Ну, вот, наконец-то он пришёл! Ура-а-а!!!

     Нудисты дружно встречает - Конец Света! Столько ждали! И, зима - не

  начинается, тоже ждёт, когда, наконец, придёт конец Света!   И - ВОТ ОН!

  Это произойдёт 15 января 2020 года, с боем Курантов, когда будет зачитано

  ежегодное "Послание Федеральному Собранию".   Недавно все ждали Новый Год,

  потом - Старывй Новый Год, потом - Рождество. И, наконец,- дождались! Это

  праздник всего бывшего Советского народа! Общее ликование! Все тянут руки

  к небу, к нашему Спасителю! Просят прощенья! А, что ещё просить? У них всё

  есть: рост ЖКХ и бензина, долгожданная Пенсионная Реформа, короткая неделя,

  никакая зарплата, Царство Небесное и, наконец, - Конец Света!


Рецензии
Юрий! Конечно, шутки - это весело, но в каждой шутке есть доле шутки.

А как было бы здорово, если бы люди праздновали понижение цен на ЖКХ и бензин..., повышение зарплаты, а пенсионная реформа сделала бы наших пенсионеров счастливыми, уважаемыми и достойными жителями своей страны, может тогда и не ждали бы люди с ужасом Конца Света, а радовались бы каждому прожитому дню! И Царство Небесное народ бы еще с большей силой боготворил! Вот только жаль, что меня воспитали атеисткой, не умею молиться. ( Шучу).

С улыбкой и наилучшими пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   12.01.2020 19:22     Заявить о нарушении
Может вы и правы. Если и есть Бог, то он обязательно меня накажет за мои шутки, в которых, конечно, есть - доля шутки. Я думаю, если бы был Бог, то он не допустил
бы, чтоб его прихожане - страдали. Тут, конечно, - не до шуток, я с вами согласен. Что-то мне стало грустно. Буду ждать в гости. Ю.☼.

Юрий Литвак   12.01.2020 20:07   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за понимание, а грустить не нужно. Встретим еще раз Новый Год по старому стилю. Будем надеяться на лучшее, без надежды - никак.

С улыбкой и уважением!!!

Наталья Федотова 2   13.01.2020 00:28   Заявить о нарушении
Наталья, я вас - не узнал! Новое фото смутило меня. Я найду прежнее, и напишу.Ю.☼.

Юрий Литвак   23.11.2020 00:03   Заявить о нарушении