наши минуты

я опять прошусь в твою ночь...

лягу к тебе за час до рассвета,
проведу легкими пальцами по твоей спине,
поцелую тихими губами в плечо,
замру, повторив твое тело, пытаясь проникнуть в сон...

ты вздрогнешь, проснувшись, и скажешь: это ты...

потом обнимешь меня... всю...

твои губы вопьются в мои, мы задохнемся от нетерпения

твои нежные руки будут ласкать мое тело и я забуду обо всем на свете, кроме тебя

ты и я

это наши минуты


Рецензии
молчанье... выразительнее слов,
когда глаза уж обо всём сказали...

молчанье... в нем так чисто про любовь
поют раздумий радости-печали...

молчанье... наслажденье тишиной
молитвой в сердце нежно отзовется...

молчанье... сохраняется покой,
который скоро словом изольётся...
...

с вдохновением
от прочитанного,
Ветерок)))

Витольд Ветерский   14.02.2020 04:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Витольд, за такой поэтический отклик!

Синяя Бабочка   22.02.2020 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.