Самоирония

Самоиронии природа
Любезна мне с младых ногтей:
С ней, что гадалка, смотришь в воду,
И зришь лицо, что всех милей,
Но говоришь, что там злодей!)

     х х х

Самоирония на марше:
“Красивей всех, конечно, Маша”,
И умных не пустеет ниша:
“На первом месте – явно Миша!”

В цене всегда и ум, и красота –
Жаль, до меня разобраны места!)

     х х х

Самоиронии вопрос
Разгадан мной давным-давно,
Что принимать себя всерьёз
Мне по природе не дано!

А улыбаясь, жить легко и просто –
Особо в плане творческого роста!)

     х х х

Нас самоиронии щит
Спасает от внешнего мира –
Из самых известных защит
Надёжней не сыщешь рапиры!)

2019 И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, интересно и рассудительно написала о самоиронии. Я бы так не смогла. Смотришь в самую глубину колодца, где зарыт клад мудрости. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   12.01.2020 16:53     Заявить о нарушении
Любашик, куда нам без неё, родимой? Пропадем в пучине самоуверенности и гордыни! Спасибо, моя дорогая!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.01.2020 20:40   Заявить о нарушении