На три буквы

Дежурной фразой посылаю,
Ну а другой вообще не знаю.


Рецензии
Ни стыда ни совести. Как можно такую скверну называть литературными произведениями?

Такое было настроение хорошее, но как наткнулась на эту издевку, сразу грустно стало.

И зачем все это?

Валентина Телухова   26.01.2020 11:02     Заявить о нарушении
"Я тебя люблю". Что в этих словах постыдного ? Или Вы имели в виду что-то другое ?

Николай Голоскоков   26.01.2020 11:12   Заявить о нарушении
А разве в этой фразе три буквы? Да Вы то дурочку из меня не делайте. Не смейте. Рассказ-миниатюра называется на три буквы, а не на три слова. Не унижайтесь сами и не унижайте читателей. Шутник нашелся...
А вот убогость этих творений литературных просто зашкаливает. Миниатюры? Имеете право глумиться, да только зачем Вам это? Скучно жить? А не поискать ли другие развлечения.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   26.01.2020 13:22   Заявить о нарушении
Ой! Точно, так ведь это грамматическая ошибка. Спасибо что вовремя заметили. Буду внимательней теперь. Не буквы, а слова. Видите, у меня нет филологического образования. Кроме того мешает правописанию моя национальность. Я ингушенско
еврейско греческий хохол с польско русскими корнями.

Николай Голоскоков   27.01.2020 10:54   Заявить о нарушении
Ой, и я вспомнила, что хоть и русская, но с персидскими, немецкими, украинскими, польскими и белорусскими корнями. Но уже в первом классе уразумела что слова и буквы - разные сущности. Хватит, ой, ерничать-то. Фигляр. А чё бы и не подурачиться, парнишша, а? Ой, хи-хи-хи-хи-хи-и-и-и! Держите меня двое, а то не устою. Аж употела от смеха-то. Где мой китайский веер? Обвеятся хочу.

Валентина Телухова   27.01.2020 13:14   Заявить о нарушении