Ведьма. Глава 29 - Растворитель Синей бороды

Роза открыла глаза. Около неё стоял врач.
Как вы себя чувствуете?
-Хорошо, - сказала она и попыталась сесть. У неё закружилась олова. А когда меня выпишут?
-Лежите, прошу вас. Иначе швы разойдутся. Если осложнения не будет, через три дня переведем в отделение. Недели две вам быть в больнице как минимум. У вас есть силы поговорить со следователем?
-Конечно, есть. Боли почти не чувствую.
— Это действия лекарств. Значит, посетителей вы разрешаете к вам пропускать?
-А разве сюда можно посетителям?
-Можно. Новые правила.

В палату вошла невысокая девушка. Роза её вспомнила:
-Вы жена Любиного названного брата.
-Да. Расскажите, что с вами случилось? Кто на вас напал?
-Не знаю. Мы с мамой пили чай на кухне и обсуждали, что наденем на свадьбу и что подарим. Мама вспомнила, про коробочку конфет, привезенную из Москвы, и пошла за ними в комнату. Потом я услышала вскрик и звук падающего тела. Я побежала в комнату думая, что у неё инсульт. Бабушка также у нас упала, когда у неё инсульт первый был. Мамочка лежала на полу, я наклонилась над ней – она не дышала и на её груди была кровь, и тут же почувствовала боль в боку. Потом я плохо помню. Кажется, я хотела позвать на помощь и ползла к двери. Я никого не видела. Как меня нашли?
-Люба дверь открыла. Вы ей ключ дали.
-За что убили маму?
-Преступник думал, что в большой раме тайник с драгоценностями.
-Чушь какая.
-Скажите, окно было открыто в той комнате, где на вас напали?
-Не помню. Но мы окна уже не открываем.
-Федора Ивановича, когда вы видели в последний раз?
-С ним все в порядке? Он жив, не ранен? - тревожно спросила Роза.
-Он жив и не ранен.
-Днем заходил. Он обещал оградку и крест на могилу бабушки поставить. Мама его пригласила на обед.
Роза вытерла слезы:
-Вы найдете того, кто это сделал?
-Обязательно.
Роза устала, и как ей казалась, на минуту закрыла глаза. А когда открыла, Ирины уже не было.
Около её кровати сидела незнакомая женщина.
-Проснулась? А я уже хотела уходить.
-Вы кто?
-Я Лена. Бывшая жена Федьки. Меня пустили, совсем на чуть-чуть, это же реанимация. Ты лежи и слушай, какая интересная история получается. Твои бабушка и дедушка жили в Кёнисберге в доме, принадлежащем прадеду моего зятя.
-Получается, нашлись хозяева мельниц?
-Ну да. Семья Юргена очень хочет с тобой познакомиться. Но это еще не всё. Я расскажу тебе о Патрике.
Лена рассказала, и умело обошла Федю в своём рассказе.
Роза приподнялась на кровати:
-У меня был сводный брат? И Наташа его дочь? У меня есть сводная племянница?
-Наташка будет рада тете. Детишки сейчас в Москву. Выздоравливай и мы к ним рванем.
-А Федя?
-А что Федя? Забудь о нем. Надеюсь, тебе он безразличен?
Розе показалось, что голосе Лены прозвучала ненависть. Роза поклялась, что никогда Федор её не волновал.
Лена положила листок бумаги на тумбочку:
-Мой номер. Если что надо – звони, принесу. Ты теперь нам родня, – и ушла.
 Лена Розе понравилась. Красивая эффектная. Непонятно, почему Федя её бросил?

Утром мы поехали к Тигру прощаться с гостями. Карл внимательно посмотрел на меня и остался доволен:
-Эмоциональный перегруз пошел тебе на пользу. Сколько спала?
-Часов двадцать. Я знаю, ты приезжал. Тагир сильно испугался?
-А как ты думаешь – любимая женщина потеряла сознания в его объятиях? Я его успокоил, сказав, что это норма для истеричных натур, - Карл рассмеялся, видя мое выражение лица, - Шучу. Тут гости составляют нам расписания, когда к кому мы едем. Ты как хочешь, чтоб мы компанией вчетвером путешествовали или по очереди?
-Я хочу компанией. Но ты спроси еще Тага.
 Тигр был расстроенным - картину не нашли, а Роза не видела преступника.
-Получается, доказательств его вины нет? – спросил Тагир.
-Если не найдём картину – должны отпустить. Но мы найдем.
Джамиль и Слава уезжали первыми. Они взяли с нас слово, что мы приедем к ним весной.
Абдулла, прежде чем сесть в машину сказал Тагиру и Карлу:
-После Москвы все едут ко мне. Это не обсуждается — это приказ.
Через час в аэропорту мы дали слово Галине и Нурлану что на зимних каникулах прилетим к ним.
Самолет улетел. Но мы с Тагиром не торопились покидать аэропорт. Мы ждали приземления другого самолета из Москвы. На нем летел Николай.
-Завтра в двенадцать будет три дня. Неужели Фёдора отпустят?
Тагир обнял меня:
-Картину найдут. Обязательно найдут. На соседних улицах поищут. Может она на крыше? Скотчем к шиферу приклеена?
-Ты гений.
Я позвонила Тигру и посоветовала полетать над домом.
Тигр сказал, что крыша осмотрена.

