простого работяги главное, чтоб была работа. Когда наши заводы закроются многие останутся не у дел. А у них семьи и детишки. Будь счастлива. Юстина. Забудь меня как страшный сон!
Кантор вернулся отцу и согласился на брак с Элайзой.
Элайза оказалась прелестной девушкой. Кантор ей понравился, и она согласилась стать его женой. Они поженились, объединили сои королевства и через девять месяцев у них появился на свет мальчик. Они назвали его Филипом. Филип был похож на отца.
А Юстина? Она плакала месяц. Через месяц она почувствовала, что в положении.
Она приехала к родителям, которые жили далеко от королевства Красок. И рассказала им все. Закончила свою историю так:
-Одна я не справлюсь. Если вы поможете мне, я буду рожать.
Родители заверили что помогут. Ребенок ни в чем не виноват, и он должен увидеть белый свет.
Юстина поставила условие – ребенок никогда не узнает правду о своем отце. Они посовещались и придумали историю, в которой жених Юстины погиб в авиакатастрофе.
Юстина прочла в газете о королевском браке принце Красок Канторе и принцессе Масла Элайзе.
Спустя положенного срока Юстина родила мальчика и назвала его Энтони. Он был сильно похож на отца.

Прошли годы. Как сложилась жизнь Кантора? Помнил ли он Юстину? Конечно, помнил. Любил? Он много работал и не позволял сердцу брать над собой вверх. Ушли из жизни его родители. Перед смертью отец попросил у него прощения:
-Я ошибся. Ты несчастлив. Я думал деньги главнее любви. Но видимо нет. Ты равнодушен к ним.
-Я ненавижу их. Но я понял папа, что ты мне пытался сказать тогда. У меня сердце бы рвалось на части, если я не смог бы обеспечить Филиппа и ему пришлось бы надрывать спину. Я обещаю сохранить наше королевство для наших потомков.
Прошли годы. Кантор, помня свой неудачный опыт простого трудяги, Филипа не растил неженкой. Если Филипп что-то просил у него он говорил:
-Пойди, поработай в цех и заработай.
-Зачем быть принцем в богатом королевстве, если надо все равно работать! - злился Филипп. Но отец был непреклонен.

Юстина встретила хорошего человека и вышла за него замуж. Он был строителем. Юстина родила дочек Марию и Анну и больше никогда не вспоминала о Канторе. Энтони неплохо учился, был послушным мальчиком. Одно его отличало от других – он был замкнутым и не имел друзей. В свободное от учебы время Энтони помогал отчиму на стройке. Когда он окончил школу, отчим сказал ему:
-Ты хоть завтра можешь начинать работать со мной в паре, но не торопись, подумай о продолжении учебы. Ты помогал мне, и тебе насчитывалась зарплата. Эти деньги я складывал на твой счёт. Это тебе на образование. Я всю жизнь жалел, что не учился. Кем ты хочешь стать?
-Шофером. Мне нравятся большие машины.
-Но мы с мамой хотим, чтоб ты учился в университете.
-Хорошо. Но и на шофера я тоже выучусь.
 
