Жизнь вельможи

Я вельмож. Я восхищаюсь своей жизнью, потому что живу в прекрасном доме с садом, у меня есть еда и питьё, и всё о чём я мечтал. Служу великому Фараону. Утром, когда просыпаюсь, всегда тащу кувшин с водой Фараону, чтобы он умылся, помогаю ему одеться. Когда к нам, в Египет, приезжают гости, то я всегда выхожу их встречать, одевая при этом тонкие ткани, золотые браслеты, кольца и ожерелья с драгоценными камнями. Это ведь так почетно встретить гостя самого Фараона!
Если же Повелитель изволит объехать своё царство, то мы подносим ему носилки и везем его по всему Египту. Всегда, при этом, берём с собой кувшин с водой и фрукты. А вдруг наш Повелитель проголодается или захочет утолить жажду? Как тогда? Сами же мы едим фрукты, сладости, пьем вино. Опахало всегда при нас, ведь в нашем Царстве всегда жарко. Любим разные поручения нашего Фараона.
Дни наши, несмотря на что мы вельможи, весьма тяжелые. Даже при этом, жизнь наша –роскошь! И я буду восхищаться своей жизнью до конца своих дней!


Рецензии