Заблудилось Солнышко

Сказка

Заблудилось Солнышко в Лесу:
«Как мне выйти? Я совсем не знаю!»
И увидела хитрющую Лису:
Отвечает Солнцу: «А я знаю!»
Встрепенулось Солнышко тогда,
Попросило помощи у Лиски.
В Небе зажигается Звезда,
А Лисы и рядом нету близко!
Белка всполошилась и скорей
К Солнышку на помощь прибежала:
«Я живу здесь очень много дней,
Знаю Лес от самого начала!
Ты Лучами на меня свети,
Чтобы нам впотьмах не заблудиться!
Будет веселей тогда в пути,
И не сможешь ты с дороги сбиться!»
Белка скачет, словно огонёк,
А за ней и Солнце поспешает.
На Востоке гаснет весь денёк.
Солнышко на Западе сияет.
Лес стал тоже Белке помогать,
Ветви ей свои все подставлять,
Чтобы вывела скорее Солнце!
Вот и виден выход, как в оконце.
И, последний Луч на Белку бросив,
За заботу всю благодаря,
Знает Солнце, что и Вечер спросит:
«Почему пришло ты опосля?»
25.04.2019 г.


Рецензии