Энтони поступил в университет в соседнем городе. Он выбрал себе специальность - архитектура и строительство.
А Филипп? Поступил учиться в престижный университет? Поступил, но не в престижный. Самый обыкновенный, где ни один сын из богатой семьи не учился. Так захотел Кантор.
-Деньги самое нестабильное на свете. Сегодня есть - завтра нет. Образование тоже хорошо, но и его мало. Ты будешь учиться далеко от нашего города, чтоб никто тебя не узнал, среди обыкновенных ребят. Ты будешь жить в общежитии и ничем не выделяться. Я заплатил только за учебу. На остальное заработай сам.
Филипп тяжко вздохнул:
-Обыкновенная школа, обыкновенный университет. Деньги зарабатывай сам. Мы разоряемся?
-Упаси боже! Нет, конечно! Ты богат.
-Ничего не понимаю!
Филипп выбрал себе экономическую специальность. Ему очень хотелось разобраться в финансах фирмы.
Филипп и Энтони оказались в одном университете. Мало того они были поселены в одну комнату в общежитие.
Они заметили, что сильно похожи друг на друга, но приняли это за простое совпадение.
Иногда их спрашивали:
-У вас или общая мать, или общий отец?
Энтони и Филипп мотали головой.
У Филиппа был легкий, веселый характер. Он легко сходился с людьми. Он любил веселые компании. Характер Энтони был противоположен Филиппу. Энтони был угрюмым, молчаливым и компании предпочитал одиночество. Но, не смотря на разность характеров, они подружились. Филипп и Энтони как бы дополняли друг друга.
Дома Филипп рассказал о своем друге:
-Мы похожи внешне и не похожи внутри.
Кантор не придал значению словам Филиппа.
Энтони лаконично рассказал маме и отчиму что делит комнату с Филипом веселым парнем, и они имеют внешнее сходство. Сказал, что они вместе работают грузчиками на складе. Юстина на мгновение задумалась – она знала, что сына Кантора знали Филипп. Но быстро отогнала от себя эту мысль – сын короля не будет учиться в обыкновенном университете, жить в общежитии и подрабатывать грузчиком.
 Однажды они познакомились с девушкой, она училась на врача генетика. Она посмотрела на них и сказала:
-У вас общие гены.
Филипп засмеялся:
-Я младше Энтони. Когда меня природа делала, у неё закончилась фантазия или она забыла, что это лицо уже занято. Девушка взяла их за руки и соединила мизинцы Энтони и Филиппа:
-У вас искривлен мизинец. Это передается только по наследству. Сделайте генетический тест на родство.
Филипп отшутился – значит, природа на нем устала и просто отксерила предыдущий экземпляр.
Энтони задумался и сказал Филиппу:
-У нас выпускные экзамены. После того, как мы получим диплом, сделаем генетический тест.
Филип обрадовался:
-А вдруг у нас общий прапрапрапрадедушка!?
Энтони равнодушно пожал плечами:
-И что это изменит?
-Да я всю жизнь мечтал о брате! Тебе не понять, как это быть единственным ребенком! Когда мне было лет семь, я выдумал брата. Я делился с ним самым интересным, просил совета.
-И как его звали?
-Каждый раз по-разному. Я так и не смог выбрать идеальное имя своему брату.
-И чем закончилась игра в выдуманного брата?
-Сеансами психотерапии.
Энтони в первый раз в жизни рассмеялся от души.
Они получили дипломы, кстати, с отличием. Энтони тут же предложили работать в строительной фирме. Филипп был рад этому – строительная фирма была в его городе. Больше всего ему не хотелось расставаться с другом навсегда. Помня свое обещание, они сдали кровь на общие гены.
Результат их поразил. Не проронив ни слово, они поехали домой. Уром Энтони сказал Филиппу:
-Я еду домой поговорю с мамой.
-А я с отцом.

Юстина рассказала правду. И добавила:
-Я любила его. Но мы были из разных миров. Мне жаль.
-А авиакатастрофа?
-Подумай сам. Не могла же я сказать в маленьком городе, что меня бросил жених.
-Спасибо мама.
-За что?
-Что я родился. Был и другой выбор.

Филипп выслушал историю отца.
-Теперь ясно и почему я работал чуть ли не с первого класса, и проводил время в спортивном зале. Из этого я сделал вывод, что, если мне взбрыкнёт в голову перестать быть принцем я смогу прожить, работая грузчиком.
-Ты вырос не изнеженным как я. а сильным, уверенным в себе. Ты вернулся из университета с дипломом и с опытом работы.
-А еще с братом! Он был мне другом! Настоящим другом. А теперь…
-Приведи его ко мне.

