ответ

Как ласково-приятны ваши речи!.....
Прикосновения - руки тепло....
«Стихосложение» мое не безупречно,
А «вдохновение», как хрупкое стекло....))))

Я знала, что больнее - по живому....
Прочувствовала - «в спину» и «ножом».....
Но только с вами в критике везло мне....
Как, впрочем, мне везло и в остальном.....

Давно  осела от водоворота
Пыльца извергнутых   от превосходства слов.....
Я понимания искала от кого-то?......
Кто сбросить счёл необходимым лжи покров?...

Как белый лист бывает жаден до чернила.....
Как чистый звук захватывает душу целиком..........
Так я поэзию боготворила,
Порхая рядом однодневным мотыльком..........

Но да! На крыльях моих радуг отражение..........
И сердца не значителен, не ваш, порыв.......
У каждого имеется предназначение......
Мой мир - кривое зеркало,  эмоций взрыв.......))


Рецензии