Как создаются фэйки

вчера в 15:28
Недавно был приступ астмы. Обратился в саянскую СГБ. Есть определённые наблюдения и впечатления. Я бы рекомендовал лечиться в Иркутске или других местах.
Andrey Brayew-Raznewskiy
  Понравилось 2 людям
2
817
 



Артём Бондарь
Наблюдали вас в СГБ. Есть определенные выводы и диагнозы. О впечатлениях и не говорю. Рекомендуем Вам лечиться в Иркутске.
вчера в 15:39
ОтветитьЕщё
6

Дмитрий Ройко
Артём, в иркутске тоже еще поискать надо куда обратиться
вчера в 23:18
ОтветитьЕщё

Мария Тэн
Возможно в СГБ отсутствует такой специалист
вчера в 15:45
ОтветитьЕщё

Артём Бондарь
Мария, мало того ещё и в праздничный день. Ни спецов, ни диагностического оборудования в широком доступе. Ещё не стыдно ему.
вчера в 18:24
ОтветитьЕщё
1

Natalia IrisskaАртёму
Артём, какие праздничные дни в больнице? У болезней нет выходных! А больница и правда не фонтан!
вчера в 18:51
ОтветитьЕщё

Артём БондарьNatalia
Natalia, у болезней нет выходных, а вот люди не железные, им отдых нужен. Вот и остаются только дежурные врачи. Для обеспечения экстренной и неотложной помощи.
вчера в 18:57
ОтветитьЕщё
1

Natalia IrisskaАртёму
Артём, не надо хватать по полторы-две ставки и смены подряд... Многие работают посменно сутками и отдыхать успевают. Да, врачей можно понять - работа сложная и ответственная. Но и не в праздники больница не блещет опытными специалистами и нормальным подходом к людям... Так, что - есть над чем работать и менять... Люди в поликлиники и больницы идут за помощью, а не за хамством и негативом врачей и другого персонала!
вчера в 19:01
ОтветитьЕщё
1

Артём БондарьNatalia
Natalia, о хамстве речи и не шло.
вчера в 19:08
ОтветитьЕщё
1

Артём БондарьNatalia
Natalia, а по ставкам не вам судить. Отработайте смену в приемном покое или реанимации, тогда конструктивно поговорить можно.
вчера в 19:10
ОтветитьЕщё
1

Natalia IrisskaАртёму
Артём, отработайте месяц без выходных по 14-16 часов, как я, тогда и поговорим))
вчера в 19:12
ОтветитьЕщё

Артём Бондарь
Так и работаю
вчера в 19:12
ОтветитьЕщё

Артём БондарьNatalia
Natalia, разный уровень ответственности и психоэмоциональной нагрузки. Все
вчера в 19:17
ОтветитьЕщё

Natalia IrisskaАртёму
Артём, ну так тогда о чем речь? Зачем мне работать в приемном покое, если моя работа не лучше?)) Но вот в больницу приходишь и если там тебя не обгавкали, то уже хорошо, а я не могу так с людьми разговаривать, как большинство врачей и особенно - регистратура. Я не могу допустить халатность и обозвать ее врачебной ошибкой, чтоб мне за это ничего не было... Так что не надо рассказывать про отдых и маленькие зп. Человек или сразу человек, или сразу ни о чем. Есть же хорошие врачи, грамотные, не хамовитые. А есть - че попало. И в саянской больнице последних - полно! Вот здесь нужно что-то менять...
вчера в 19:17
ОтветитьЕщё
1

Natalia IrisskaАртёму
Артём, вас кто-то насильно пихал учиться в меде? Или отобрали паспорт и заставляют работать медиком?! Про уровни тоже не надо, в любой деятельности либо ответственное отношение, либо халатное к работе - третьего нет и быть не может...
вчера в 19:21
ОтветитьЕщё
1

Артём БондарьNatalia
Natalia, простите у меня бисер кончился...
вчера в 19:22
ОтветитьЕщё
1

Natalia IrisskaАртёму
Артём, я ж говорю - хамло и есть хамло... Чего еще ждать от представителей саянской больницы на конструктивную критику - не извининений, не изменений в лучшую сторону... Халатность и хамство. Где работаете, там и мечите бисер - перед собой и такими же своими коллегами...))
вчера в 19:26
ОтветитьЕщё
1