Филипп пришел к Энтони.
Энтони молча смотрел на него, потом сказал:
-Ты оказывается богат.
-И что? Я перестал быть тебе интересен?
-Нет. Зачем тебе надо было работать?
-Энтони, я всю жизнь зарабатываю сам. Это не мой принцип. Это условия отца. Меня отличает от тебя только счет в банке. Мое богатство - деньги, которые я не могу взять потратить, дать в долг. Эти деньги я должен приумножить и передать своим детям. И мои дети тоже их приумножат и передадут своим детям.
-Замкнутый круг.
-Энтони мне стыдно за своего отца.
-Почему? Он же не знал обо мне.
-Он хочет тебя увидеть.
Энтони минуту смотрел на Филиппа, потом сказал:
-Хорошо вечером.

Кантор рассказал все Элайзе. Она заплакала:
-Ты не любил меня.
-Я любил тебя и люблю.
-Но её ты любил сильнее. Ради неё ты отказался от богатства.
-И понял, что зарабатывать не умею. Я умею только поддерживать семейный бизнес. Прости Элайза. Я не знал, что Юстина в положении.
Элайза подумала немного и сказала:
-Ты никогда не изменял мне. Ты никогда мне не врал. Я ценила это всю жизнь. Юстина была до меня. Тебе не надо просить прощения. Но подумай, как ты поступишь?
-Филипп, наконец, обрел брата.
Элайза рассмеялась:
-Этот хоть реален.
Кантор смотрел на Энтони. Его сын.
-Мама вышла замуж?
-Да.
-У неё еще есть дети?
-Да.
Кантор вздохнул с облегчением про себя – Юстина исполнила свою мечту.
-А её муж хороший человек?
-Да.
Кантор вспомнил, что говорил об Энтони Филипп – немногословен.
-Я хочу признать тебя сыном.
-Зачем? Я взрослый уже.
-Одним словом отец тебе не нужен?
Энтони молчал.
-Хорошо. Но давай это сделаем ради твоей мамы?
-Нет. В городе думают, что её жених погиб. Ради неё надо оставить всё как есть.
Кантор принял условие Энтони.
Через подставных лиц Кантор заказал строительной фирме отель у побережья с условием что проектировать и строить его будет Энтони.
— Это самое малое, что я могу для него сделать, - сказал он Элайзе.
Филипп стал работать финансовым директором в своем королевстве.
Он с головой погрузился в работу.
Прошел год.
Кантор и Элайза стали беспокоился за Филиппа. Они заметили, что он перестал быть веселым. Днем он изучал финансы фирмы, вечером упражнялся на корте.
 -Я думала, он влюбится и женится очень рано.
-Его сердце еще никто не тронул. И он сильно скучает по Энтони.
-Отель закончен. Энтони возвращается. В честь его открытия сделаем большой прием. Надеюсь, они там встретятся и вновь станут друзьями.

У Короля Кистей было три дочки. Младшая была маленькая. Старшей исполнилось двадцать пять, а средней восемнадцать. Все вокруг судачили, что старшую дочь никто не берет замуж:
-Богатая. Перебирает женихов.
Белинга не перебирала женихов. Любого ухажера она сразу гнала. Да, впрочем, их было не так уж много. И если честно - им нравилась не она, а её богатство. Белинга родилась с недостатком в организме меланина. Её кожа была очень светлая. Глаза и кожа Белинги не любили солнечный свет. Она росла доброй и веселой и была душой семейных посиделок. Но когда ей исполнилось двадцать один, она резко переменилась – перестала быть веселой, стала избегать любого общества, увлеклась живописью и много времени проводила в своей мастерской.
В семье отнеслись к этому с пониманием:
-Художники все не от мира всего.
Мама попыталась поговорить с ней по душам. Что надо не замыкаться в себе, быть чаще на людях, искать жениха.
Белинга покачала головой:
-Врач сказал, что у меня никогда не будет детей. Так что замуж мне не надо выходить.
Мама пыталась ей объяснить, что надо быть с кем-то, что муж — это друг, а не производитель и что много семей не имеют детей.
Белинга упрямо качала головой.
-У вас есть Расси. Выдавайте замуж ее.
И вот они получили приглашение на бал в связи с открытием отеля. Белинга на бал не поехала, сославшись на плохое самочувствие.