Роза проснулась - около её кровати сидел мужчина в возрасте.
-Я твой отец. Биологический отец.
Роза молча смотрела на него.
-Ты вправе ненавидеть меня. Я бросил твою маму, тебя. Прости. Меня вызвали, сказали, что ты ранена. Ты знаешь, кто это был?
-Нет. Не видела и ни на кого подумать не могу. Я не вправе ненавидеть вас. Я такая же, как и вы. Моя дочь далеко, и я мама ей только по документам. Я очень сильно любила папу. Лишь неделю я знаю, что он отчим. Мне трудно все осознать. Мамочки больше нет, - и Роза заплакала. Николай подошел, обнял ее.
-Держись. По себе знаю, как  это тяжело всех потерять.
-Я знаю о Патрике. О вашем приемном сыне. Мне жаль. Но есть и хорошая новость.
-Какая новость?
-Пусть об этом вам скажет Лена. Напарница Патрика. Она была у меня перед вами. Телефон оставила. Сейчас я продиктую номер.
-Не надо. Люба сказала, что отвезет меня к ней.
-У меня к вам просьба. Маму надо похоронить. Федор мой сосед, живущий этажом ниже, поможет. Обратитесь к нему.
-Розочка ты выпишешься, и мы займемся этим.
-Врач сказал, что я еще недели две лежать буду. Мамочку надо похоронить. Как представлю, что она в морге в холодильнике одна, - Роза вытерла слезы - Пожалуйста, сделайте это. Похороните её к отцу.
Николай сел в машину и сказал:
-Она просит похоронить Агнессу. Без неё.
-Хорошо, – кивнула я, - Сейчас мы с мужем отвезем вас в одно место.
 Я подвела Николая к дому:
-Не помните этот дом?
Николай молчал. Он смотрел на окно, и не понятно было вспомнил или нет.
Я повела его к двери. Нажала на звонок. Нам открыла женщина лет шестидесяти и с вопросом посмотрела на нас.
-Лидия Степановна мы к нам.
-Проходите, коли ко мне.
Николай вошел в дом.
-Юлия Степановна вас в семь лет бандит ударил ножом? Расскажите, как всё было.
-Ну и огорошили вы меня! Я думала вы из комиссии, посмотреть на трубы. Да, мне повезло, что не убили. Мальчишка поднял крик, и рука убийцы дрогнула. Нож соскользнул по ребру. Потом мне рассказали, что бандита поймали, он пытался сбежать, и его убили. Вот так и было. А вам, зачем это?
-Я писательница. Можно этот сюжет использовать в книге?
-Пользуйтесь. Ну и писатели пошли! Выдумать сами не могут!
Мы вышли из квартиры.
Николай молчал. Я повела его к другому дому.
-А вот здесь жил Коля, который спрятал вас.
-И у кого я украл имя.
-Продублировали. Роза выпишется и пригласит вас в гости в этот дом.
-Всё было сделано неправильно. Эту гниду называемым моим отцом поймали. Мне ничего не грозило. Если бы меня поймал милиционер, то отправил бы в детский дом.
-Ничего не изменилось - вы и оказались в детском доме. Вы правильно сделали - никто в вашем окружении не думал о вас, как о сыне бандита.
-Наверное, вы правы. Спасибо. Теперь я могу спокойно умереть. Девочка жива. Роза меня простила. Никто не проклинал наш род. Хотя если эта гнида был настоящим моим папаней, то не факт, что не прокляли.
-Теперь мы едим к Лене - напарнице Патрика по воздушке. Я не люблю пряники, купим торт.
Я позвонила Лене и велела ставить чайник.
-Люба, я помню, о том, что Федя убийца, не говорить. Но как мне сказать Николаю Семеновичу, что я изменяла с Патриком Феде и забеременела от него Наташей? Как-то некрасиво получается.
-Лена представь, что по этому сюжету сняли латиноамериканскую мыльную оперу. Рассказывай романтично.
Чрез полчаса с коробкой торта в руках мы звонили в дверь Лены.
Лена открыла нам дверь и воскликнула, видя Николая:
-Вы совсем не изменились!
-Да и вы то же, Леночка! Патрик много рассказывал про вас.
Лена пригласила нас к столу:
-Давайте выпьем чаю. У меня был пряники.
Тагир поставил на стол торт:
-Не надо пряников.
Мы пили чай и слушали рассказ Лены. Вот кому надо было быть писательницей! Романтика тайной любви, страдания, что они с Патриком не могут быть вместе, невероятные усилия каждый день - чтоб в глазах всех выглядеть только партнерами по номеру. Она хотела развестись, но Фёдор сказал, что не может потерять и любимую жену, и номер. У него не будет смысла жизни, и он покончит с собой. Она не смогла бы быть счастлива с Патриком, зная, что из-за неё Федор убил себя.
-Федя задержался на долю секунды и не схватил трапецию! И я до сих пор задаю себе вопрос – а не осознанно ли это он сделал? Не хотел ли он освободить меня, чтоб я была с Патриком?
Услышав это, я чуть не подавилась чаем. Лена вытерла слезы с глаз. Николай тоже промокнул глаза. Тагир тяжко вздохнул.
-Я догадывался, что Патрик любил вас. Но он так же говорил, что вы счастливы в браке.
Лена киношно приложила руки к сердцу.
-Я и была счастлива – Патрик был рядом.
Николай сказал Лене:
-Я рад, что мой сын любил и был любим.
-От нашей тайной любви на свет появилась Наташа. Я призналась Федору, что это не его ребенок и попросила развода. Федор отпустил меня, и я была уже на пороге, но что-то заставило, меня вернутся - а он в петлю головой. Я и осталась. Я всю жизнь скрывала от Патрика, что Наташа его дочь.
Николай Семенович уронил чашку, и закрыл лицо ладонями – он плакал. Потом извинился, встал и вышел.
Я сказала Лене:
-Ты сочинила супер романтичную историю.
Лена обиделась:
 - Я ничего не сочиняла. Все так и было.
Вернулся Николай Семенович, обнял Лену, и попросил посмотреть на фотографии Наташи. Лена принесла альбом. Слава богу, это был маленький альбом. Памятные фото, которые делались раз в год. Первый зуб. Первый класс. Выпускной. Институт.
Николай стал умолять разрешить ему увидеть Наташу. Издали. Он не будет обнаруживать себя.
-Николай Семёнович, да что вы такое говорите! Наташа и Юрген живу в Москве. Я вынуждена была открыть дочери правду о её рождении. Она в положении и надо было проверить генетику. Врач заверил, что всё в порядке, болезнь Патрика ребенку не передастся. Вернетесь домой, и они вас навестят.

