В мире дураков

В мире дураков.

Автор: Иван Юдин.

Утопает в безумии этот мир.
И захлебывается в развратности,
Для людей сейчас важен эфир,
Быть в кругу тупой стадности.

Человечество верит псевдоврачам,
Тупеет на глазах общества!
Чиновники гребут деньги без драм,
А люди не хотят ощущать одиночество.

Где подписчики — это важный элемент,
Где силиконовые соски хотят стать депутатами!
А популярность, это тупой контент,
Но нам не дано стать нефтяными магнатами.

В мире, где много кибер-дураков,
Целители, врачи, и иллюзионисты!
Они не видят приличных берегов,
В мире, где обнажённые садисты.

Труд из обезьяны сделал человека,
Но начался обратный этап.
Где деньги стали достоянием века,
В утопии развратный плагиат.

Почему мы верим этому миру?
Где много лжи, и много псевдолюдей.
Мы уже бесимся от жиру,
И нам все мало достаётся ****юлей.

Утопает в разврате лживый мир,
Не существует больше рамок приличий!
Для нас сейчас важен в ютубе эфир,
Под масками демонических обличий.

Обычные люди живут в этом окружении,
А правительство играет в беспредел.
Как будто мир в безумном отражении,
На тупость внезапно подсел.

Мы сами хотим жить в этой глупости,
Да мы и не живём, а выживаем!
В мире, где не выжить без тупости,
К новым правилам сами привыкаем.

Пусть меня ненавидят, за эти слова,
Пусть люди ненавидят мои стихи!
Но я знаю, что идёт кибер-война.
И создатель нам не простит грехи.

12 Января, 2020.

© Copyright: И. А. Юдин, 2020.

P.S.

Я не пытаюсь оскорбить власть. Я пишу своё мнение, на которое я имею полное право. Мир, где любовь стала платной, мир, где проще умереть, чем лечиться, в мире, где проще выживать, чем жить. Я понимаю прекрасно, правду у нас не любят, но такие люди как я, если не будут вносить частичку правды, мир погрязнет в разврате сладкой, похотливой утопии, где не будут ценить Бога, и не будут больше знать Дьявола, где человечество само станет отродьем Сатаны. Вы простите меня за грубую правду, но это так и есть. Да в мире осталась любовь без наживки, осталось добро во благо добра. Осталась честность и честь неподкупная ничем, но всего это так мало. Давайте будем жить жизнью, а не кибер реальностью, давайте будет любить по-настоящему, а не играть в интернет любовь. Давайте останемся людьми, которым предназначено будущее, а не кибернетический зомби апокалипсис. Давайте быть людьми...


Рецензии