Энтони и Филипп пожали друг другу руки и обнялись.
- Отель великолепен.
-До последнего не знал, что он принадлежит тебе.
-А если б знал?
-То отработал бы у меня грузчиком, - серьезно сказал Энтони.
Филипп рассмеялся:
-Я рад, что ты остался прежним.
И тут он увидел Расси.
-Энтони, посмотри – это самая прекрасная девушка на свете или я ошибаюсь?
Энтони посмотрел на Расси – милая девушка. Каких много. Он хотел это сказать Филиппу, но глянул на его лицо, не стал.
-Она прелестна братишка. Кто она?
-Сейчас узнаю, - и Филипп направился к ней, даже не обратив внимания, что Энтони в первый раз назвал его братом.
Любовь Филиппа была взаимной. Через полгода он сказал отцу:
-Или она или я ухожу из дома. И я не ты – смогу работать грузчиком.
Кантор отмахнулся:
-Грузчиком? Не мечтай. Да тебя с руками оторвут в любое королевство – ты прекрасный экономист. А Расси согласна? Вы проверили свои чувства?
Филипп сказал:
-Я люблю её и буду любить всегда. Я бы сказал, как ты и мама, если бы не знал об Энтони.
-А если Расси тебя разлюбит? И полюбит другого?
-Пусть. Я отпущу её к другому. Но пока она не разлюбит, я буду счастлив. Лучше недолгое счастья, чем его не знать вообще.
Кантор и Элайза поехали в королевство Кистей.
Идея объединить краски и кисти в одно королевство очень понравилось двум семьям. Но все предприятия королевства Кистей принадлежали Белинге. Почему?
Король и королева Кистей были не в восторге от своего сына и невестки. Те часто говорили о продаже предприятий и вложение денег во что-то другое. Они посовещались и оформили юридически королевство Кистей на старшую внучку Белингу.
— Вот если бы приехали бы сватать старшую дочь, вы бы получили бы в набор к своим краскам наши фирменные кисти.
-Не беда, - сказали Кантор и Элайза. Краски и кисти будут существовать раздельно. Главное счастье наших детей.
-Хорошо, через три года они поженятся.
-Почему через три года? - ахнули Кантор и Элайза.
-Еще одна прихоть наших родителей. Расси может вступить в брак только после совершеннолетия. А если она захочет вступить в брак раньше то, пожалуйста, но при условии, если Белинга будет замужем. Но Белинга категорически отказывается, выходить замуж.
Кантор и Элайза приехали домой, и рассказали все Филиппу.
-Хорошая новость – ты официально жених Расси. Три года пролетят незаметно.
Филипп тяжко вздохнул:
-Три года — это бесконечно долго.

Расси пришла к Белинге и сказала:
-Сестра, пожалуйста, выйдешь замуж за Энтони. А потом разведешься, Филипп с братом договорится.
Белинга покачала головой:
-Три года пройдут быстро.
Расси ушла обиженной на сестру.
Филипп пришел к Энтони и рассказал о том, что они с Расси не могут пожениться.
-Энтони женись на Белинге.
— Значит, я должен жениться на незнакомой женщине, чтоб ты был счастлив?
-Но ты никого еще не любишь. И я прошу тебя не навсегда. Мы распишемся, и ты разведёшься.
— Значит, я должен жениться на Белинге, чтоб её потом бросить? Нет, Филипп. Брак — это серьезно. Три года пролетят, и вы будете вместе.