Николай в машине сказал, прислонив руку к сердцу:
-Я вам с Галиной обязан, даже не представляете как. Я мечтать о внучке, не смел. У моего Патрика есть дочь. Роза меня не оттолкнула. Что я могу сделать для вас?
-Простить, за обман - я не писательница.

Я положила ключи перед Николаем.
— Это квартира Розы. Завтракать, обедать, и ужинать будете в квартире напротив. Там живет мой дядя. Он, как и вы, профессор и преподает в университете. Его зовут Алексей Александрович Гадальский.
У Николая Семёновича расширились глаза:
-Сын академика Александра Гадальского вам дядя!? Вы внучка Гадальского? Я учился по его учебникам!
-Лешка взял его гены - он профессор математики. А моя мама стала врачом. Я не врач и не математик. Я обыкновенная женщина. Сейчас вам предстоит выйти на связь с дочкой Розы – Софией. Роза общалась с ней по скайпу. Вы должны поговорить с Софией. Ваша задача как можно мягче сказать ей, что Агнесса умерла, а Роза больнице.
 Сашка нам обрадовался:
-День без тебя - соскучился до ужаса. Поверить не могу, что ты уехала навсегда.
-Перебирайся к нам, - предложил Тагир.
-Станица Старая Крепость вдали от федеральной трассы. Как до работы добираться?
-Не вопрос, машину купим тебе.
Сашка огорожено смотрел на Тагира.
-Думай парень.
-Пока по выходным буду ездить в гости. С Олей.
Я подошла к окну – подоконник был пуст.
-Где мои кактусы и герани?
-Дома. Вчера их перевезли.

Николай пришел через полчаса:
-Она ждет нас, когда Роза поправится. Сказала, что приехать сама не может. Ей уже не раз отказывали в визе. У меня есть внучка! У меня две внучки!
Мы оставили Николая у Леши. Они активно обсуждали какую-то формулу, над которой Алексей ломает голову уже год.

