Решение Конфликтов

Когда я работала в Психиатрии там Конфликты были постоянной частью жизни.
"Не так посмотрела", не то слово сказала, но были и более глубокие-12 женщин живущих вместе
Однажды 2 клиентки поссорились в автобусе
Наша шеф подошла к одной и сказала "Та другая очень сожалеет что она сделала -пойди обними её!" Я знала что шеф говорила неправду, но клиента поверила , пошла и обняла. Потом шеф поговорила с другой и та тоже подошла и обняла
Я подумала "Надо же какая шеф молодчина!"
На следущий день эти клиентки подрались в автобусе
У меня характер конфликтный...другое мышление и по поверхности плохо лавирую
Но почему-то мне там почти любой конфликт удавалось разрулить своей техникой

ТЕХНИКА Разруливания Конфликтов

Сначала обсуждаю конфликт с одной женщиной...в чем проблема...что хочет
Потом с другой женщиной то же самое
Потом думаю....исходя их полученной информации....придумываю 2 или 3 разрешения кофликта
Обговариваю с одной...какое решение она предпочитает, потом с другой
Потом собираемся Втроём и обсуждаем конечный вариант...корректируем мелочи и Утверждаем (если что всегда молгу напомнить о договоренности)

РАБОТАЛО!!!!

Похоже  делал только мой любимый шеф за которым я следовала почти 20 лет с места на места....Но он только выслушивал обе стороны и принимал решения...такие что все были довольны...у него был особый талант ...решения свои он обосновывал.....
Скучаю по нему...

А в обычной жизни по-другому...

Когда у меня начались Конфликты с Дочерью из-за Зятя я искала кого-нибудь кто бы используя мой подход нашел бы вариант который бы всех устраивалНикто не соглашался... ни психологи, ни религиозные деятели, ни знакомые, ни друзья...ну никто...Всё за спиной ....или все ценили своё мнение превыше всего и пытались его внушить...или говорили про Этику.....какая же это Этика обсуждать человека за его спиной....


Рецензии