Я стар уже

Мне все равно, дворец или изба,
Я дворник, у меня в руках метелка,
Что делать, коль так выпала судьба,
И не стоит в моей избушке ёлка.

Я стар уже… давно засыпал снег
Мои виски… исчезла та деревня,
Где ждал меня родимый мой ночлег,
В печи горели с искоркой поленья.

Я одинок, в судьбе моей зима,
Но иногда я все же вижу звезды…
Хоть с каждым годом всё темнее тьма,
И реже стали мне являться грёзы...


Рецензии
Ну что за грусть!
Мой Ратибор!
Всего лишь, 50!
Садись ка на метёлку,
и в лес гони на ней, за ёлкой!
Чтоб огоньки зажглись опять!:)

Привет, спасибо за стих, с нежностью, Инка)

Инка Рыжик   05.02.2020 17:12     Заявить о нарушении
Привет, Рыжик...
О не лети так, жизнь, слегка замедли шаг."
Я нынче разменял всего восьмой десяток,
Еще не исписал я множество бумаг
Стихами о любви и прозой на остаток.

Я многое сумел, к чему кривить душой?
Но, все ж, не всё успел исполнить что хотелось,
По-прежнему стремлюсь к мечте своей большой,
Добрее сделать мир. Таким, чтоб в песне пелось…

Рассвет или закат в полнеба полыхнет,
На радость, иль беду, кому какое дело?
И лишь душа моя украдкою вздохнет,
Что не сумел сберечь из юности я тело.

Но есть еще друзья, чьей дружбой дорожу,
С печалью помню тех, кого уже не стало…
И пусть я постарел, но честно вам скажу,
Что лишь в конце пути присяду я устало.

Ратибор 50   05.02.2020 23:19   Заявить о нарушении
Ах, мой любимый Ратибор, прекрасная Душа!
Ты молод! Вечно навсегда!
И плюй ты на года!!!
С любовью, Инка!)

Инка Рыжик   06.02.2020 11:31   Заявить о нарушении
Красивое стихотворение, спасибо!
С нежностью, я.

Инка Рыжик   06.02.2020 11:32   Заявить о нарушении