Потеплело

Ведь, правда, потеплело? До января дожили, а морозов нет! Я заметил, что это повлияло на взаимоотношения людей. Вот, пришёл в больницу, а там все вежливо со мной расшаркались! Приятно! Записали, куда следует, заплатил, сколько попросили. Из больницы вышел с ощущением, что выздоровел!
Так, значит, жить можно?
Пришёл в магазин. Набрал продуктов на пятьсот рублей. Сразу же выдали карту.
Правда, забыли положить в корзину торт. Я ушёл с ощущением, что карту купил.
На карту плюнул.
Пришёл в магазин через два дня. Продавец вежливо напомнила о карте. Её надо было
оформить в Интернете. Приятно поговорили. О карте забыл снова. Не до карты мне в этой жизни! И вежливость не нужна!
Тепло же на улице! Там и мороз со мной намного вежливей. Если честно говорить, я не мастер в торговле. Торт до сих пор жалко. Сто шестьдесят рублей на дороге не валяются, а карта в кармане валяется от магазина "Магнит". И от магазина "Пятёрочка" тоже валяется! Богатство-то какое!

Что же это за век такой? Всё рассовали по карточкам, компьютерам, смартфонам, а денег не прибавляется! Бизнесом заняться? Каким?
Я бы занялся, но деньги должны приходить только на карточку. Морока же?

Слава богу, что тепло на улице! Жить же веселее стало?

Январь


Рецензии