шансон

Я пью а вас
Я пью за вас, за оба ваших глаза
За очи что не смотрят на меня
Ведь вы такая сладкая  зараза
Таких ещё не было у меня
Ведь вы такая жгучая зараза
Таких ещё не было у меня

Вы личико, мадам,  не воротите
От  моего букета васильков
И вечером в аллею приходите
Там буду Вам показывать любов
И вечером тихонько приходите
Там буду Вам показывать любов

Тогда-то, вы узнаете, мамзелька
Какие страсти в сердце у меня
И мигом  поскидаете  бретельки
От страсти в полный голос  застоня
И мигом поснимаете  бретельки
От страсти в полный голос  застоня

А ежели ты не придёшь на встречу
Плевав на мой большой авторитет
Тебе портрет не много покалечу
Чтоб не забылся васильков букет
Тебе я личико не много покалечу
Чтоб не забылся  васильков букет

Я пью за вас, за оба ваших глаза
За очи что не видят ни черта 
Вы были раньше сладкая  зараза
Теперь от бритвы на лице черта
Вы были раньше жгучая  зараза
Теперь на паперти твоя судьба


Рецензии
Глаза - это зеркало души...

Олег Михайлишин   23.01.2020 13:20     Заявить о нарушении