Прошло два месяца. Белинга изъявила желание построить себе отдельный загородный дом. Она купила земельный участок в живописном месте за городом.
-Я хочу писать природу. Лес речку. Грозу. В городе это невозможно – сказала она родителям. Родители смирились с желанием дочери жить отдельно от них.
Для проекта и строительства дома она наняла Энтони.
Энтони стал строить для неё дом. Белинга каждый день приходила на стройку и беседовала с Энтони о доме. Энтони подробно рассказывал, что он делает, какие материалы подбирает. Незаметно разговоры о постройке перешли в дружеские беседы в кафе. Они часто говорили о Филиппе и Расси.
-Филипп меня просил жениться на вас.
-А Расси просила меня выйти замуж за вас.

Когда дом был почти готов Филипп пришёл на стройку забрал Энтони и повез в королевство Красок.
-Наши ученые химики создали новую краску. Удивительный синий цвет. Я хочу, чтоб ты первый оценил ее.
-Почему я – удивился Энтони. Это должен сделать художник.
Филипп загадочно улыбнулся.
Краска понравилась Энтони:
-Очень приятный оттенок. Можно я возьму немного для Белинги?
-Ты вправе делать с ней что хочешь. Она твоя.
Энтони непонимающе уставился на Филиппа.
-Ты её владелец. Но предупреждаю, что права на её изготовление ты передашь только нам. Ты будешь получать процент от прибыли.
-Зачем? Я нормально зарабатываю.
-По первородству не я, а ты должен быть принцем Красок, а затем королем. Ты не захотел, чтоб отец тебя признал. Что я еще мог сделать для тебя?
-Хорошо. Спасибо. А что я могу сделать для тебя Филипп?
-Отрастить бороду.
Энтони подумал, что ослышался.
Филипп рассмеялся:
-Мне надоело, что нас принимают друг за друга. В студенчестве это было весело. А сейчас, подруги доносят Расси, что видели меня в кафе в обществе другой.
-Все девушки около меня только те, что работают на меня или я на них.
-Энтони надо назвать краску. Дай ей название.
Энтони немного подумал и сказал:
-Синяя Борода.

Энтони отрастил бороду. Белинга отметила, что она ему идет.
Когда дом был готов, Энтони сделал предложение Белинге.
Белинга его не поняла:
-Ты просишь о фиктивном браке ради Филиппа и Расси?
-Нет. Белинга я люблю тебя. Я не сделал этого раньше, потому что мы не равны по положению. Но Филипп подарил мне права на краску, и я постараюсь обеспечить достойную жизнь тебе и нашим детям.
 Белинга ничего не ответила, развернулась и ушла. На следующий день она вызвала Энтони и сказала:
-У меня не может быть детей. Я не могу из-за этого принять твое предложение.
Энтони задумался и сказал:
-Я думаю, мы себе можем позволить решить эту проблему по-другому?
-Ты говоришь о суррогатном материнстве? Я согласна. Но только после пяти лет нашей совместной жизни. Это первое условие.
-Я согласен на любые условия.
-Второе - жить в доме, который ты построил.
-Тогда я не вправе брать у тебя деньги за свою работу.
-Третье условие - ты никогда не зайдешь в мою художественную мастерскую. Я рисую в свое удовольствие и понимаю, что художник я не талантливый. Не все работы у меня получаются. Если получится, я вынесу картину из мастерской и покажу тебе. Если не получится, уничтожу её. Мне так легче. Понимаешь?
-Да. В мастерскую я не захожу. Ты сама решаешь, какую работу мне показывать.

