Афоризмы и размышления в шутках - 375

На курорте, если нужна женщина на «раз», ищи загорелую!

Она сердобольная!  - Третий, который лишний, она и его «жалела»!

И Бог раздаёт работу!  -  Кесарю, кесарево, слесарю, слесарево!

Среди вас медике есть?  -  Есть! Я работаю техничкой в поликлинике.

Звёздностью можно переболеть?  -  Нет эта болезнь хроническая!

Для чего даны враги?  -  Чтобы мы обеспечивали им достойную встречу с Богом.

Стань успешным!  -  Удиви тёщу!

Хочешь заинтриговать женщину?  -  Намекни ей, что ты, якобы, импотент! Она по возможности проверит!

Почему вы против коррупции?  -  Потому, что она меня игнорирует.

Он в меня влюблён!  -  Пользуйся, это «купон», на скидки, твоим желаниям!

У тебя совесть есть?  -  Есть, я оставил её дома.

Ждать своего мужчину, лучше всего замужем.  -   И опыт приобретешь и навыки!

Мы мало знаем о себе!  -  Другие о нас знают больше!

Она суперпрофессиональная жена!  -  У неё все браки успешные, пятого мужа хоронит!

Почему ты обманываешь детей?  -  Мне некогда ждать, когда они вырастут!

Не говори о покойном плохо!  -  Скажи просто: «Он был большим жизнелюбом!»

В воспитании друг друга, дети добиваются больших успехов, над родителями.

Подарили бутылку хорошего коньяка!  -  С такой женой, не пить, а на неё «молиться»!

Он «козёл»!  -   И нашли его в капусте!

Творческий человек бывает в двух ипостасях: Либо сексуально озабоченный, либо уставший.

Корпоратив слепоглухих, сопровождался треском лбов!

Алло! Как дела?  -  Да вот жена устроила скандал, якобы, я всех подруг её перетрахал, пока спит роюсь в её телефоне. Думаю, с которой начать!?

Умная женщина не требует, она подводит мужчину к мысли, что он этого сам хочет.

Поручик, вы с женщинами, для интима, на улице знакомитесь?  -  Ещё чего! Я сделал себе рекламу, теперь они, в сенях, ждут в очереди, на аудиенцию!

Женская красота относительна!  -  Одно дело в одежде, другое в костюме Евы, после принятия душа!

Он был настоящим Наполеоном!  -  За нанесенную ему обиду, всё население дурдома, могло наказать санитаров и администрацию! 

Любите ли вы животных?  -  Конечно, я не вегетарианец.

Ударил в «грязь лицом», разбил как рожу, так и лёд!  -  Это как?  - На улице, батенька зима то!

Он бездарь?  -  Не уверенный в своей гениальности!

Ну, и «особь»!  -  Даже когда молчит, на его тупой роже написаны грамматические ошибки!

Он так смело признался в любви!  -  Ничего удивительного, у него есть опыт!

Ты представляешь? Ей хватает денег!?  -  Представляю, у неё проблемы с фантазией!

И доброе слова помогает!  -  Если усилить его пистолетом или деньгами.

За соседним столиком сидела женщина и смотрела на меня детскими глазами плаката: «Папа не пей!»

От плагиата!  -  Как от сумы и от тюрьмы, никто не застрахован.

Карнавальная ночь близилась к концу!  -   Было не понятно, на ком «маски», а кто их уже снял!

Как там кормят?  -  Пищей, для книги жалоб!

Что-то он у тебя тяжело дышит!?  -  Сними с него «маску», одень «намордник»!

Как идти по своей «колее», если мешают чужие «шпалы»?

Были времена!  -  Когда замочная скважина приносила не меньше дохода, чем нефтяная!

Я его так ждала!  -  А, он пришёл раньше времени, испортил все мои ожидания!

Никто не хочет сидеть в дерьме!  -  Даже цветы возвышаются над ним! Стараясь перебить его вонь.

Кот ничего не боится! Не даешь?  -  Отвернись, он сам возьмёт!

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

Хочешь жить?  -  Обходи те места, где может понадобиться подвиг.

Ты удачлив?  -  Да, это моё второе имя! Правда на первом месте приставка «не»!

Говорят, что ты «склеил ласты»!?  - Да, но мне уже стало лучше.

Как ты по жизни себя чувствуешь?  -  Русским!  -  А, среди нас?  -  Среди дураков я впервые!

Мы с друзьями пытались понять и не получилось!  -  Друзей выбирай поумнее!

Так не хочется умирать, больным!  -  Кому я такой, на том свете буду нужен?!

Следи за своим здоровьем!  -  Хоть будешь знать куда оно уходит!

С кем можно смело изучать Кама Сутру?  -  Женщиной, с активной жизненной позицией.

Возьми у него денег!  -  А, кто отдавать будет?  -  Возьми на память!

Почему женщина с иронией относится к мужской, «железной логике»? -  Для неё она, «металлом».

Любая еда становится вкусной, с улучшителем!  -  Спиртным.

В счастливом браке, я уже двадцать лет!  -  На что ушло у меня целых пять мужей!

Большой спорт  -  спорт наркоманов и инвалидов.


Рецензии