Ведьма. Глава 30 - Слепая сделка

Вокруг была одна лишь пустота. Мгновение и пустота превратилась в бесконечную красную воду. Я всматривалась в горизонт, хотя понимала, что окромя линии, разделяющей красную воду и желтое небо, не увижу. Не бывает кораблей, чаек и дельфинов в этой акватории. Но повернуться спиной к кровавому океану мне не дал страх. За моей спиной было нечто. Я боялась оглянуться. Это нечто коснулось моих ног. Это было не физическое ощущение. К моим ногам упали перья, я наклонилась и взяла их.
Гальтазар появился из неоткуда, схватил меня и со скоростью кометы поднял верх.
Мы опустились на наш выступ на скале.
-Никогда не спускайся к подножию океана.
Я куда-то спускалась? Я просто уснула на груди у Тагира. Я сплю сейчас в голубой спальне объятиях своего мужа.
-Кто там был?
-Проводник. Но в один конец. Он коснулся тебя?
-Да. Он сильно линяет - И я протянула Галю перья, - мне надо бояться?
-Нет, - Галь удивленно смотрел на перья.
Я села рядом:
-Я отменяю слепую сделку.
-Сделку нельзя отменить. Но ты дала мне белые перья. Новая сделка?
-Да ты заешь, что я хочу.
-Не в моей власти. Я не могу привести Агнессу к Розе.
-Да тебе и не требуется. Пусть это будет просто сон.
-Нет. Это обман. Пусть я черный, но и у нас есть кодекс чести.
Я молча смотрела на кровавый океан.
-Тагир загадал желание. У космических лучей тоже есть кодекс чести?
-В космос ушло другое желание.
Я встревожилась. Мало ли что было в сердце Тагира.
-Мне переживать надо?
-Нет, его желание доброе и оно исполнится. Но через время.
-Я не могу отменить слепую сделку. Но за перья я могу заключить другую?
Галь кивнул.
Я стала думать. В этом мире столько боли и страдания. Может быть, в этот момент кто-то отчаянно молится, как когда-то я у койки сына.
-Напоминаю - сделка только для твоей персоны. Мир во всем мире и исцеление неизвестного тебе ребенка, не принимается.
-Что бы нашлась картина. Доказательства вины Фёдора.
-Нет.
Я рассердилась. Самое важное и нужное не принимается.
-А ему смерть? - спросила я неожиданно для себя.
-Да. Заключаем сделку?
Вот это да! В тюрьму упрятать Федьку демон не может, а убить – пожалуйста!
-Нет. Я хочу, чтоб мой ворон был жив и сыт. Это можно?
-Да. Прощай.


Я проснулась – Тагира рядом не было.
В душевой висело несколько халатов. Я выбрала голубой и спустилась в кухню. Тагир пил кофе.
Я пробурчала, что, конечно, хорошо, что в душевой появились халаты для меня, но кофе мог бы потерпеть и не пить без любимой жены.
-Эгоист! – бросила я тагировской спине.
Тагир повернулся и превратился в Тигра:
-Ну и характер! Бедный мой брат!
-А где Таг?
-Повез в школу Ксению.
-А розовый мопед?
-Дождь на улице.
Я не стала делать себе кофе. Подожду Тагира. Почему приехал Тай? Вроде я в перегруз не проваливалась.
-И зачем его величество Саблезубый посетил нас?
-Мы ничего не нашли. Ни картины, ни плаща-невидимки. Федора мы отпустим, но из поля зрения не выпустим. Мне нужна ты Джанга. Федор сказал, что будет говорить только с тобой.
В этот момент на кухню зашел Тагир. Сделал бутерброды, кофе и сел напротив меня:
-Ты поедешь с Тигром. А я с Николаем Семёновичем займусь похоронами.
 
Тигр в машине сказал:
-Видимо он успел посмотреть, что в раме пусто и выкинуть картину и ткань-невидимку в мусорный бак.
-Зачем он требует меня?
-Я так думаю сказать, что ты ошиблась в его виновности.
Я зевнула и откинулась на сидении:
-Убийца потребовал, перед тем как выйти на свободу встречи со мной. И ты крутой полковник, возглавляющий следственный комитет кинулся исполнять его желание?
-Ты невнимательно меня слушала. Мне нужна Джанга. Гладкая черная Джанга, которая когда-то заставила подобного преступника поверить, что ты не человек.
-У неё сдали нервы – я при ней пила человеческую кровь. Потом закусила плотью.