Я держала в руке хлеб. Ворона не было. Ветка была пуста.
-Три дня я не кормила его! Тоне забыла сказать, что б относила ему еду! Он умер по моей вине! Он спас нам жизнь и умер, потому что я забыла о нем! - я готова была заплакать.
Тагир стал успокаивать меня. Он говорил, что вороны умны, что он научился находить еду и просто улетел.
-Надеюсь, что ты прав. Ворон не дождался меня с едой и улетел туда, где её полно. К помоечным контейнерам ресторана.
Я огляделась вокруг:
-А ты заметил, что никого нет? Никто не обыскивает двор, подъезд. Никто не ищет картину. Может её нашли?
Позвонили Тигру.
Нет, картину не нашли.
Мы поехали к Розе.
Она поздравила нас. Поблагодарила за спасение.
Тагир пожелал Розе быстрого выздоровления и вышел.
-Муж у тебя хороший. Он понял, что я хочу с тобой поговорить наедине. Ко мне приходил мой биологический отец. Как ты думаешь, мама не обидится на меня, что я с ним нормально поладила? Он и я очень одинокие. Может поэтому сейчас и нашли друг друга?
Я стала уверять ее, что Агнесса в том мире, где все воспринимается по-другому, не поземному.
-Ты права. Мама если была бы против этого, дала бы мне знак. Ты нам в детстве рассказывала про жизнь после смерти. Я верю в неё. Умершие не исчезают и могут смотреть, как мы живем. Там сейчас бабушка и дедушка, и Рома, и папа. Маму надо предать земле, что бы она с ними воссоединилась. Я попросила Николая это сделать. Хороший он или плохой не знаю. Но я так думаю - может он и был плохой с мамой, а потом исправился. Он воспитал приемного сына. Любил его. Жил не для себя все эти годы. Я простила его. Все мы делаем в жизни ужасные ошибки. Мне бывший говорил, когда увозил Соню: «Ты самое лучшее, что можешь сделать для дочери – дать уехать из этой ужасной страны, где у неё нет будущего». И я поверила в это. Как я могла отдать ему дочь!?
-В то время у многих заграница отожествлялась с Эдемом. Каждый думал - если бы жил там, то жил бы в большом доме с лужайкой и имел бы несколько машин. Девушки мечтали выйти замуж за иностранца! Иностранец - жених для всех был, как принц из сказки.
— Это точно, Любка. Я смотрела передачу по телевизору. Многие девчонки выскочили замуж за иностранцев, а потом не знали, как убежать из этого Эдема и от принца. Ты же будешь со мной дружить? Пусть ты живешь теперь не напротив, но это не помешает нам видеться и разговаривать?
-Конечно Роза. Выздоравливай и приезжай к нам гости.