Состоялась большая двойная свадьба.
Энтони и Белинга удалились в свой загородный дом. Они редко выезжали из него. Кроме Филиппа и Расси, их навещала только Вентоника – подруга Белинги.
Вентоника была небогатой. Она и её брат и Белинга вместе посещали школу искусств. Вентоника обладала приятной внешностью, и в её планах было выйти замуж за богатого. Одно время она мечтала, что брат женится на Белинге. Но они не понравились друг другу. Потом брат Ветоники связался с плохими людьми и больше не посещал школу искусств.
-Белинга, тебе везет, ты богата и поэтому могла выйти замуж за бедного.
-Энтони тоже имеет капитал.
-И какой капитал у твоего бородача?
Белинга рассказала о синей краске.
У Венотоники невольно вырвалось:
-Той муж Синяя Борода!
С тех пор Энтони стали называть Синей Бородой. И не перестали, даже когда Энтони сбрил бороду.
Прошло три года. Расси готовилась стать матерью уже во второй раз. Она не понимала, почему Белинга отказывалась иметь детей. О бездетности сестры она не знала. Расси заметила, что сестра сильно похудела и пошутила:
-Тебя Энтони голодом морит?
Белинга испуганно замотала головой.
Кто-то заметил, что Белинга всегда носит одежду с длинными рукавами. Кто-то заметил у неё синяки на ногах, которые она пыталась скрыть косметикой.
Вентоника переживала за Белингу и почти каждый день навещала ее.
Белинге становилось хуже и хуже. Родителям, Расси и Вентонике она говорила, что просто устала, что накануне много времени провела в мастерской.
Однажды Белинга не смогла встать на ноги. Она позвала Энтони и сказала:
-Если со мной случиться непоправимое, королевство кистей будет принадлежать Расси. Я прошу тебя сделать следующее: Ты останешься жить в этом доме, но никто и никогда не должен заходить в мою мастерскую. Ты должен горевать обо мне не менее года. Можешь далее жениться, но не забудь до свадьбы сделать контракт – твоя жена после развода не завладеет правами на краску Синей Бороды. Присмотрись к Вентонике, но поступай, как сердце прикажет. Детей сразу не заводи. Через три года. Это моя последняя воля. Клянись.
-Белинга ты поправишься. Я отвезу тебя в самую дорогую клинику мира.
-Клянись!
-Клянусь. Но ты будешь жить. Завтра мы улетаем в самую лучшую мире клинику.
Утром она умерла.
Энтони был безутешен. Год он работал и только работал. Через год его стали видеть в обществе Ветоники. А вскоре они поженились.
Вентоника была противоположностью по характеру Белинги. Она стала устраивать пышные приемы. Однажды она спросила Энтони:
-Есть комната, которая всегда закрыта. Что там?
-Мастерская Белинги. Я поклялся, что в неё никто не зайдет.
 Вскоре Энтони заметил, что с Вентоникой не всё в порядке. Она часто нервничала, избегала его общества, потребовала отдельную спальню и стала запирать её на ключ. В день рождения Энтони пришла посылка для него. В ней был красивый кинжал, инкрустированный драгоценными камнями. Записке было сказано, что это ему подарок от любящей жены. Энтони обрадовался, что Вентоника пришла в норму, и поднялся в её комнату, чтоб поблагодарить за щедрый подарок. Но Вентоника видя Энтони, закричала и убежала. Шел сильный дождь. Энтони испугался, что она простудится и бежал за ней. Вентоника упала в яму, на дне которой были острые палки и умерла.
Год Энтони горевал. Потом удивил всех, женившись на Герлинде. Герлинда была с сильным характером. Она заставила мужа заниматься спортивными тренировками. Но Энтони не везло на них - то мяч влетит в его лицо, оставляя ужасные синяки, то с брусьев сорвется, то лошадь скинет. Однажды Герлинда сказала ему, что он слабак, и она в нем разочарована, и больше не любит его. Она потребовала развода половину имущества и дом. Энтони подписал все бумаги и ушел из дома. Наутро нашли Герлинду мертвой с кинжалом в груди. Все бумаги о разводе и передачи имущества Герлинде были рядом с телом и не подписаны. Энтони от преследования полицией спасло то, что он был в доме матери и отчима, у них были гости и се клялись, что Энтони никуда не отлучался.
