Нет

Здесь  чёрное небо, здесь чёрный рассвет,
Где был я, где не был, меня там уж нет,
Что было, всё  в прошлом, на «будет»  запрет,
Я криком истошным  кричу:  Меня нет!

Я небо придумал, придумал рассвет,
Но, нет, ни того, ни другого здесь нет.
Нет горя, нет счастья, падений, побед,
Ни боли, ни страсти, любви больше нет.
 
Здесь время застыло, его просто нет,
Сюда не проходит ни воздух, ни свет.
Из-под толщи земли, под тяжестью лет,
Беззвучно кричу: Меня больше нет!

 


Рецензии
Юрий! С Новым годом!
Хорошо написано, но мрачно и не по-новогоднему.
Давайте-ка будьте всегда!
Какое "Нет", когда - "ДА"!

Лариса Бережная   14.01.2020 14:49     Заявить о нарушении
И вас, Лариса, с новым и старым Новым годом. А ещё с Рождеством и Крещением. А ещё с грядущим Днем рождения Великого русского писателя. Жаль, что он жил не в Москве, а то бы прошлись по местам (только по этой причине жаль) и написали очередной очерк о том где он пил чай, а где водку. Где встречался с барышнями, и что шептал им на ушко.
Спасибо.

Юрий Гладышев   14.01.2020 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.