— Вот это мне и надо - чтоб у него сдали нервы. Я понимаю, что он хладнокровный, расчётливый, но слабое место есть у всех. Найди его.
-Он семь лет провел в инвалидном кресле. Слабое место у Фиделя — это проводимость в спинном мозге.
-Джанга, попытка не пытка. Я подыграю тебе. Мне как с ним вести?
-Саблезубый, а ты не исключаешь возможность, что я ошиблась?
-Ни на микрон.
-Сделай вид, что веришь ему. Чтоб он тебя не брал в расчет. Ты наблюдаешь за его мимикой. На мгновение он может выдать себя. Как тогда, когда я сказала, что рама пуста. На доли секунды он был поражен. А там посмотрим.
Федора привели кабинет Тигра. Он выглядел неплохо. Я сказала ему об этом.
-Выспался. Отлежался. Медитировал.
Тигр жестом показал Федору на стул, напротив меня.
Я сделала задумчивое лицо, постучала костяшками пальцев по столу, откинулась на спинку стула (в каком-то фильме следователь себя так вел на допросе) и посмотрела Федору в глаза:
-Мы знаем, что это ты. И ты знаешь, что мы знаем.
-У тебя дикая фантазия. Я не виновен! Но благодаря тебе и брат, и его дети, и моя бывшая жена думают, что я чудовище.
-Ты виновен, я видела твое лицо, когда сказала, что драгоценностей нет.
— Это совпадение. Ты знаешь, что такое спастическое сокращение мышц? Это ужас всех инвалидов-спинальников. Я почувствовал, как икроножная мышца начала сокращаться. У меня от этого было такое ужасное лицо.
-На чердаке установка, которой пользовался Эрнест.
-На чердаке - подъемный механизм. Он может принадлежать кому угодно.
-Ты убил Агнессу, Татьяну, Патрика, и отца!
-Ты права только в одном. Я убил отца. Но у меня не было выхода. Я боялся не только за свою жизнь. Мама то же была в опасности. Может она и ходила в милицию и заявляла, что муж поднимает руку на сына и на нее, а может, боялась это сделать. Мой отец был директором крупнейшего завода, оборонного к твоему сведению. Да завод на самом деле был военным. Но даже рабочие не знали об этом. Они штамповали детали для каких-то там станков. А детали были частью орудия. И главным был мой папаня. Однажды он избил меня до полусмерти.
Федор замолчал. Я посмотрела на Тигра – его лицо выражало участие и сочувствие. Он протянул Федору стакан воды. Федя его выпил залпом и продолжил:
-Он пришел в больницу и всё мне рассказал. Мне, одиннадцатилетнему ребенку! Сказал, как взял мою маму после попойки. Он с ней давно отношения не имел. Так что виновата была водка, в моем рождении. Сказал, что любит другую. Двенадцать лет любит. Двенадцать лет назад она забеременела, и он собирался уходить к ней. А тут и мама забеременела мной. Конечно, он потребовал от неё аборта. А мама отказалась и еще пригрозила, что, если он бросит её с новорожденным пойдет в обком и его погонят и из партии, и из завода. Вот так я и родился. А его любовница узнала, что моя мама беременная и не дает развода, сделала аборт. Отцу сказала, что её вся семья осудит, если она без мужа родит. Вот отец и ненавидел меня. Он мне сказал: «Чем ты лучше его? А его убили! Убили из-за тебя».
Федор посмотрел на Тигра:
-Курить хочется. У вас нет сигарет?
Тигр покачал головой:
-Нет и в моем кабинете нельзя курить.
-Потерплю. Выйду на волю и закурю. Он мне сказал, что придушил бы меня раньше, но ждал, чтоб я вырос, чтоб понимал всё. Ты, Люба, у Милы спрашивала нас – когда закончилось детство? Я солгал тогда. Мое детство закончилось там больнице. Там я понял, что отец никогда не полюбит меня. А вот другого сына он бы любил. Но ему не дано было родиться. Из-за меня. И знаешь, что я понял еще?
-Что отец убьёт тебя и мать за нерождённого ребенка?
-Да. Тут ты отгадала. И я убил его. Я не хотел этого. Я хотел, чтоб ему было больно, как мне. Я следил за ним. И я заметил, что возвращается он от любовницы пешком, идет каждый раз одной и той же дорогой. И каждый раз он наступает на люк. А когда во дворе проверяли люки, мы ребята стояли и смотрели что там внутри. И вот однажды ремонтники ставили крышку на место и плохо поставили, и кто-то из жильцов на них ругался: «не дай бог, кто провалится – ноги себе переломает». Вот я и задумал, чтоб он ноги поломал и лежал в больнице как я. Но крышка люка сделала свое дело. Я сожалею лишь об одном – он умер мгновенно, не мучился от боли и не узнал, что это я его убил. Я могу написать признание и понести наказание.