Через полгода Энтони женился на Дзен. Кто она такая никто не знал.
Филипп был удивлен:
-Неужели ты влюблен в нее?
-Она безумно меня любит. Она сказала, что покончит с собой, если я не женюсь на ней.
Расси Филипп сказал:
-Не понимаю брата - жениться без любви.
-Он любил три раза и потерял. У него в голове такая схема - женщины, которых я позволял себе любить умирали. Значит, я свяжу жизнь с той, которую любить не буду.
-Ему нужен психолог.
-Ему нужна семья и дети. Стерпится - слюбится. Говорят, в браке кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. Энтони позволил себя любить.
-Может ты и права. Я люблю тебя Расси, и не дай бог, если бы покинула меня, я остался бы один до конца дней своих.
-Нет, любимый. Природа взяла бы вверх.
Филип покачал головой:
-Я бы не смог. У лебедей пара навсегда.
Полгода Энтони был счастлив. Дзен была идеальной женой.
В один прекрасный момент она исчезает. Энтони искал её везде. Она как в воду канула. Он отчаялся и обратился в полицию.
Через некоторое время его арестовывают.
Его обвиняют в убийстве всех четырех жен. В полицию пришла подруга Джен и показала письмо:
«Любимая моя подруга! Если я умру или исчезну, отнеси это письмо в полицию. Я вышла замуж за чудовище. Энтони всем кажется милым и добрым на самом деле это не так. Он злобный садист. Доказательства этому есть в мастерской, куда он запрещает входить. Бедная Белинга нарисовала все ужасы, которые он делал с ней. Он издевался над ней, он травил её ядом, пока она не зачахла. Вентоника узнала об этом. Она описала всё в своем дневнике. Я тоже нашла его в доме. И высылаю его тебе. Он не касался её пальцем, но доводил до нервных срывов. Ему нравилось её пугать. Я так поняла, он выкопал яму, установил на дне её острые колья и просто загнал Вентонику в неё. Герлинда была не из робкого десятка. Садистские методы, что прошли с Белингой, и психические методы которые он опробовал на Вентонике, с ней не получились. Она давала ему отпор. Доказательство этому – Энтони вечно ходил в синяках. Когда Герлинда потребовала развода, он её убил. Алиби? Можно подговорить семью. Или нанять убийцу. Не исключаю, что это Филипп создал ему алиби – они похожи сильно.
Я пыталась по-хорошему уговорить Энтони обратиться к врачу. Я сказала, что это может быть болезнь, которую можно вылечить. Завтра я поставлю ему условие либо он идет к врачу, либо я обнародую, что нашла в мастерской и дневник Вентонике. Дневник я спрятала в доме в мастерской в большом ящике, на котором написано: «старые эскизы».
Полиция обыскала дом. Мастерской были картины написанные Белингой. На всех них Энтони со злобным лицом издевался над ней. Он делал порезы на её коже и пил её кровь. Нашлись свидетели, которые видели порезы на руках Белинги. Когда они спрашивали о них, Белинга ничего не отвечала и испуганно прятала руки под длинным рукавом. Были свидетели, которые вспоминали, что Вентоника до безумия боялась мужа.
А самое главное полиция нашла простыни, пропитанные кровью спрятанные в ящике подвала. Экспертиза подтвердила, что это кровь Дзен. И её было очень много. После такого кровотечения никто не выживет.
Пришла в полицию пожилая пара и рассказали, что встречали Дзен в кафе. Она плакала и рассказывала, что её муж садист и показывала синяки и порезы на теле. Она сказала, что боится обращаться в полицию. Он обещал за это расправиться с её семьей.
Энтони поместили в психиатрическую лечебницу. После освидетельствования его должны были либо лечить, либо судить.
Филипп пришел к нему и сказал:
-У тебя подозревают раздвоение личности.
-Помоги мне.
-Прости брат. Тебе не поможет даже наш отец король. Выход только один. Тебе надо исчезнуть. И Энтони исчез.


Рецензии