Тагир ждал меня в машине. Я спросила его:
-Ты веришь, что после смерти есть жизнь? И что мертвые могут наблюдать за нами?
-Да. Помнишь, мы ездили к Марийце? Марийца сказала, что у меня был сын. И привела его. Я разговаривал с ним. Он хотел мне сказать что-то важное, но не успел.
— Это обыкновенный гипноз. Эта Марица на полном серьезе сказала, что у меня и Тигра есть дочь.
-Тигр верит, что девочка с вашими генами существует.
Я удивленно уставилась на Тагира:
-Я могу предположить, что у Тигра был внебрачный ребенок. Но я никого кроме Саши не рожала! Гадальских генов, кроме меня, Лешки и его детей больше нет.
-А почему Гадальские? Почему не гены по линии твоего отца? У тебя была же сестра? А вдруг еще одна существует, или брат? А Нурлан не всегда был верен тете Карине. Был же Волк. И Игорь был сыном моего отца. А вдруг в ком-то гены соединились?
-Я по судьбе должна была родить девочку от потомка махараджи и умереть. Мне поменяли судьбу. А Тигр всегда мечтал о дочери. Даже на УЗИ сказали девочка, а родился Русик. Поэтому он хочет верить сказку о нашей мифической девочки.
Тагир помотал головой:
-Если Вселенной или Всевышнему была нужно, что бы это девочка появилась на свет, то они нашли бы способ соединить гены.
— Это произойдет в будущем. Потомки моего Саши или Лешиных сыновей соединятся с потомками Левы или Руслана. О чем мы говорили Тагир?
 -О жизни после смерти. Ты не веришь, в нее, хотя бываешь в демонском мире. Ты противоречишь сама себе.
-А если у меня шизофрения или буйная фантазия? Предположим, мой демонский мир реален. Тогда есть и райский мир. А какой бог тогда не ложный? Ты католик, Тигр мусульманин. Кто из вас неверный? Кого не возьмут в Рай?
-А это не важно. Нам обоим не светит там быть.
Я откинулась на сидение и засмеялась:
-От сердца отлегло. Значит, вместе будем. Нам трудно смириться с потерей любимых. Мы утешаем себя, что любимые где-то там и им хорошо. Они видят нас и поддерживают. Являются во сне и это их способ контакта с живыми.
-Я верю в это. Мне снился отец. Я разговаривал с ним. Снилась Наташа, Катя, Амина. Ты хочешь сказать, что это ничего не значит?
-Я не знаю. Но знаю, что Розе необходимо одобрение Агнессы. Как упросить Таю не представляю.
-На что, упросить?
-Применить гипноз. Ей приснится мама и скажет: мы все в Раю, любим тебя, общайся и дальше с Николаем.
Я позвонила Тае. Обрисовала ситуацию.
-Люба без согласия пациента я никогда не буду гипнотизировать. Сама понимаешь – спросишь Розу, и смысла в этом гипнозе не будет. Как кстати тоя брачная ночь? Отрубилась на самом интересном месте?
-Откуда знаешь!? Кто рассказал?! Одни сплетники вокруг!
-Ты. Только что. Я ожидала подобного. В субботу мы все к вам собираемся. Чаепитие и развивающее занятие с детьми.
Я попрощалась с Таей и сказала Тагиру:
-А ты в курсе, что в субботу у нас большой прием гостей?
-В курсе. Мы справимся.
Я побурчала, что не умею готовить выпечку. А все так разбалованы Надиными пирогами, что магазинные есть, не будут.
-Что-нибудь придумаем. Домой?
Я кивнула.
-Ты сказала, что заключила слепую сделку с демоном. Ты можешь поставить ему условие - Розе надо увидеть во сне маму и чтоб она сказала ей, что не осуждает за Николая?
Я посмотрела на Тагира. Он был серьезен.
-Тагир очнись – не заражайся от меня безумием.
— Это не безумие. Ты хочешь, чтоб Роза общалась с отцом. Это правильно. Он одинок и она. У них общие гены и они нужны друг другу. Но для Агнессы Николай был чудовищем, из-за которого умер её сын. Получается - с одной стороны Роза хочет обрести близкого человека, с другой - не может предать мать.
-В психологии это называется внутриличностный конфликт. Может это тебе надо быть психологом?
-Упаси боже! Роза верит в жизнь после смерти, что все её родные живут на небесах. Это позволяет ей справляются с горем. Есть два пути помощи для Розы: первый – осознать, что Агнесса мертва и за пределами смерти ничего нет. Действия Розы - только её выбор. Второй – выбрала ты. Агнесса с небес даст понять Розе, что она правильно сделала, приняв Николая. Идеально чтоб Розе приснилась мама и сказала, что она довольна, что дочь с отцом. Таисия от гипноза отказалась. Это понятно - вломиться в подсознание человека без его разрешения - тяжкое преступление. Вариант - повезти Розу к Марице. Но Марица только проводник. Так это или это гипноз, или еще что-то – каждый вправе выбирать, во что верить. Марица приведет Агнессу, но она не вставит нужные слова в её уста. А вдруг Марицина Агнесса скажет Розе, что недовольна ею? Что Николая надо гнать из её жизни? Остается твой демон. Ты заключала раньше с ним подобные сделки?
-Подобные – нет.
-Значит не факт, что он выполнит. Что еще возможно?
-Особые места с Космическими лучами. Вера верит в Космос, потому что она чувствует эти лучи. Я считала её тю-тю пока…
И тут я замолчала. Мое желание, пущенное в Космос по лучам, было побыть шестнадцатилетней девочкой и поиграть с Джангой. Желание исполнилось. Под воздействием наркотика я почувствовала себя юной, за Джангу приняла дворнягу.
-Люба я всё пойму. Расскажи.
Рассказать про то, как я резвилась на пляже с дворнягой? Нет, нервную систему мужа надо поберечь. Было еще одно желание, которое я просила исполнить Космос.
-Я просила жизнь для Салли и Тая.
Тагир молчал минут пять. Олег и Тигр живы. Одному чудом нашли подходящую печень, другому удачно удалили опухоль, и наступила ремиссии.
-Ты помнишь, где это особое место?
-Помню, но я дала слово Вере, что не воспользуюсь лучами.
-Я не давал. Я воспользуюсь. Как это работает?
-Надо быть особым человеком. Проводником. Веру исцелил колдун с помощью этих лучей, и она стала их чувствовать. А почему у меня получилось, не знаю. Но я так думаю, что Космические лучи в том, что эти двое выздоровели ни при чем. Это чудо сделали врачи.
-Я попробую. Вдруг я проводник? Попытка не пытка. В любом случае я ничего не теряю. Что надо делать?
-Послать просьбу по этим лучам. Только не мыслью, а душой. Это не слова — это энергия. Подумай о Розе. Как ей необходимо одобрение Агнессы. Вся её дальнейшая жизнь зависит от этого одобрения. Ты поймешь, когда желание уйдет из сердца – почувствуешь холод внутри. Потом к тебе вернется тепло.
Я подвела Тагира к месту, где когда-то просила сохранить жизни другу и любимому.
Тагир послушно все выполнил.
-Только я холода и тепла не почувствовал. Не сбудется?
-Посмотрим.