-Федор Иванович, это было тридцать семь лет назад. Вы понимаете, что вы задержаны из-за другого преступления?
 -Задержан из-за её фантазий! Да, я в детстве не поладил с Таней. Таня появилась в нашей семье и взъелась на меня. Ей надо было выжить меня, чтоб я площадь квартирную освободил. Она упала на лестнице сама! И на своем несчастье решила выгоду сделать. Я её не толкал!
-И Патрика не убивал?
-Каким образом?! С помощью маленького песика? Патрик, что совсем дурак, не заметил бы, что таблетки другие?
-Они были одинаковые – круглые белые.
-Я, откуда бы это знал?! Я не в состоянии был открыть коробочку! И для чего мне было его убивать? Он был единственным моим другом!
-Ты плохо меня слушал. Ты не хотел его убивать. Только номер или Патрика, как гимнаста, загубить. И как в случае с твоим отцом – он взял и умер.
-Я не могу доказать, что я этого не делал, вы не можете - что делал. Но было следствие, которое доказало, что Патрик умер от несчастного случая. Лена уже пережила его смерть. Наташа считала меня своим отцом. Но теперь из-за тебя Лена проклинает меня. А что с Наташей творится мне страшно подумать! Ну, придумала ты детективную историю – измени имена и пиши книгу! Нет, ты сделала меня главным злодеем! Зачем?
-У Патрика был отец. Правда, нужна ему.
-Правда это то, что ты оговорила меня!
Тигр участливо смотрел на Федю.
А я с ненавистью бросила ему:
-Ты убил Агнессу и чуть не убил Розу!
-Я любил Розу с детства. Я никогда не навредил бы ей. Я не убивал Агнессу! Бриллианты в картине? Да если это было и правдой – я бы просто сказал бы Розе, и мы месте бы осмотрели раму. Тебе это в голову не приходило?!
Федор смотрел мне в глаза. В углах его глаз застыли слезы.
-Вы можете подать на неё в суд за клевету, - сказал Тигр.
-Ну, во-первых, она ваша подруга. А, во-вторых, она моя подруга детства. Я только прошу её сказать племянникам, дочери, брату жене, что она придумала историю, в которой я злодей. Эх, Люба-Люба, то, что ты сделала хуже смерти.
Я смотрела Фёдору в глаза. Нет у него слабого места!
-Я никому не стану говорить, что ты не виновен. Ты убил Агнессу. Может случайно. Может в тот момент вспомнил Шарку. Ты убил четырех человек. Я понимаю мотивы только одного.
Федор посмотрел поверх головы на часы.
-Полчаса и я свободен. Розе сказала про меня - злодея?
-Нет.
-Ну, хоть за это спасибо. Я пойду к ней в больницу. Надо помочь ей с похоронами. Она осталась совсем одна.
Я не выдержала:
-У тебя, что совсем нет души?! Сначала убить мать, чуть не убить её, а потом явиться со своим сочувствием и еще предложить помощь?
-У меня есть душа! А вот у тебя неизвестно! Если родные мне не поверят – мне только в петлю лезть!
Я засмеялась:
-Ты в петлю? Меня ты не убедил. Повторяешься ты Федька. Ты уже разыгрывал суицид, чтоб обелить себя. Предположим, картина, и ткань не найдется. Родные вытащат тебя с петли и поверят в твою невиновность. Лена тебя назад не примет. Роза никогда к себе не подпустит. Но, они не единственные одинокие женщины на свете. Найдешь себе половинку? Осчастливленная тобой женщина, и может быть, её дети будут благодарить бога, что ты появился в их жизни. Не будет у тебя такой жизни, Фидель. Около тебя не будет ни одной души! Я позабочусь об этом. Кто бы не появился около тебя – я расскажу ему о четырех убийствах! Не думай, что сможешь уехать далеко. С современными технологиями я тебя везде найду!
-Ты ненормальная!
-Без тебя знаю. И не строй планов как меня убить. Я под охраной темных сил.
Федор со смешанным чувством посмотрел на Тигра.
