Сеня и чашка чая на столе. Рассказ

Сеня и чашка чая на столе. Рассказ.


Хлопотный день предоставил Сене несколько свободных минут. Он решил выпить чашку чая.

Занятые люди не пьют чай просто так. Это отличная возможность сделать несколько звонков.

- Алло, сосед? Как обстоят дела с нашими долгами? Ты сейчас очень занят? А… Да-да… Сочувствую.  Насчет наших общих долгов. Всё верну! Суды меня нервируют… принципы судопроизводства… Кто придумал столько бумаг?!!...

- Зариф, это ты? Если ты сам признался, ты, конечно, виноват. Но – частично. А частично – сам знаешь кто. Не буду по телефону. Всё слушают. Копят негатив. Говорят, что я детям вермишель не покупаю… Это неправда. Дети говорят – где вермишель? А я им: «Дети, я обо всем договорился с директором международной компании «Восточный экспресс». Буду работать пауэр-лифтером. Поезда буду останавливать на всём ходу.  У нас будет много бесплатного топлива». Молчат. Смотрят с уважением.  У тебя другие проблемы? Созвонимся.

- Руслан? Что там у тебя? Не сдавайся раньше времени. Я тебя уважаю. Если что, помогу тебе снять комнату в коммуналке..

Сеня допил чай.

Дела - делами. А детишки требуют внимания. С ними нужно разговаривать. А некоторых, индивидуально, похвалить или поругать. Кого-то отшлепать…


12 января 2020 г. 17:01


Рецензии