Когда мы приехали домой, нас встречала Ксения. Она поцеловала меня и повела на кухню и указала на торт:
-Для вас спекла. Шоколадный.
Торт домашней выпечки! Это то, что надо для субботнего чаепития!
Я запретила Тагиру и Ксении прикасаться к нему до субботы.
-Тетя Люба этот торт – мой подарок вам. А к субботе я еще испеку. По кусочку?
По кусочку не получилось - торт был объеденье. Съели весь.

Спать не хотелось. Тагир положил голову на жука:
-Очень удобно. Можно?
Я прижалась к нему:
-Ты спрашиваешь разрешение попользоваться моей диванной подушкой?
-Он много для тебя значит.
-Игорь сшил его, - я положила голову на грудь Тагира. Расскажи конец сказки.
- Энтони исчез. Если его найдут, ему грозит обвинение в убийстве. Какую разгадку ты бы придумала? Он чудовище?
Я немного подумала и сказала:
-Сказки у Саида были добрые. Любовь в его сказках побеждала зло или плохих людей делала хорошими. Энтони не виновен.
-Если это не Энтони, то кто убивал его жен? Как бы ты закончила сказку?
-Балинга была смертельно больна. Когда ей исполнился двадцать один год, она стала совершеннолетней и посетила врача уже без сопровождения родителей. У неё обнаружили заболевание, которое не поддается лечению. Кожа её была бледна – недостаток меланина, она не могла иметь детей, и можно предположить, что это было иммунное заболевание. Живопись помогала ей отвлечься от болезни. Белинга решила построить себе дом, и уехать от родителей, чтоб они не видели, как жизнь постепенно уходит из неё. Но так получилось, что Энтони тронул её сердце. Она приняла его предложение. Балинга понимала, как бы ни любил её Энтони, он молод, и он женится после её смерти. Синяя краска принесла Энтони богатство, и он станет выгодным женихом.
Балинга стала думать, как сделать так, чтоб Энтони нашел настоящую любовь. Она берет слово с мужа, что он будет жить в её замке, и никогда не заходить в комнату, где она писала. Белинга накануне кончины сказала, чтоб он может жениться на её подруге. Это почти благословение.
Энтони женится на Вентонтике. Он ввел её в дом, дал ключи. Подвел к мастерской Белинги и сказал, что в неё входить нельзя. Вентоника не смогла справиться с любопытством. Ключик подобран, и она входит в мастерскую. На первом полотне она видит портрет мужа с синей бородой. Ничего удивительного – он же владелец Синей Бороды. Вентоника смотрит на полотна Белинги это портреты Энтони и у неё кровь стынет от сюжетов. Белинга была талантливой художницей, она передавала картинами чувства. На её картинах Энтони делал чудовищные вещи. Он медленно убивал Белингу.
Вентоника запирает комнату и встречает после работы Энтони. Энтони не кажется ей уже милым. Он ей кажется безумным и коварным. Если мы начнем подозревать человека в чем-то и наблюдать за ним, наше воображение сделает с нами плохую шутку – мы будем удостоверяться в своей правоте. Это и произошло с Вентоникой. Милая улыбка Энтони кажется ей зловещей. А и слова благодарности из уст Энтони кажется двусмысленными словами палача.
Она описывает свое видение Энтони-садиста в дневнике. Что задумала Белинга, создавая на полотнах Энтони-чудовище? Отвратить от Энтони жен или дать им предупреждение? Кто прислал кинжал Энтони? Сама Белинда послала посылку с условием доставки к дате. У Вентоники были слабые нервы. Когда она увидела Энтони с кинжалом в руке точно таком, как на полотнище, режущем кожу Белинги, закричала и побежала. Она бежала от Энтони, думая, что он хочет резать её кинжалом и пить кровь, и упала в яму, на дне которой были колья. Вполне возможно яму выкопали охотники на волков. Дом же Белинги был построен в живописном месте за городом и лес был недалеко. Вентоника умерла. Это была случайность.
Энтони ничего не подозревая похоронил Вентонику. И спустя время он снова женится. Третья жена – охотница за деньгами. Герлинда затевает скандал. Говорит о разводе и требует Энтони подписать бумаги. Энтони же женился на ней без контракта, и она имеет права на половину имущества. Энтони подписывает и уезжает. Герлинда также заходила в мастерскую и смотрела на полотна. Белинга сумасшедшая – подумала она. Находит дневник Вентоники – еще она сумасшедшая. Герлинда не верит, что Энтони чудовище. Но Белинга на случай, если жена будет у Энтони охотницей за деньгами, тоже все продумала. В доме заменились все чернила на исчезающие. Почему она убита и кем? Она была подослана к Энтони, чтоб забрать его деньги. И убита была за то, что не смогла.
Дзена вышла замуж за Энтони, чтоб отомстить или за Вентонику или Герлинду. Разыгрывает из себя жертву. Собирает потихоньку свою кровь. Говорит о муже злодее подруге и пожилой паре и исчезает. И Энтони арестовывают. Скорее всего, Дзена жива и только представила всё так, будто её убил Энтони. А какая разгадка на самом деле?
-Такая, как и у тебя. Белинга умерла от смертельной болезни. Вентоника сама виновата в своей смерти. Герлинду убили подельники, думая, что она их обманула. Но ты упустила один момент. Помнишь, я сказал, что у короля Кистей было три дочери?
-Да, но младшая была еще маленькой.
-Нелиссе было двенадцать. Белинга любила ее, и она единственная с кем она делилась самым заветным.
 