Тигр спокойно кивнул:
-В это трудно поверить, но она ведьма. В пятнадцать лет она прошла обряд посвящения. Но тебе надо, боятся её еще по одной причине – она снайпер. Только двух человек я знаю, кто так стреляет – она и наемный убийца, которого много лет не могут поймать – Тень. Многие из моей команды думают, что Тень – она.
У меня округлились глаза:
-Саблезубый, надеюсь, ты их разубедил.
-А это, возможно, после того как ты убила из игрушечного пистолета?
Я встала в позу:
-Он был заряжен стальными шариками от подшипника. А стенка глаза очень тонкая. Мне прочитать твоей команде лекцию по анатомии?
Саблезубый покачал головой и с юмором сказал Феде:
-Если у неё не будет боевого оружия, она завалит тебя в глаз из игрушечного. А еще может стрельнуть ножом. И не важно, что у неё нет арбалета – она его сделает на дереве из собственного лифчика!
-Кстати, когда я получу назад мой фирменный английский бюстгальтер?!
-Никогда — это музейный экспонат.
Слава богу, что я надела в тот день приличный лифчик, а не заношенный до дыр!
Я повернулась к Федору:
-Ты думаешь, я буду единственной твоей головной болью? Тигра Нурлановича прозвали Саблезубым, когда ему было двадцать, и он только начинал работать в милиции. Знаешь почему? Он никогда не отпускал преступника. Он вцеплялся в него, пока не доказывал вину.
-Да однажды мой начальник сказал одному бандиту, которого мы отпускали за отсутствием доказательств: «До встречи. От клыков моего Тигра тебе не спрятаться. Они у него огромные, как у саблезубого тигра». С тех пор и зовут меня так и преступники, и друзья. Федор Иванович, вы подписываете листочки, что лежат перед вами и можете идти.
Я спросила на всякий случай:
-Не хочешь написать признание?
Федор резко сказал:
-Нет! Мне надоело тебе говорить, что я не виновен.
-Хорошо Фидель. Не хочешь по-человечески, призовем потусторонние силы. Если ты невиновен, то тебя я реабилитирую в присутствии того, кого ты захочешь. Могу даже с экрана монитора извиниться перед тобой. Могу даже ответить перед судом за клевету и выплатить тебе за моральный ущерб. Но если ты виновен - ты умрешь. И это не самое страшное, что с тобой будет. Ад — это не сковородки с чертями и муками боли. Это намного хуже. Так что наслаждайся сегодня земным голубым небом и желтому солнцу, радуйся рассвету, потому что он может быть последним.
-Ненормальная!
Федор вышел.
-И что его ждет в аду?
-А фиг его знает. И есть ли он? Глупо выглядело?
-Наоборот. У тебя во взгляде появилось что-то такое ... не знаю, что, но мне стало бы страшно на месте Федора. Ты нашла его слабое место.
-Саблезубый, найди картину. Это его единственное слабое место.
-Ты знаешь, сколько людей обследуют сейчас каждый закуток в районе и мусорную свалку? Не иголка найдем. Федор понимает, что в опасности пока картина не уничтожена. Он выведет нас на неё. Пойдем в кафетерий.
Десять минут спустя я смотрела на пар, поднимающийся над чашкой.
Тигр вздохнул:
-Третий день после свадьбы – ты беседуешь с преступником, а Тагир занимается похоронами. Не думал я, что будет так. Я хотел, отправить вас пансионат, или в дом отдыха в Сочи.
Всего лишь в дом отдыха? У семьи Гаджаевых стало туго с деньгами?
-А почему не Эмираты или в Турцию на худой конец?
Тигр молча смотрел на мою чашку. Потом сказал:
-Рано или поздно ты узнаешь – Тагир никогда не поедет за пределы Российской федерации. Но больше не скажу.
Я кивнула:
-Никогда не хотелось в Эмираты.
Тигр минуту внимательно смотрел на меня. Потом изрек со вздохом:
-Ты не выглядишь счастливой.
-В данный момент я не сверкаю счастливым лицом, потому что Роза в больнице, а картина не найдена. Но это днем. Когда наступает ночь я очень счастливая.
Тигр довольно улыбнулся:
-Тагир твоя судьба. Я прощен?
-За что? - спросила я удивленно. Удивление было притворным. Я знала, за что Тигр просит прощения.
-Тебе было двадцать. В красном сарафане с распущенной косой ты сидела на берегу и ждала Сали. Ждала его с рассвета, а с закатом ушла. Я должен был сказать тебе, что у Олега несчастье – у него убили мать. Сказать, что он любит тебя и ваше свидание состоится позже. А я что сделал? Дал тебе уйти с разбитым сердцем. Олегу солгал, что ты не пришла. Внушил ему, что он тебе не нужен.