Павел ШмитдNatalia
Natalia, если бы они не брали по 1.5 - 2 ставки, то лечить бы людей было некому. Насколько знаю, местное руководство буквально упрашивает врачей взять дополнительные дежурства т.к в Саянске и конкретно с его населением работать никто не хочет. У местных почему-то сложилось потребителькое отношение к данной сфере.
вчера в 23:22
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, а какое оно должно быть? Отношение. Так то даже понятие такое есть, медицинские услуги. Отсюда и вывод, народ потребляет. Как и во многих других сферах. Мне что в задницы целовать медиков за то что я к ним пришел за этими услугами? Это работа, а любая работа в особенности муниципальная предполагает что будет вежливый, грамотный подход специалиста к своего рода клиенту. И действительно, никто не заставлял в меде учится. Можно было идти в более престижную профессию, чтобы не пришлось потом работать на 2 ставках брызгая слюной в людей.
вчера в 23:29
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевNatalia
Natalia, а на Бондаря не обращайте внимания, он ****утый. И у него есть на то причины. Следствие не осторожного обращения с алкогольными напитками и прочими препаратами. =)
вчера в 23:31
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, работа на две ставки в данной специальности - это не желание срубить бабла, а необходимость. Хирург не откажется проводить экстренную операцию т.к рабочий день окончен. Вы сисадмин в ГБ?
сегодня в 0:28
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, и кстати. Люди, которые приходят, как Вы выражаетесь "услугой" платят непосредственно в кассу учреждения, а не опосредованно. Не целовать, а общаться уважительно с людьми, которые готовы помочь. И это нормальная практика. И что определяет престиж: заработная плата, социальная важность? И с первым и со вторым проблем в этой сфере нет. В хороших больницах стоимость одного ночного дежурства может доходить до 16 000, а социальная значимость вообще не обсуждается.
сегодня в 0:35
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, что ж вы меня все туда приписываете.Я там работал всего 2 недели и потом ушел по собственному.=)У меня там не хватило терпения на людей,и я сейчас говорю не об пациентах а именно об персонале медицинском.=)Каждый второй мнит себя минимум министром здравоохранения.=)))Уже более года прошло как я там работал.
сегодня в 0:59
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Я не спорю есть там люди которых лично я уважаю.Но большинство реально быдло.Да и вообще.Сейчас вот работаю в Зиме,Зиминцы как то по проще люди,более лояльны,доброжелательны.В Саянске почти везде как собаки,злые на всех вокруг.Вот раньше не было с чем сравнивать.Теперь есть.
сегодня в 1:03
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, вот только не надо мне сейчас ля ля про хирурга.Давайте возьмем скажем другого специалиста,например невролога.Он операции не делает,работает точно по часам приема,а бывает и злоупотребляет этими часами,может опоздать на часик,может вообще не прийти.И так же другие специалисты.Про зарплату врачей тоже можно умолчать,именно врачей а не медсестер.Хотя и сестры норм получают.Врачи а тем более еще и оперирующие там зарплаты дай бог каждому.=)))Это вам не 20000р за месяц в среднем.У именно врачей с всеми подработками,типа дежурств,операций,перевязок,обходов,прием пациента амбулаторно,и так далее под сотку и выше з/п выходит.Грех жаловаться на усталость.Да и опять же кто заставлял врача выбирать профессию врача??Ну это осознаный выбор.А значит врач или медик знал заведомо что будет иметь дело с больными людьми,у которых в виду течения заболевания естественно будет не очень хорошее настроение.И это врач должен понимать и собственно не срываться на пациенте,оказывая профессиональную помощь.А у нас что?Я вот далеко ходить не буду.У меня есть инвалидность,и одно время я получал лекарственные препараты бесплатно,но для этого надо было отсидеть очередь,и выписать рецепт у врача на получение этого лекарства.Так вот,захожу я значит,говорю что меня беспокоит,и тут же говорю что мне надо выписать такой то препарат.Который мне реально помогает,потому как я его уже принимал.На что врач мне выписывает другой препарат,который не помогает.На вопрос зачем он это делает,почему не выписать именно тот который мне нужен.Та-дам-дам.Занавес.Я говорит врач,я лучше знаю что вам помогает,а что нет.=)))Но у меня как у больного человека в этой ситуации какие должны быть действия???Засунуть язык в жопу,наплевать на рецепт и купить лекарство за свой счет или попытаться как то оспорить вердикт врача???И тут завязывается не равная битва между пациентом и медицинским работником.///Ну это вот как все равно что вы приходите в магазин и говорите мне вот нужны туфли 45-го размера.А продавец вам на отрез говорит,не не,вам они не нужны,возьмите вот эти шлепанцы 38-го размера,я точно знаю они вам будут нужнее ведь я специалист же,я знаю все.=)))
сегодня в 1:21
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Еще раз,вы не видите очень епт четкой грани.Медицинская помощь это в общем описание деятельности.А непосредственно работа,должностные обязанности медицинского работника это уже не помощь,это работа,услуги которые он как медицинский сотрудник просто обязан выполнять хотя бы мать его по трудовому законодательству.И вот возводить медицинскую работу как нечто выше обязанностей,типа вот вам помогают же,вы благодарить должны врача.Мать его,ну это его работа,я за его работу его не обязан благодарить.Выше я привел пример,почему.Да вот еще случай быдло медика.Сделал я снимок рентгена,понес на описание,ждать твою мать полтора часа,а там работы на 5 минут.Если это конечно профессионал работает.Ну он расписал все,я мол говорю расшифруйте что тут написано,ответ меня обескуражил,я не обязан вам ничего расшифровывать и объяснять,все пояснит вам ваш лечащий врач.И вообще покиньте мой кабинет вы отнимаете мое время.Твою мать,время.Я это пропущу.Далее через неделю я сидел в том же рентген кабинете.Эти чудики тупо про меня забыли,и слышал разговор вот этого расшифровщика и лаборанток.Мол пишу все всем стандартно,в суть снимка особо не углубляюсь.То есть ему насрать что там у человека внутри,может у него там рак легких а ему это чудо расшифрует какой нить не значительный отек легких.Это просто возмутительно.И таких примеров тьма.Тут вот про Иркутск писали.Хм.Такой же бардак и в Иркутске творится.
сегодня в 1:39
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Я как то ездил в сосудистую хирургию к Кыштымову в отделение.Я там 5 суток пролежал,ни один врач ко мне не подошел.Тупо положили и забыли что я там есть.Потом Кыштымов на обходе был когда спрашивает о епт а ты кто?Я был просто шокирован.Зав.отделением не знает что я в принципе у него в отделении лежу уже как 5 дней,никто меня не обследует,никакое лечение не ведется.Так что в Иркутске наверное еще даже хлеще чем в Саянске.Но,так не должно быть не зависимо от того какой город.
сегодня в 1:43
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, ну Вы сравнили кончено. Обувной магазин не больница. Врачу в ряде случаев действительно лучше знать, что нужнее пациенту. Вы же не в ресторан пришли, где вольны заказывать, что душе угодно. Льготное обеспечение лекарствами так не работает. Но и Ваша правда есть - каждый человек индивидуален, как и его заболевание. Поэтому необходим гибкий подход, но его ограничивает современные законы. Если говорить просто, то врач просто не имеет право назначить препарат не прописанный в клинических рекомендациях. Врача просто оштрафуют за подобное, а рецепт просто не отоварят. Бюррактия понимаете ли...
сегодня в 1:51
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, в Иркутске половина ГБ - полный швах. Ибо мощности учреждений были расчитаны на население от последней переписи. Сейчас народу явно побольше, плюс нелегалы, которые не имеют прописки. Я лично предпочел бы с рядом патологий лечиться в Саянске, чем в крупных городах.
сегодня в 1:54
ОтветитьЕщё