Белинга окрылюсь Нелиссе, что смертельно больна. В новогодние каникулы она сказала сестре:
-Нелисса это мой последний год. Я заметила, что мой Энтони тронул тое сердце.
Нелисса заплакала и сказала, что постарается вырвать из сердца его.
Нет, дурочка. Я хочу, чтоб Энтони стал твоим мужем. Но тебе только пятнадцать.
-Я вырасту.
-Он не обратит на тебя внимание, не будет ждать. Я даже знаю, кто будет его следующей женой - Вентоника. Она, не стесняясь меня, флиртует с ним. Я вижу её насквозь. Она недостойна Энтони. Этот год мы с тобой должны продумать каждую мелочь. Энтони должен быть свободен к твоему восемнадцатилетию.
-Но как он полюбит меня?
-А разве тебя возможно не полюбить?
-Сердцу не прикажешь.
-Слушай меня внимательно. Год Энтони будет печалиться по мне. Потом понимаешь, ему захочется ласки. Пусть это будет Вентоника. Но далее Вентоника должна уйти от Энтони. Это наш первый план.
Ни Белинга, ни Нелисса не желали смерти Вентонике. Это была случайность. Вентоника сама выкопала яму, засыпала её острыми кольями. Она задумала убить Энтони. Она не хотела с ним разводиться. Она хотела стать богатой. Это Энтони должен был якобы нечаянно упасть на острые камни. Но получилось, наоборот.

-Не рой другому яму. А как Белинга смогла предугадать, что вторая жена у Энтони будет бандитка?
-Белинга понимала, что Энтони выгодный жених. Поэтому могла появиться охотница за его деньгами. Ты права они с Нелиссой заменили все чернила. Нелисса, где бы ни появлялся Энтони, заменяла чернила. Да, Герлинда была преступницей. Её убил подельник кода понял, что Герлинда ничего не получила от Энтони.
-А четвертая жена?
 -Четвертой жены не должно было быть. Восемнадцать исполнилось Нелиссе, и на балу она должна была его очаровать.

