Адвокат

Все было как обычно. Был вечер, был номер, как всегда самый обычный. Был даже запах одеколона Дэна, пряный и чуть сладковатый, больше похожий на женский парфюм. Только Дэна уже не было и не будет... Никогда!
Что же до запаха... Я вновь вдыхаю его и чувствую себя отвратительно. Дэн, конечно, оказался не единственным человеком, который отдал ему предпочтение. Этот тип тоже им пользуется. Впрочем, он в отличии от Дэна не человек, а соулмейт. Как я. Ну, почти, как я.
Я перевожу дыхание и пытаюсь сосредоточится. С Дэном мне и при жизни всегда хватало проблем, а теперь выяснилось, что проблемы будет и после его смерти... Дэн, ну в самом деле, какого черта?
- Примите мои соболезнования, - заявляет любитель сладкого аромата. - Мне жаль вас беспокоить в такое непростое время, сразу после похорон, однако...
- Что вам нужно? - обрываю его я. Не слишком вежливо, разумеется, но мне сейчас совсем не до вежливости...
- Господин Вальтер, я был адвокатом вашего брата. И на данный момент, согласно его завещанию...
- Завещанию?
- Да, согласно завещанию, он все свое состояние оставил жене и она имеет право им распоряжаться до совершеннолетия их сына.
На этот раз я молчу. Только смотрю на своего собеседника и вдыхаю сладкий аромат. Дэн, что же такое происходит? Что происходит, Дэн?
- Вы, как я вижу, очень удивлены?
- Да, - подтверждаю я. - Хотя бы потому, что впервые услышал о его жене.
- Возможно, ваш брат опасался возможных осложнений, - предполагает адвокат. - Вы ведь не человек?
Я киваю в знак согласия.
- Его жена тоже соулмейт. А так как у вас и у нее не было пары... То сами понимаете.
Я понимаю и именно поэтому смотрю на него более внимательно. Передо мной сейчас находится мужчина в полном расцвете сил: высокий, представительный и уверенный в себе. Вот только его глаза... Я смотрю в них и чувствую холод в спине. Светло-серые, отливающие мерзким ледяным крошивом. Вот черт!
- Сейчас у нее кто-то есть? - уточняю я.
- Да, с недавних пор, есть, - отвечает мой собеседник и радостно улыбается.
Я отворачиваюсь от него. Мне все больше не по себе, но я стараюсь не показывать своих чувств. Хотя... Чего я то боюсь?
- Значит сейчас мы можем встретиться ничего не опасаясь? - спрашиваю я. - Не так ли?
- Да, конечно, - отвечает он, - Я передам вашей невестке, что вы желаете ее видеть и думаю, она тоже не будет против.
Я встаю и отправляюсь к двери. Адвокат идет за мной. Я чувствую, как на меня накатывает знакомый запах Дэна, а потом я оборачиваюсь и вижу глаза адвоката... Точно такие же я видел десять лет назад и, похоже, не смогу их забыть до самой смерти. Да и она тоже их вряд ли забудет. Но всему свое время. Верно?
- Вы ее соулмейт? - я все же не выдерживаю и задаю вопрос, на который уже знаю ответ.
- Да. Шарлотта позвонила мне, когда ваш брат погиб. Нашла мой номер в его телефоне.
Я снова отворачиваюсь и открываю дверь. Наверное, мне следует сказать, что я рад за него и за нее, или еще что то в том же роде, однако я не могу. Не могу и все! Впрочем, оправдание у меня есть: неожиданные новости, расстроенные чувства и само собой переживания по поводу Дэна... Пусть мы с ним братья только по поддельным документам, но за десять лет, что мы провели вместе, мы стали почти родными...
- Вы не возражаете, если Шарлотта придет со мной? - интересуется адвокат.
Я утвердительно киваю. Затем закрываю дверь и возвращаюсь в комнату. Запах парфюма уже почти исчез, впрочем это к лучшему... Дэна не вернуть, а жизнь между тем продолжается. Во всяком случае - моя. Что же до адвоката, то он долго не протянет: такие глаза как у него можно заполучить не от своего соулмейта, а от Подделки. Я знаю о чем говорю, ведь я видел такое, причем видел не один раз! Что же до этой Шарлотты... То пока надо держать свои сомнения в тайне. А там... Поживем, увидим. Увидим! Не так ли?


Рецензии