Милена ГерберАртёму
Артём, так врачи в праздничные дни дежурят или не спецы(оговорочка по Фрейду)Спецов точно нет в будни ни в праздники,их там вообще нет..Опустите свои павлиньи хвосты саянские "спецы"
сегодня в 1:57
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, в том то и дело, что препарат который я просил выписать есть в списках льготных лекарств. Я же проверяю инфу перед тем как ее изложить. Просто все. Есть льготные дешевые препараты, а есть дорогие но тоже льготные. Так вот выписывпют дешевые, в простонародье мел.
сегодня в 2:00
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдМилене
Милена, я так понял Вы местный клоун?
сегодня в 2:02
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, благодарить не обязаны, но обычно подобные вещи - это показатель воспитания. Я же почему-то считаю нужным сказать "спасибо", когда из моего рабочего компа выдувают пыль компьтерщики. Услуга и помощь - прописные юридические термины, так что можете не вдаваться в философские рассуждения. Да медицина никогда не была "просто работа", люди почему-то столкнувшись с "работой", а не помощью почему-то обычно расстроены. "Ждать полтора часа", но вы же не единственный пациент. И да рентгенолог Вам ничем не обязан, он пишет для лечащего врача. Вы сначала разбиритесь в порядке действий, а потом уже высказывайте своё мнение по вопросам в которых не компетентны. Мало ли чего Вы там под дверью "услышали", я вот как-то слышал, что кур доят
сегодня в 2:13
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, а есть ещё квоты по препаратам, которые устанавливает минздрав. И они не резиновые. Кто ж виноват, что казна пустеет милорд?
сегодня в 2:15
ОтветитьЕщё

Аркадий Сергеев
СКА и этого заднерпртводного публекуют
вчера в 16:03
ОтветитьЕщё
1

Дарья Алексеева
Недавно писал что ой Больница хорошая, что вы наговариваете
вчера в 16:39
ОтветитьЕщё

