О бедном холопе замолвите слово

посмотрели популярный нынче фильм "Холоп", вроде как даже получили удовольствие - местами действительно смешно. но хорошо, что пошли без детей (хотя кино 12+), потому как пошлостей в фильме, на мой взгляд, хватало. причём, как это обычно бывает в современных фильмах, они там были совершенно без надобности.

а вообще у меня всегда горькое послевкусие после просмотра фильмов, снятых в наши дни в наших широтах. даже относительно удачные из них это всё равно такой, извиняюсь, шлак по сравнению с лучшими советскими лентами. которые были прекрасны безо всяких пошлостей, и которые и сейчас, и через много лет можно будет смотреть всей семьёй.

меня вообще не покидает стойкое ощущение - при всей нелюбви к коммунистам - что мы с тех пор конкретно деградировали. и дело даже не в фильмах, фильмы это просто один из показателей, к сожалению далеко не единственный.

верю ли я, что когда-нибудь на постсоветских просторах снимут фильм, хотя бы отдалённо напоминающий по качеству ту же "Бриллиантовую руку" или "Берегись автомобиля" или мой любимый "Тот самый Мюнхгаузен"? нет, конечно, не верю.

а чисто скоротать время и получить удовольствие от примитивных шуток можно сходить и на "Холопа". ну а чтобы было ещё смешнее, представьте, что это такой современный "Иван Васильевич меняет профессию".


Рецензии