-Снимай с себя чувство вины. Ты сделал правильно. Ты сохранил мне жизнь. Я бы вышла замуж за Сали и умерла бы в родах. Мне меняли судьбу. Всех потомков махараджи высшие силы не допускали ко мне.
-Тагир твоя судьба. Он не может иметь детей. С ним ты бы не умерла.
-Нет, Тигр. Я бы сделала то, что и Амина. Я бы родила девочку и умерла. Ты был бы донором.
-Марица сказала, что она есть на этом свете.
-Тигр, мы уже обсуждали эту тему. Не может быть никак на свете этой девочки. Она родится в будущем.
-Я чувствую ее. Не знаю как, но чувствую.
-Мне искать сестру, которая родила гаджаевские гены?
-А почему не брата? Твоему отцу было за сорок, когда ты родилась. Так что можно поискать и племянников.
-А ты кого будешь искать? Братьев, сестер?
-Вполне возможно, что детей. До Нади у меня было много женщин.
-Сто. Но у Олега было больше.
-Мы в юности были с горячей кровью.
-Тай, кровь здесь не причем. У вас был повышенный тестостерон. Тебе то же не мешает посетить лекции по биологии.
Позвонил Тагир, сообщил, что находится у Тигра дома, что они с Николаем всё сделали и похороны уже завтра.
В машине я спросила у Тигра:
-А правда, что убийца не может не прийти на похороны своей жертвы?
-Нет. Иначе мы бы Тень давно поймали. Но мне кажется, что Фёдор будет завтра на похоронах.

Розе приснилась мама. Она была молодой с распущенными волосами. Роза хотела её обнять, но между ними вдруг появилась пропасть. Роза крикнула:
«Мамочка прости за Николая. Если ты сердишься, я прогоню его».
Агнесса улыбнулась и помахала ей.
Роза открыла глаза. Она лежала и думала – скорей бы Новый год. Она увидит Софию. Может даже доченька разрешит себя обнять. Почему она никогда не ездила к дочке? Она врала всем, что ездит к ней, а сама даже не пыталась это сделать. Из-за бабушки? Но мама бы справилась. Можно было нанять сиделку. Роза ответила честно сама себе - поехать в страну, где все говорят на другом языке – для неё, как полететь в космос. Роза заплакала:
-Ну что я за человек! Люди делают загранпаспорта и путешествуют. Они же как-то могут! А английский язык? Я столько лет не работаю. Но, что мне мешало учить по нескольку слов в день!?

Я подошла к койке Розы – она тихо беззвучно плакала. Слезы катились у неё по щекам. Я взяла её за руку и сказала:
-Мне жаль твою маму. Но её душа не найдет покоя, если ты будешь все время плакать.
-Я не из-за мамы. Она попрощалась со мной. Она в том мире такая молодая и красивая.
Роза рассказала мне сон.
Что это? Гальтазар сжалился?
-Если взрослый человек несамостоятельный, то, как это называется?
-Инфантильность.
-Я такая. Не представляю, как справлюсь - надо продавать квартиру. Оформлять загранпаспорт.
-Я тоже такая.
-Ты?!! - Роза присела на кровати, - Не верю! Ты такая деловая, самостоятельная.
-Видела бы ты меня, когда я оформляла развод. Развелась так, что муж даже алименты не платил. С перепугу подписала документы, где стояла фиксированная сумма. А потом с учетом всех экономических кризисов, это сумма стала эквивалентом проездного на трамвай. Я много лет работала на смешную зарплату и не могла найти другую работу.
-А Носатый не помог почему?
-Помог. Как только мы снова стали дружить, он помогает мне. Я сейчас такая самостоятельная, потому что он у меня есть.
-А как ты ему стала подругой?
— Это было очень давно. Мне было шестнадцать. Помнишь мою овчарку?
-Смутно.
-Мы с Саблезубым познакомились в клубе служебного собаководства. А потом мы не виделись более тридцати лет. Судьба нас опять свела.
-А его жена не ревнует?
-Наджат? Она стала мне названной сестрой.
Мы помолчали немного.
-Завтра хороним твою маму.