Милена Гербер
В Саянской больнице не лечат,а калечат и гробят людей,это давно известно...Если родственники умерших в саянской горбольнице обращались бы в СК,то сидел бы уже не один белый халат...
вчера в 18:14
ОтветитьЕщё
4

Артём Бондарь
Милена, тут могу только
вчера в 18:24
ОтветитьЕщё

Артём БондарьАртёму
Артём, одно сказать, какой народ, такие и врачи)
вчера в 18:25
ОтветитьЕщё
2

Павел Шмитд
Милена, если бы каждый медицинский работник после смены обращался с заявлением в полицию, то каждый третий пациент имел бы уголовку за угрозу применения физического насилия и убийства, а так же административку за оскорбления. Про клевету и поклеп в сети я уж и не говорю т.к это гражданское судопроизводство.
вчера в 23:01
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, сравнивать физическое здоровье с психоэмоциональным расстройством просто глупо. Нервишки можно подлечить а вот физическое здоровье уже не вернешь.
вчера в 23:39
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, не соглашусь с Вами. Чаще наоборот - психихиатрическая сфера поддаётся лечению хуже физической. К тому же физическое и психологическое здоровье по определению ВОЗ не разделимы.
сегодня в 0:22
ОтветитьЕщё

Анастасия Сабанина
Лечитесь у частных врачей, там и вы'бывайтесь. За каждый вызовы врача - денежка, за каждый приём.
вчера в 19:07
ОтветитьЕщё
2

Елена Шелест
Пришлось обратится в праздничные дни в СГБ. Все были приветливые: и в приемном отделении, и на рентгене, и в "травме". Кстати не разу не приходилось с хамством от врачей сталкиваться в больнице. Меня больше удивляет как они вообще могут работать в таких условиях: оборудование никакое (и это не их вина), да и пациенты мозг на раз выносят. Поэтому уважайте пожалуйста друг друга, и относитесь к людям так, как хотите чтобы относились к вам.
вчера в 19:47
ОтветитьЕщё
6

Елизавета Федосова
Что же тогда вы все бежите в эту больницу за помощью !? Раз там так все плохо , езжайте в Иркутск пусть там и первую помощь,лечение назначают
вчера в 20:32
ОтветитьЕщё
2

Павел Шмитд
Сейчас уважаемые сограждане Вы можете наблюдать типичный пример пациента, которому "все должны". Человек чья адекватность вызывает во мне лёгкие сомнения, открыто и без стеснения пытается вылить очередную порцию дерьма на людей, которые помогли ему. Видимо его уровень компетенции в вопросах медицины таков, что он способен грамотно оценить качество и правильность медицинской помощи, посему он и считает возможным высказать недовольство т.к его великой персоне отнеслись без должного уважения.
вчера в 23:10
ОтветитьЕщё
1

Павел Шмитд
Кстати. Андрей это не Вас с женой (некая Зоя кажется) хотели подтянуть за клевету и дачу ложных показаний местное отделение скорой помощи? Вас тогда пожалели?
вчера в 23:13
ОтветитьЕщё
2

Andrey Brayew-Raznewskiy
Сами эти слова выглядят как обвинение. Я бы рекомендовал в таких случаях приводить конкретные мои цитаты, чтоб было на чём основывать своё обвинение, а не в воздух. Что касается моей данной публикации, то я вижу, что не все согласны. Я всего лишь на основании своего опыта дол рекомендацию тем, у кого есть возможность, лечиться в Иркутске. Если есть иное мнение, что Иркутск не нужен - то оно тоже может быть.
сегодня в 1:38
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, на мой вопрос Вы так и не ответили )))
сегодня в 1:41
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Что касается поднятой темы отношения к больным, то в моей публикации этого нет. Речь идёт только об уровне медицины в Саянске, даже не о врачах. Претэнзии могут быть к финансированию и инструкциям, по которым действуют врачи. А тут есть к чему стремиться. Помнится, несколько лет назад я был доставлен в приёмник с приступом астмы, и мне не дали кислородный баллон или что там ещё. И он был не нужен, так как ингаляторов хватало. Поэтому никаких претэнзий.
сегодня в 1:45
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, пока не увижу цитат - отвечать не на что.
сегодня в 1:46
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Ни о каком случае, где меня хотели куда-то подтянуть, я не слышал. Про саянскую СП я нигде не писал.
сегодня в 1:48
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Кстати: хороший фэйк насчёт этого: я где-то слышал, что тебя хотели привлечь за клевету. Сработано на пять. А главное: где-то слышал. Ничего лучше и не придумать. Тут,вижу, профессионалы работают.


Рецензии