Пасечник

Вот что ни говори, а жизнь полосатая, как зебра - то белая, хорошая полоса, то мрачная, черная ... Нет, с зеброй, наверно, не стоит сравнивать. Почему? Да потому, что зебра - существо крепкое, с круглыми боками и крутым задом. Не похожа на нашу жизнь. Спокойная ... Жует себе траву, пока льва не увидит ...
Нет, жизнь можно сравнить с пчелой, хрупким существом в полосочку, которое бесконечно машет крыльями, в поиске нектара  мечется от цветка к цветку ... И часто напрасно - подлетает к цветку, а там пусто. Кто-то уже побывал на нем ...
Не думайте, что я тут намереваюсь трактат о пчелах написать. Нет, все из жизни человеческой ...
Сейчас у меня в жизни наступила глубокая темная полоса - муж лежал в больнице, куда я ездила каждый божий день, потому что ему там было тяжело одному и тоскливо. Я очень уставала еще и потому, что от места, где можно было оставить машину до больницы надо  было топать еще километра полтора. Ходить пешком полезно, скажете вы, и будете правы. Но не забудьте прибавить сорокаградусную жару, которая висела над городом, и не собиралась остывать.
Ну ладно, такой период был сейчас в моей жизни...
Недавно проводили с младшим сыном старшего в путешествие в Азию, где тоже царила жара. Остались втроем - Андрюша, наша любимая собака Бруно и я. Бруно тоже страдал от жары и не очень рвался гулять. Но надо так надо.
Да, еще: три дня назад произошел со мной случай - я наступила на пчелу, которая не забыла меня за это ужалить. Нога распухла мгновенно, поехала к врачу. А там меня все пытали: "Это точно не оса  вас ужалила?". Ну, пчелу -то от осы я могу отличить! Это была пчела!
А с другой стороны, откуда пчелам взяться? Не было в округе ульев! И Андрюша, мой младшенький, начал исследовать дом и нашел все-таки пчел на деревянном балконе.
Может быть , в другое время  мы бы не стали бить тревогу по поводу пчел, но мы решили дом продавать, а с пчелами кто ж его купит?
Я просмотрела кучу объявлений пчеловодов, не поленилась всех обзвонить, расхваливая наших пчелок. И , к своему удивлению, обнаружила, что наши пчелы никому не нужны! Вот странно! Помню, когда я была маленькая и отдыхала у бабушкиной сестры в деревне под городом Курском, к нашему дому однажды прилетел рой пчел и поселился в дупле огромного клена. Через день на велосипеде прехал какой-то бородатый мужичок и за бутылку самогонки из нашего дупла забрал рой. Во как! А здесь никому не надо!
Что делать?
Решили искать кого-нибудь, кто бы уничтожил этих пчел. И вот нашелся дядечка, говорит, приеду и все быстренько сделаю.
В тот вечер мы с Андрюшей приехали из больницы домой пораньше. Надо бы пойти с Бруно погулять, а он чего-то спокойный такой, гулять не рвется. Жарко, наверно. Думаем, подождем дядечку- убийцу пчел, а потом и с Бруно погуляем. А пока решили чайку попить. Смотрю, а шоколада-то нет!
 - Андрюш, ты шоколад брал?
 - Нет!
 - Неужели Бруно съел? Ведь ему категорически шоколад нельзя! И как это мы с тобой шоколад оставили на видном месте? (Конечно, я виновата!)
 - Но он ведь никогда шоколад не трогал!
В это время подъехал грузовичок, из него вышел крупный такой мужчина лет 60-ти в шортах и майке.
 - Добрый вечер! Меня Сэмом зовут. Ну, показывайте, где у вас тут пчелы?
 - На балконе. Пройдемте.
Дяденька остановился:
 - Точно не осы?
 - Точно не осы! Пчелы!
 - Хорошо, а то у меня на ос аллергия.
 - А на пчел аллергии нет?
 - Нет, на пчел нет. Я даже пасечником был.
И дядечка-пасечник вступил  на балкон . Но как вступил, так сразу же и отступил. Пчелы, почувствовав неладное, начали дядечку жалить. Не все, конечно, а только некоторые.
 - Не ожидал я, что они у вас такие агрессивные! Надо одеться!
Пошел Сэм к своему грузовичку и облачился в специальный костюм. Наверно, от пчел называется.
Пошел к пчелам опять. Слышны вскрики!
 - Что случилось? - спрашиваю.
 - Да я перчатки забыл надеть, а они за руки кусают!
 - А есть перчатки?
 - Есть, как не быть?
Действительно ...
Одел он перчатки, пошел пчел какой-то гадостью пшикать.
Чувствую, лучше нам уйти пока он с пчелами разбирается. Пошла, взяла поводок, иду за Бруно и вижу картинку: Сэм сидит на ступеньках крыльца, и по его лицу видно, что плохо человеку!
 - Что с Вами, Сэм? Вам плохо?
 - Да...
 - Так может, неотложку вызвать?
 - Да, вызовите, пожалуйста.
Тут Бруно начинает тошнить, прямо наизнанку выворачивать! Шоколад!
 - Андрюша, срочно звони в ветлечебницу, расскажи про самочувствие Бруно и спроси, когда можно приехать!
И вот картина:
На ступеньках нашего дома сидит здоровенный Сэм, у которого оказалась аллергия на пчел! Я вызываю неотложку по одному телефону, Андрюша звонит в ветлечебницу по второму телефону. А Бруно тошнит! Пчелы притихли...
На этом еще не закончились приключения. Приехала неотложка, а забрать Сэма не может, потому что он своим грузовичком ей путь загородил.
Водитель неотложки отогнал грузовичок со своей дороги, врачи забрали Сэма и уехали, оставив нам ключи от грузовичка. Нам надо Бруно в ветлечебницу везти, а моя машина грузовичком заблокирована! Сажусь за руль грузовичка и пытаюсь задним ходом отъехать. Но не тут-то было! Грузовичок оказался с ручной коробкой  передач, а я уже лет 15 на автомате езжу. И он то чихнет, то глохнет, то вздрогнет, то опять глохнет!...
Что делать?
Звоню мужу в больницу. Мол, так и так. Чуть не плачу. Он меня успокоил и сказал, что позвонит соседу, он поможет...
В общем, все кончилось более-менее. Грузовичок отогнали, в ветлечебнице сказали, что ничего страшного нет, желудок Бруночке промыли. Домой вернулись, чаю попили. Без шоколада.
Андрюша пошел спать. А я тихо вышла на балкон и прислушалась. Оставшиеся в живых пчелы о чем-то сердито шептались. Может быть, план мести обсуждали? Или жалели, что Сэма мало покусали? Не знаю.
Вот такая полоса ...
 


Рецензии