Дорожу сибирским прошлым...

Неужели  помню звуки,
Из былого голоса?
Я стою у переулка:
- Гляжу долго в небеса.

Слиток золота  над лесом,
А туман над речкой –  пух:
- «Вышибалы» -  сильно бегал,
Городки – пылал  мой дух.

Было  много развлечений:
- Праздник – юные года! -
Стал маяк - костер вечерний
Украшавший берега.

Вкусно  корочка хрустела:
- Ах, картошка – хороша!
Постоянно, - помню, - пела
У меня тогда  душа.

Жаль, сменило облик время,
В нем устраивало меня:
- Кричат  в поле коростели
И фонарь ночной  луна.

Вспоминать  стал  это часто:
- Рад, колодцы глубоки! -
Переулок Замаслянский,
Я сберег к нему мосты.

Каждый день  перебираюсь,
Пролетело много лет:
- Коростели  откликались,
Братцы , филину  в ответ.

На душе чуть - чуть  тревожно,
Был  таинственным овраг:
- Дорожу  сибирским прошлым,
Нравится о нем писать.

Художник Виктор Попков


Рецензии