-Знаю. Ко мне до тебя приходил Николай. Он всё рассказал, принес ноутбук. Я буду видеть процессию через камеру. Когда я поправлюсь, уеду жить в Москву. Николай пообещал найти мне интересную работу у него в университете. На зимних каникулах мы поедем к Софии. А еще нас зовет в гости семья Юргена. Анжелина Тихоновна сделает выставку, а потом я повезу все мельницы им. Они тоже сделают выставку. Мне так страшно – куда-то ехать. Я много лет никуда не ездила, даже из своего района. А тут из страны выехать. Но Николай сказал, что ничего сложного нет. И я с ним поеду. Как долго я мечтала обнять дочь! Неужели сбудется моя мечта?
- Конечно, сбудется.
-Люба, а убийцу поймали? За что нас так?
-Почти поймали. Ему нужна была большая картина.
-Мне твоя Ирина говорила – преступник думал, что в раме спрятаны драгоценности.
-Семья Юргена тебе все расскажет. Картина считалась у них волшебной.
-Интересно. Я в детстве любила смотреть на неё. Мне даже казалось, что лопасти мельницы вращались.

Федор приложил руку к груди:
-Дима, не убивал я Таню, клянусь! Жизнью клянусь!
-Бог тебе судья. Квартиру продаем. Сейчас, пока маме нет полгода, не можем это сделать. Вступишь в наследство, оформишь долю, и на следующий день продаем. Есть покупатель. Заберешь деньги и уезжай из города. Артем живет у Аркадия. Они ничего не знают. Но я приказываю тебе оставить моих детей в покое.
-Ты поверил какой-то сумасшедшей!
— Это последний разговор. Живи в квартире пока она не продаться. Забирай из неё все что захочешь. А далее мы расстаёмся навсегда.
 Дима развернулся и ушел.
Федор обошел квартиру. Закрыл глаза.
-Я был счастлив здесь. Недолго, но был. После смерти отца и пока не появилась Таня. Полгода за всю жизнь – это очень мало! Сейчас я свободен и от Тани, и от Лены. Свободен от всех! Вокруг меня были чужие люди, и я освободился от них. Димка успокоится, и мы помиримся. Я смогу убедить его в своей невиновности. Ему, конечно, на руку меня считать виновным – не мучатся чувством вины за самоубийство жены. Но если честно – нужен ли мне Дима? Может сделать так, как Любка говорила – найти одинокую женщину?
Федор пошел на кухню и открыл холодильник. Пустые полки.
-Не страшно. Отоваримся в супермаркете. Где моя пенсионная карточка?
В магазине он встретил Милу.
-Милочка, только не говори мне, что поверила в этот бред? Меня отпустили, потому что я невиновен.
-Фидель, мне все рано. Если виновен, тебя накажут. А у меня своя жизнь. Надеюсь, ты скоро переедешь, чтоб вот так нечаянно тебя не встречать.
-Ты с Эдгаром помирилась?
-На свете кроме него и тебя есть миллионы других мужчин. Люба, вон, какого себе отхватила!
Мила обошла Федора и направилась к кассе, подсчитывая в уме калории продуктов, лежащих в её корзине. Два дня она соблюдала диету. А завтра после похорон она купит абонемент в фитнес. Она освободится от созависимости и похудеет. И почему она раньше не пошла к психологу?!

Федор поднялся на пятый этаж и позвонил Гадальским. Дверь ему открыла Тоня и вскрикнула, увидев его. За спиной у Тони появился Алексей.
-Не бойтесь меня. Я просто хочу поговорить с вами, - сказал Федор.
 Алексей пригласил его на кухню.
Полчаса Фёдор рассказывал им об отце. Повинился, что сдвинул крышку люка. Он хотел, только, чтоб отец сломал ноги и лежал. Следующие полчаса Федор пил чай с ними и уверял, что больше он никого не убивал.
-Я ничего не прошу. Пожалуйста, не ходите с гаечным ключом по подъезду. Я не причиню ни вам, ни кому-нибудь другому вреда. Надеюсь, что скоро найдут настоящего преступника.
Федор остался доволен своим визитом к Алексею. Он решил не ужинать. Тоня его напоила чаем и накормила сырниками. Он выключил свет, лег и тут же уснул. Проснулся от стука по стеклу окна. На подоконнике сидела большая черная птица с кольцом на лапе.
-Кыш! – он замахал на неё руками.
Птица улетела.
-Рассвет. Любка сказала, что он может быть последним. Тоже еще – ведьма! Фильмов мистических насмотрелась. Что в детстве была тю-тю, что сейчас.
В окне показалось лицо. Оно приблизилось к стеклу.
-Нет, это сон! Приведений не существует!


Рецензии