Где бы ни был Энтони, он чувствовал запах жасмина – запах Нелиссы. По расчету Белинги – он должен был быть первым сигналом любви Энтони к Нелиссе. Но Дзена подсыпала Энтони зелье и соблазнила его. Её цель – отомстить Энтони за подругу. Вентоника писала своей подруге, что Энтони маньяк. Она написала, что не хочет разводиться с ним, она хочет убить его. И написала как.
Дзен притворяется любящей женой. Она рассказывает в кафе семейной паре об ужасах, которые она пережила. И в один момент она исчезла. От неё осталось только кровь на простынях. Дзен готовилась год. Она была медсестрой и за год собрала достаточно крови.
Нелисса понимает, что Энтони подставила Дзен. Она едет в город, где жила Дзен и узнает как можно больше про неё. Она идет за ней по пятам и выясняет, что Дзен сменила личность. Узнает, какое теперь у неё имя.
 Через подставных лиц в другой стране Дзен покупает себе домик в лесу. Нелисса проникает в дом и находит и письма Вентоники с её планами. Нелисса приводит туда полицию. Энтони оправдан.
Но где он?
Нелисса приходит к Филиппу и Расси и открывает им правду – она любит Энтони.
Расси уговаривает Филиппа сказать сестре, где Энтони. Филипп сдается.
Нелисса едет к нему.
А Энтони уехал в северную страну. Он устроился работать обыкновенным шофером грузовика. А между рейсами часами сидел у окна и смотрел, как кружится снег. Иногда он заходил в кафе и пил жасминовый чай.
Он вздыхал аромат жасмина и всегда говорил:
-Я глупец.
Однажды он услышал за спиной.
-Еще какой.
Он повернулся и увидел Нелиссу. Ему показалась, что это Белинга. А потом он узнал свояченицу.
-Ты стала красавицей.
-Я люблю тебя Энтони. Я полюбила тебя еще в детстве. Белинга знала.
И она протянула Энтони письмо.
 «Дорогой мой муж. Я вышла за тебя замуж по любви. Ты был самым светлым пятном в моей жизни. Мы были бы самой крепкой семьей, и у нас было бы много детей, если бы не моя болезнь. То, что я больна, не знают даже мои родители. Кроме тебя, есть у меня еще один дорогой мне человек – Нелисса. Мы с ней сделали ловушку для твоих жен. Прости нас за неё. Нелисса тебе всё расскажет. Я снимаю запрет на хождение в мою мастерскую. Не поддавайся ярости, когда всё узнаешь. Ум и сердце тебе подскажет, как поступить».
-Я люблю тебе Энтони. Я хочу быть твоей женой.
Энтони вздохнул:
-Я Синяя Борода. Дома меня ждет суд и смертный приговор. Я могу тебе предложить только маленькую комнату, скромное жалование шофера и холодную северную страну.
-Я бы согласилась не думая. Но я плохо переношу холод.
-Ты же видела эти злосчастные полотна?
-Видела Энтони. Полиция вернула их, они в мастерской Белинги.
Они вернулись в поместье. Энтони впервые переступил порог мастерской.
-Картины ужасны. Я понимаю Вентонику. Но почему Герлинда не испугалась?
-А кто была Герлинда, помнишь? Она была преступницей, её страшными картинками не испугать.
Нелисса смотрела на портрет Синей бороды.
-Эта мне нравится.
-Эту оставим, а остальные…
Энтони не знал, что с ними делать. Сжечь творения Белинги он не мог, но и хранить их то же не хотел.
Все полотна был написаны в одном стиле – слишком много синей краски. Энтони вспоминает, как жена фотографировала картины и рассматривала в черно-белом изображении. Он фотографирует полотна и показывает фотографии Нелиссе:
-Белинга не могла пересытить их.
— Это подсказка. Синяя Борода. Синяя краска. Белинга что-то хотела этим сказать.
Нелисса осматривает краски Белинги и замечает, что краски Синяя Борода, нет.
-Мы должны её найти. Они обыскивают мастерскую. И находят бутылку, на которой написано – растворитель Синей Бороды.
Они протирают её картины, и чудо - они превращаются в другие. Испуганная Белинга превращается в счастливую Нелиссу. А с чудовищного лица Энтони исчезает Синяя Борода, и оно перестаёт быть злым. Лицо Энтони становится добрым.
Энтони уже протянул руку к своему портрету, чтоб растворить синею бороду, но его остановила Нелисса:
-Не надо. Оставим как напоминание. Мы с Белиндой не желали смерти ни одной из твоих жен.
-Ты не знала о картинах?
-Нет.
-И ты не поверила, что я убийца. Ты боролась за меня.
-Я знала, какой ты.
-И Вентоника знала. Я был её мужем. Я признался ей в любви, я был искренен. Но она поверила картинам. Что ей мешало найти растворитель? Но нет, она стала искать способ меня убить. Я люблю тебя Нелисса. Но я и люблю Белинду, пусть даже её нет на земле. Люблю памятью. Ты смиришься с этим?
-Я разлюблю тебя, если ты забудешь Белингу.

 - Сказка – ложь, да ней намек. Я должна сделать вывод, что ты сохранил в своем сердце не одну любовь?
-Как и ты.
-Тагирчик, а какой конец у этой сказки?
-Они живут счастливо и воспитывают шестерых детей. Голливуд купил у них право на экранизацию их истории и будет снят фильм.
;


Рецензии